-
Постов
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Espoo
-
Машина
Mondeo III 1.8 2001 HB Ambient
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения Juuso
0
Репутация
-
Товарищи! Подскажите по термостату. У меня термостат полетел, корпус развалился. Хочу поставить от мони 4. У меня с подогревом и 98 градусов родной был. На продажи для мони 4 термостат идет на двигатель 1,6 литра температура открытия 82. 1) У бензиновых двигателей на мондео 4 у всех одинаковый термостат?? 1,6 и 2 литра.. 2) Не будет ли двигатель мерзнуть зимой? Если термостат старый 98 а новый 82... 16 градусов разница это ощутимо..
-
На моей машине с завода установлена функция "скандинавский свет", или просто включение ближнего от зажигания. Так как в мои планы входит установка ходовых LED, мне этот самый "скандинавский свет" надо было как-то отключить. Седня начал наводить порядок в машине и заодно решил заняться отключением этого света. Для начала я решил просмотреть схему предохранителей. И взял стандартную схему из инета. На ней я ни чего не нашел. Поэтому снял блок управления наружным светом и начала его разбирать, ковырять и всячески издеваться.. Думая и надеясь что там вся суть. В итоге еле еле собрал обратно, при этом сломал кнопку регулировки фар. Поставил на место с психами и матами.. И тут мой взгляд упал на схему предохранителей которая наклеена на бардачек водителя. И вот тут та я и ох..ул. Как оказалось, стандартная схема которую я взял в инете, от машины в базовой комплектации, и такие доп опции как "подогрев лобового", "попогрейка".. который в машине нет, на схеме будут отображаться просто "rererve", т.е. просто резерв. На моей же схеме многие места которые должны быть "резерв", обозначались знаком "внимание читай мануал" (это я так от себя назвал) знак восклицания и книга. Путем вынимания всех предохранителей я выяснил что предохранитель отвечающий за свет от зажигания это F84. Вообщем я его вытащил и теперь у меня все как у людей, в положении "ноль" ни чего не горит и все замечательно.. Итог: На сколько я понял, функция "свет от зажигания" ставится на заводе, что то там с проводкой химичат, чтоб узнать есть такая функция в машине или нет. надо посмотреть на схему предохранителей. И если на месте предохранителя F84 стоит надпись "reserve", значит такой функции нет. Ну а если как у меня, то надо просто вставить предохранитель и все заработает. Если кому то надо. могу сделать фотки, только скажите что фоткать, провода там или еще че, штекеры какие.. P.S. при скандинавском свете, свет работает в положении ноль так же как если поставить в положение "ближний свет". Т..е полностью все освещение работает, Моя схема предохранителей:
-
@Евро, Не, эти диски на 16, и гайки как раз подошли во те что на фотке. Попросил брата старшего купить. Он их взял на авторынке в Питере по 50 руб штука. Продавец сказал что это не оригинал по подходит, самое то, от оригинала отличается каким-то колпачком.. На сколько я понял по информации на ебее, гайки для S-Max отличаются по размеру.. Для мондео идут как на фокус второй так и на мондео тройку. По поводу провалятся или нет, вроде не должны, я сравнил ща колпачки для Smax и Mondeo вроде одно и тоже.. Может тебе у продавца лучше узнать, ну конечно если продавец адекватный и в теме Ширина у болтов для SMax на ебее 1 см
-
Купил в прошлом августе, пробег 220. Заменил: Супорта задние новые оба ( старые клинили и текли), поставил доп пружины на новые суппорта. Полуоси обе, были разбиты шрусы. Новый генератор, старый сдох. Ступицу в сборе заднюю правую. Новую катушку зажигания и провода. Разбирал консоль печки, менял лампы подсветки, все выгорело. Новая антеена полностью в сборе, заказывал голову из Швеции, мачту из болгарии, уложился в 6 евро.. Против 30 евро у наших официалов. Пару раз уже менял масло, проехал 15 тысяч. Еще чинил ремни безопасности, передний пассажирский и задний средний- были заклинавшие. На очереди суппорта передние, подклинивают. Замена масла в коробке. Так же хочу проверить впускной коллектор че там твориться. Вентилятор печки подсвистывает. буду смотреть, скорее всего менять вентилятор. И поменять жидкость ГУР хочу, чето цвет не нравится..походу давно не меняли ни кто. Это все что за 10 лет сносилось и не менялось прошлыми хозяевами. Делал: подсветка ног передние сиденья и задние, Доп подсветка багажника До прикуриватели Пересветил все лампы салона на диоды. Поставил комп престиж Купил видео регистратор Купил на лето литье штатное форд r16 на резине мешлин. Ну и по мелочи там, болты покрутил, где то подклеил и т.д. На очереди тонировка и новые коврики в салон. Музыку надо делать, уже присмотрел рамку на 1 дин и исо переходник. Ну и тонировочку не мешало бы еще на заднее и боковые задние.
