Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Kadosik

Мондео клуб
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Mondeo Ecoboost

Достижения Kadosik

0

Репутация

  1. если кто хочет могу фотки скинуть на мыло или кто есть на этих форумах можете посмотреть http://www.autoforym.ru/showthread.php?t=5518
  2. Самое главное не говорят о решении и опять не хочеться наезжать!
  3. Спасибо ребята всем за внимание! Вчера в моей жизни радостная новость признали всё-таки гарантийным случаем!!! Ура, Ура))) :D Полностью заменят на новый движок, ждать сказали около 3-х недель. На мой вопрос, что же всё-таки является причиной и как ФМК отписал по данной проблемы, дилер мне внятно ничего не ответил и сказал, что, Слава Богу, что они решили, что это гарантия, дескать, 100% шансов не было у меня!!! Я начал спрашивать дилера, есть у меня возможность у производителя потребовать новый авто так как это гарантийный случай, на что меня начали отговаривать, дескать это не реально и они глухи к таким требованиям и просьбам, так как правило это делается через суд и это тоже очень не просто…
  4. не могу их выложить, отконвертировать надо...
  5. В июле 2011 года в автосалоне приобрёл автомобиль Ford mondeo 240 Ecoboost, пробег 26000 тыс. 24 июня 2012 года ни с того ни с сего началась вибрация движка (троение) и когда я открыл капот обнаружил выплеск масла, потом на следующий день загорается чек ДВС. Обслуживался по всем ТО и ремонтам в Превоксе, машина на гарантии, следовательно, отправился и с данной проблемой туда же. В течении этого года при эксплуатировании автомобиля два раза по гарантии была замена ГРМ и роликов. Объяснил ситуацию по неисправностям, даже не сомневался, что мне по гарантии всё заменят, при этом, что машина почти новая, пробег небольшой и чтобы с движком начались какие проблемы! Машину приняли на диагностику, даже приблизительно не указав, когда будет известна причина поломки. Я, как это обычно принято, подписал при сдаче автомобиля заказ-наряд, сдал ключи и уехал. Периодически перезванивал и уточнял стало ли что-то известно о проблеме моего автомобиля. В сервисе Превокс машину диагностируют дней 10 и никак не могут конкретно понять, что с ней. Через 7 дней я стал настаивать по телефону на том, чтобы в сервисе всё-таки установили причину поломки, для того чтобы как-то приблизить ремонт. В сервисе немного зашевелились, но при этом точный ответ так и не дали. Потом работники сервиса сказали, что ждут ответ от ФМК. Я, не выдержав бесконечных отговорок по телефону, на 8-й приехал в сервис Превокса и в очередной раз потребовал решение моего вопроса. Но при этом в мой заказ-наряд вписывается фраза о том, что в случае если при диагностировании обнаружится, что случай не гарантийный, но я обязан оплатить диагностику. Меня возмутило то, что такие вещи сами собой разумеются и обязательно должны быть прописаны в регламентах и инструкциях сервиса. Я неоднократно просил дать мне изучить перечень обязательных гарантийных и не гарантийных работ, но так и не получил возможность даже взглянуть есть. Удивило то, что вскрытие движка не является обязательной процедурой, если на лицо проблемы с движком. Работники сервисной службы сразу начали настаивать на том, что это не гарантийный случай, так как они подозревают что я залил не качественное топливо ,и по первичной диагностике, они выяснили что не работает компрессор, а может и что-то другое. Я очередной раз потребовал чтобы они показали нормы по гарантии, которыми они руководствуются, но получаю на это в не понятной форме отказ, что вот это нормально у нас всегда так делается, подпишите и все…, я их попросил подсчитать сколько мне все это обойдётся, в итоге приблизительно вышло 40000 тыс.руб., а может и больше. В итоге я ничего кроме первоначального заказа-наряда, который и так дает все полномочия сервису на полную диагностику не стал подписывать. Обратился к Заместителю генерального директора Превокса в блоге на официальном сайте Превокса, с данной проблемой, после чего с ним 05.07.2012 состоялась встреча и он убедил меня, что для выяснения причины необходимо произвести внутреннюю диагностику ДВС, но при этом так и не были предоставлены для изучения мной перечни гарантийных и не гарантийных работ. Я подписал заказ-наряд с вышеуказанной формулировкой. Участвовал при внутренней диагностике ДВС лично, производил фото- и видеосъёмку. Превокс открыл головку блока двигателя и обнаружилась неисправность одного из четырёх поршней, на фото это видно. Далее при мне выл вынут неисправный поршень где видно, что этот поршень вышел из строя, порвало кольца этого поршня. Фотки прикладываю. Прошу посмотреть и помочь с выводами. В Превоксе бьют на то, что это поршень ДВС вышел из строя из-за некачественного топлива. По требованию ФМК им было отправлено топливо на экспертизу и фотографии данной неисправности.
×
×
  • Создать...