-
Постов
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Москва
-
Машина
Mondeo 4, 2,0 TDCi
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
318 просмотров профиля
Достижения Все пропало_Шеф
0
Репутация
-
Привет всем. полистал тему, не нашел нужного сообщения. Подскажите, пжлст, прошлым летом кондей работал отлично. Вчера его включил и холодный воздух не дует. Прошелся по предохранителям и реле - всё нормально. Не включается сам компрессор после включения кондея в салоне. Надеюсь, что просто из-за слабого давления хладогента он не запускается. Бывало у кого такая ситуация? И, сори за иной вопрос в этой теме - у меня похрустывание (или поскрипывание) при повороте руля. До 20 км\ч слышно, особенно когда машина стоит. На скорости эта проблема пропадает. Подскажите, в чем может быть дело? Заранее спасибо всем за ответ
-
Нашел из-за чего вой. Приговорили подшипник генератора и цену назвали не менее 9 тык. И Бог бы с ним, с баблищем...машину надо оставлять на весь день, а я без нее, как без рук. Могу только через неделю отремонтировать, так как сдаю в кузовной ремонт машину. Но, до этого момента я где-то накатаю порядка 1500 км. Вот у меня и делема -встану я где-нить или нет. Давичи в субботу ехал с Осташкова в Москву на эвакуаторе (не вписался в поворот на ледяной дороге ночью)
-
Ребят, подскажите! Завыл генератор, дня 4 ноет. А я без машины сейчас, как без рук, некогда оставлять ее на вес день для ремонта. Смогу я еще неделю откатать на ней без последствий? Пробег у Мони 125000, дизельуниверсал
-
Да, и еще вопрос. Конечно не в тему, но что вы скажете по поводу дисков Реплика? Че-то я поставил их два дня назад в замен своих оригинальных, а сейчас нехорошие речи и рассказы слышу про Китайское литье. Истории разные, вплоть до списания машины из-за поломанного пополам на кочке диска.
-
Ну что, уважаемые однополчане, поделитесь предположениями по поводу воя. Никаких предпосылок не было, просто стал выть то ли двигатель, то ли турбина при разгоне, в том числе и в стоячем положении. Начинается с 1000 оборотов и нарастает, превращаясь в сильно ощутимый гул. Тема у меня была открыта в прошлом году по поводу металлического звука турбины. Так вот к этому звуку добавился еще один. Тогда турбину оттестил у сервисменов и они сказали, что все чикенски. Куда сейчас смотреть и где правильно нюхать - вот в чем вопрос) Подскажите кто чем сможет)
-
а просто предварительно оценить работу можете? у меня ситуатия следущая. Машина Ford Mondeo 4 универсал из Германии уже пришла с двумя замятыми порогами. замяты они были практически по всей длине и равномерно неглубоко, но без царапин. плюс я постарался - один раз углом бордюра бортанул левый порог с сильной вмятиной и соответствующими царапинами. на втрой день при заезде во двор не заметил припорошенный снегом бордюр и привет правом порогу - налетел им на бордюр и проехался по доброе его половине. вмятина серьезнее с глубокими царапинами. хотя бы предварительно оцените работы, чтоб я понимал политику. как я понял, пороги делаются практически в любом плачевном состоянии. менять их конечно не хотелось, так машина 2008 года и переваривания мне не нужны.
-
@dmitryz, Да, на диагностике сказали, что все запиписечно
-
У меня звук не пропадал и даже без набора скорости. То есть машина тронулась, поехала и после где-то 1200 оборотов понемногу начинает "выть" и усиливается по мере набора скорости (оборотов). Когда переключаешь скорость, в момент выжимания сцепления звук потинохьку стихает на нет, пока не включишь другую скорость. Звук отчетливо слышен из-под капота. Во всяком случае, когда открываешь люк на скорости мне именно так показалось. Что именно воет, официалы из Автопассажа мне не сказали. Провели диагностику турбины, внешне осмотрели все узлы и детали и сказали, дословно, "Девочка". Так что даж и не знаю, куды бечь. Решил пустить все на самотек и ждать, пока проблема вылезет наружу. Просто где крутить и вертеть специалисты не знают, а я и подавно. Я и сам крутился у подъемника и все разглядывал. Все таки из Германии машины приходят в отличном состоянии, несмотря на пробег в 113000. И пробег не левый, выбирал знающий специалист, мой косвенный знакомый. Так что, если есть у кого какие идеи, то делитесь. Я негодую
-
Большое количество белого дыма периодически возникает и у моей мони. В этот момент двигатель на оборотах от 1200 до 1800 раздает непривычное "бухтение", которое слышно аж в салоне. В начале сам думал, что какая-то неисправность. Оказалось, что включалась регенерация сажевого. Может облако было не белого, а сизого цвета? А с чего вдруг загорелся чек - дело неясное. Начни с малого - открой капот и проверь уровень масла, уровень антифриза
-
Спасибо всем за ответы. На этой неделе поеду на диагостику. Только поблизости вроде оициалов полно, а как слышат дизель, так сразу отказываются. Буду продолжать поиски)
-
Ну неужели ни у кого не было подобной проблемы?
-
Антифриз на месте, уровень не падает и не пенится ничего. Но звук не проходит
-
Нет, не в прогреве двигателя и не в погодных условиях причина. Звук похож на сочетание зубной сверлильной машинки и аккумуляторной дрели. Изредка звук пропадает, но на прогрев это никак не вляиет. А двигатель таж же себе тарахтит, как и раньше. Уровень масла в двигателе неизменен и под капотом на патрубках масла нет. Мне сказали, что это возможно крыльчатка задевает своими лопастями от ротор или как его обзывают. В связи с этим металлический звук при движении. Звук усиливается при увиличении оборотов. Может я конечно и зря паникую, однако не хотелось бы влететь на ремонт двигателя. Встану где-нить на 370 км Рижского шоссе и пишите письма в эвакуационную службу
-
Всем драсьти. Клубни, подскажите плиз. У меня 2-ух литровый дизель из Германии, пригнал в августе этого года с пробегом 113 тыщ. Выбирал через знакомого и с киломметражом вроде обмануть не должен. Суть в чем - появился уже недели две как металлический звук из под капота при движении машины, обычно начинается в районе 1500 оборотов и продолжает нарастать по мере прибавления газа. Когда стоя газуешь звука нет. Получается, что турбина умничает. А сегодня еще проехался по пробкам и при заезде на парковку увидел, что белый дым повалил из выхлобной трубы, да и еще и зловонный, что аж у охранника глаза прослезились. Знакомый дизелист сказал, что это уже не регенерация, а турбина говорит Здравствуй. Мол, видел как у фур умирает турбина трасе и они едут все в большом белом облаке дыма. На официальный сервис ехать не хочу, потому как уже сталкивался с Фордовским обслуживанием в Автопассаже, где и трусы могут последние снять. Может у кого была подобная проблема? Хотя бы приблизительный диагноз и пути лечения. Заранее спасибо за ответ.
-
Ребят, выручайте. Перечитал практически всю тему, но толи я дурачок, толи одно из двух. вот вопрос, который тут уже задавался человеком Взял моню немца 2008 г.в, похоже со штатной blau NX. Диск достал там написано Европа 2008 г. У меня два вопроса 1. можно ли этот навигатор русифицировать, если да то как и сколько это будет стоить? 2. сколько стоит диск с картами РФ и где его лучше взять? Пока пользуюсь только тремя функциями - проигрыватель CD, радио и PHONE. Может кто выручит даст ссылочку на русскую инструкцию. подскажите, что делать или ссылку киньте на решение данной проблемы. заранее сенкью верный мяч