-
Всем привет! Я седня уже нафлудил с покупкой дисков, сообщения удалили, .. Подскажите пожалуйста, а то уже весь на нервах блин, бюджет ограничен, покупать и мерить не вариант.. купил я диски литье стандартное, но без гаек, у нас тут жесть как дорого, 4 евро за болтик, и то непонятно подойдут или нет. Полазил по ебею, вроде цены есть приемлемые, парни, я тока понять не могу, как вообще гайки эти различаются, там есть длинные,есть покороче... Подскажите какие надо на такой диск ???? http://s2.uploads.ru/t/IG2Z5.jpg я вот тут нашел какие то подойдут ли http://s3.uploads.ru/t/9pywc.jpg написано 12x1.5, 12x1.5mm, 12mmx1.5, M12x1.5
-
Привет, извиняюсь за глупый вопрос, но немного недопонял. Итак. Компутер работает только от диагностического разьема, который просто вставляется и все. Чтоб брать показания количества топлива нужно подключить провод к ДУТ. Провод дут по фотографиям понятно где. А как сам компутер к этому проводу подключить. Т.е. какой провод идет от компутера и как подключить к проводу ДУТ? Просто воткнуть проводок в разьем ДУТ? А как этот провод потом вставляется в сам компутер?
-
Artur расскажи пожалуйста что ты там с предохранителемя делал, у меня та же проблема. Может у меня что то и другое но, генератор тоже новый, подозрения что старый гена умер от того что его насиловало по жесткому, ибо у меня: напряжение на холостом с включенными габаритами 13.9, напряжение с включенным ближним 12.4 - 12.7 ..постоянно скачет последняя цифра. Если включить обсолютно все (подогрев сидений, печка на полную, подогрев лобового и заднего, ближний свет) напряжение падает до 11.8. или даже меньше. Так же в системе стоит код ошибка "недозаряд аккумулятора" генератор новый, аккумулятор новый 60 ампер.
-
всем спасибо, проблема сама решилась лечится скидыванием клем - ибо комп глючит
-
Всем привет!! Спрошу здесь чтоб новую тему не создавать У меня непонятки с центральным замком. Седня поставил машину, закрыл как всегда на двойное запирание. Пришел через пол часа, открыл с брелка, хотел кое что положить на задние сидение, но дверь закрыта. Вообщем вся ситуация, задние двери не реагируют вообще на центральный замок, а именно: левая задняя работает тока если вручную закрывать-открывать, а правая задняя закрывается только на двойном заптрании т.е один раз нажал закрылись передние двери, второй раз нажимаешь - закрывается задняя правая дверь и передние на двойное закрытие.. Левая вооюще не реагирует, правая на половину, багажник работает нормально.. Ни с того ни с сего все произошло, что делать куда рыть ?? =(
-
Сегодня осмотрел шрусы внутренние, люфты сильные. Вот в этом вся причина.. Надо менять оба. Старые уже полколхожены и при чем ненадолго хватило..на пыльниках хомуты новые, блестящие как тока поставили...
-
Спасибо за подсказки!! Теперь начинает проясняться.. Поеду к механам посмотреть. Может и недорого обойдется...
-
По форуму обсуждают тока дерганья при разгоне. У меня же вибрация. Я уже отписался по поводу своей вибрации в теме про "Моня дергается" Сменил всю ВВ часть как и советовали. Дергатьня осталась. Посоветуйте куда копать, отдал 165 евро за ВВ часть.- которая и так была исправно. Проблема: При разгоне на скорости начиная от 70 до 110 км/ч, на нормальных оборотах , на 4 2700-300, на 5 передаче до скорости 110.. Когда раз гоняюсь давлю на газ ( натуга ) машина вибрирует как электровеник, газ отпускаю - перестает. Набираю 110 дальше идет плавно... После замены ВВ части уже более менее сам допедрил что могут быть Шрусы, но ведь они должны хрустеть или звуки какие то издавать. Куда копать?? Кто сталкивался?? Проблема в принцип не критичная, но исправлять надо, не здоровая вибрация признак того что скоро что то навернется и выльется в дорогой ремонт. Мои доводы пока шрусы. Что еще может быть?
-
Поменял уже всю ВВ часть, все новое: провода, катушка, свечи.. Даже фильтр топливный поменял до кучи.. Вибрация осталась. Просто меня тут не так поняли, я когда писал вибрация, все подумали что дергается.. А машина вибрирует и ни чего больше. Надо вот теперь Шрусы проверять... Денег стоят =(( много.. А то что у меня Джеки чан загорелся, я диагностировал что это был забит клапан отработанных газов.. Почистили , ошибку скинули... Печаль печаль.. =((((
-
Шрусы?? Логически вытекает что шрус внутренний ибо вибрация начинается под натугой на скорости от 70. Но тока.. А они не должны разве нехороших звуков характерных издавать.. На мондео вообще диагностировать шрусы реально самостоятельно?? Или надо на спец оборудовании??
-
Привет еще раз! Поменял свечи катушку провода ( вв часть), трогаться стала лучше и все.. Но все равно вибрирут. Напомню: вибрировать начинает тока на четвертой передаче на оборотах 3000 и дальше на пятой до скорости 110 км/ч дальше идет хорошо и плавно.. Вибрация только на четвертой и пятой передаче скорость от 75 до 110 примерно. Вибрация только когда на газ давлю ( идет разгон), если давить более плавнее, т.е.совсем чуть чуть, милиметр, не вибрирует. И еще бывает вибраций нет, но редко. Честно нахожусь в полном недоумении. Подскажите что еще может быть?? Фильтр топливный?? Сижу в дипрессии, денег уже всадил =(((