
normxod
Мондео клуб-
Постов
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
МО
-
Машина
Mondeo IV 2.3 АT
Достижения normxod
0
Репутация
-
Помпа в норме была, все поставили, все в порядке, жидкость замена полностью на оригинальную, прогрел двигатель, стрелка показометра на 90, выше не уходит слава богу.Отдал за все 1500, плюс сам шланг 3500 у оффициалов со скидкой уже.Аналоги были, но ехать дальше надо было за ними. Одно мне не понятно осталось : из сервиса выехал, минут 10 ехал в быстром темпе.Остановился у магазина, смотрю пар идет из под капота,но немного.Открыл капот, испарение из под защиты верхней,которая над радитором. в небольших колличествах.Пахнет сладковато слегка, антифриз чтоли который кипел до этого или что это??? Появляется только на прогретой тачке, после интенсивной езды..Или это в масло хрень попала какая нибудь? я масло не менял еще после всей этой истории
-
менял два раза уже этот насос, они только оригиналы! брал даже какой то дешевый оригинал припервой замене за 12 тыс, он подошел, но не просто не качал) В последствии за 16 нашел в нормальной конторе, поставил, хватило на полгода.Второй раз брал у оф диллера за 25т. Во время решения всех этих проблем все ветки перечитал по гуру, не видел, чтобы кто то про Аналоги писал.) Насосы у фордов болезнь
-
Чем отличается 1566417 от 1570799??? по вину первый выдает.
-
Привет, подскажите пожалуйста номер детали какой нужен именно на шланг охлаждающей жидкости верхний,который над радиатором?? 2.3. акпп, птс март 2010. Экзист выдает несколько номеров, не знаю, какой нужен
-
Да и еще вопрос! У кого 2.3 акпп,10г., кто менял этот шланг, какой у него артикул?? на ексисте несколько номеров выдает! И что значат (+) и (-) в дополнительной информации к коду детали??
-
верхний шланг радиатора порвался, антифриз весь выкипел! в сервисе говорят что помпу полюбому менять после этого, так ли это? и нужно ли промывать систему, или, как сказали механики, это не имеет смысла, и можно лить ОЖ без промывок итд??
-
Такие же симптомы) Оставил машину заведенной на час примерно., поднялся домой.Звонят в дверь внезапно, говорят машина твоя дымит чего-то.Вспоминаю, хватаюсь за голову,бегом к ней,первым делом заглушил.Потом капот открыл, там сплошной пар.Оставил проблему открытой до утра.На следующий день завел, прогрелась, все нормально.Печка не работает.Начал движение, и температура двигателя очень быстро достигла максимальной отметки, при сбросе газа машина практически останавливается.Перегрев полный!Антифриз еще не смотрел, но его наверняка там и нет, весь испарился.Симптомы все описал вроде, помогите, кто чем может!)
-
Может и бачок, хотя насос только недавно вместе с бачком меняли вроде..2 месяца прошло.Причем гул ГУра сразу был заметен после замены.Но теперь, с приходом холодов, вообще дико гудит.Бачок новый даже где-то имеется, если в нем дело..Но вообще на фоне других явных неисправностей проблема Гура отходит на задний план.Надо лечить машину, надеюсь на ваш опыт! Вот еще..Есть подозрения на маслосъемные колпачки. Поршневую можно посмотреть?Масло жрет очень много, посл раз за 2000 тыс км - 2 литра( Лью кастрол c3. Не скрою, с такой ездой как у меня, я еще должен радоваться, что машина жива, но все же хотелось бы выяснить, что в итоге в этой мешает этой машинке нормально бегать.как раньше=) Теперь еще раз можно по работам и по времени на запись, какие дни свободны? могу в любое время в принципе, только территориально я в Ногинске.Спасибо!
-
Здравствуйте, машина не едет, тяги нет, после интеснсивной езды коробка перестает нормально переключаться, дико ревет, обороты доходят до 4т, меньше, она просто не переключает..Плюс переключение в таком состояние каждый раз сопровождается толчком..что это может быть и что нужно диагностировать? Еще одна проблема - насос ГУР..Менял за год уже 2 раза, последний раз совсем недавно.После замены остался вой при поворотах, отчетливо на холодную слышно.Жидкость в норме вроде..Был удар в область, где располагается насос, но там все вытянули, ничто нигде не должно соприкасаться. Машинка ФМ4 2.3 Акпп,дорестайл, пробег 110000
-
Фантом мой 8500 G с приходом морозов перестал диски читать dvd.. на холодную только может один раз какой нить залетный диск заиграть, и то потом встает все равно. посоветуйте, кто сталкивался, что это и что сделать??остальной функционал головы вроде в норме.. с флешки музыка то похуже звучит, чем с dvd, по крайней мере для меня..
-
В общем всем привет! моня 2.3, пробег 100000..Ну началось все с ГУРА, загудел, причем так, что болела голова.В местном сервисе приговорили насос.Жидкость в бачке ведет себя абсолютно нормально, цвет и уровень в норме.Прочитав эту тему до того места, где про Гур за 12000 руб . у Пежон.ру, я естественно звоню туда, заказываю насос и жидкость.Сегодня все забрал, насос новый оригинальный, как сказали..Поехал в сервис на замену.Заменили насос, прокачали новую жидкость, все как надо..Гул пропал, руль закрутился очень легко..Выезжаю из бокса, и тут руль просто встает.Практически не крутится..Жидкость ведет себя нормально, подтеков никаких нет нигде..Мастера говорят, что это такой насос, он просто не работает, и за 12 тыс не может быть оригинал..В итоге оставил машину до завтра в сервисе, и пытаюсь все таки понять, на сколько теперь денежек я встрял)) Надеюсь, не возникнет проблем с возвратом насоса в вышеуказанную контору( если конечно в насосе дело)..Но насосы абсолютно идентичны друг другу..Кто скажет по изложенному?? буду признателен любому ответу
-
Сегодня отогнал машину к ОД на эвакуаторе..Предварительно диагностика приговорила АКБ! Сказали вообще умер акк..Завтра еду забирать и слушать,что же мне интересного расскажут оффициалы..