Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

VERUS

Мондео клуб
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    ФМ-3 Turnier, 2.0, 2005 г.в., МКПП

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

657 просмотров профиля

Достижения VERUS

0

Репутация

  1. Ты не путай право собственности и регистрацию. При оформлении ДКП новый владелец, т.е. салон вписывается в ПТС - всё, теперь он новый собственник ТС. У отца на руках договор - свидетельство того, что он не собственник. ЮРИДИЧЕСКИ этого достаточно.
  2. Я на четвертом 5 зим отъездил. Шины меняю парами и езжу 2 сезона. Бывает, что остаток вполне себе- продаю, а бывает и третий сезон пользаю. Новую пару ставлю на перед, на зад с переда односезонную - очень удобно и по карману не заметно бьёт (в отличие от комплекта), и на ведущей оси всегда новая резина. В прошлом году почему-то озадачился и решил поменять 4-й Нордман. Про пятый почитал - решил что "шило на мыло" и не стал брать, а вот седьмой только вышел и отзывов в интернете практически не было. Купил, поставил на перед, а сзади прошлогодний 4-й. Хочу заметить, что тише однозначно. Шипов за зиму не потерял, особенно порадовало поведение в оттепели в колее с водой - стоит как влитая. На эту зиму хотел оставшуюся пару тоже на 7-й заменить, но пришлось заменить машину).
  3. Почему короче-то? Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь - лето. Ноябрь, Декабрь, Январь, Февраль, Март, Апрель - зима.
  4. А если вообще не ездить, то можно и не переобуваться. Я, например, резину экслуатирую 2 сезона. И зиму, и лето, так что разница и без балансировочного станка видна.
  5. Балансировать надо не из-за неправильного хранения, а эксплуатации в предыдущий сезон - износ резины, изменение состояния дисков, в конце концов потеря балансировочных грузиков.
  6. На своем М-3 всегда в ночи на обочине перевожу центральный переключатель света в положение "стояночный свет" - горят только четыре габарита. Не проверял есть ли такая фишка с переключателем поворота, но на М-4 (более свежем авто) выглядит более, чем странно именно из-за:
  7. С месяц назад столкнулся с тем же самым - не закрыть машину, не работают кнопки на ключе. Ещё висит брелок нештатной сигнализации, но я им давно не пользуюсь. Перечитал эту и другие темы. Скинул клемму с аккума - ноль реакции. С вторым ключом та же история. Жму кнопки нештатного брелока - тоже тишина. Тут то и стали закрадываться сомнения, но ехать надо. Выезжаю с работы из ворот поселка, а мне ворота не открыть - пульт от них как-то странно себя ведёт - диоды то загораются и не гаснут при нажатии, то наоборот не моргают. Начинаю соображать. Вынимаю батарейки из пульта от ворот (привода ворот САМЕ) и все кнопки на всех ключах и брелоках работают, ставлю обратно - сигнала нет. Проверил реакцию два раза. Вот такая история. Купил новые батарейки в пульт от ворот и все двери и ворота стали нормально открываться и закрываться!
  8. Его подключать к рации, которая могла быть установлена (просто валялась) в бардачке.
  9. Прочитал всю тему - везде идет разговор об использовании ATF DEXRON III , а в магазинах продаваны по каталогам рекомендуют DEXRON II. Где всё-таки истина? А есть еще DEXRON II E и DEXRON II D.
  10. А он на чем-то конкретно специализируется или мастер на все марки. Тоже надо подвеску продиагностировать и, как раз, рядом с домом. Скинь, пожалуйста, телефончик или маршрут, как доехать.
×
×
  • Создать...