Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

egorchik

Мондео клуб
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    mondeo MK2 1.8TD

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения egorchik

0

Репутация

  1. та же история! поставил уже прозрачные шланги от железной трубки до фильтра и от фильтра до ТНВД! понял, что воздух все равно идет! видимо весь топливопровод от бака нужно менять! кто-нить менял? сколько шланга метров брать? и вообще к чему готовиться? нужно например бак снимать?
  2. а как не заводиться, схватывает но не запускается, идет ли обильный дым?
  3. я себе на экзисте заказал артикул 9066 Meat&Doria 9066 Насос заливочный месяц полет нормальный!
  4. последний раз на разборке за 1500 рублей продавали! пока решался продали уже! его найти рабочий проблематично! на моем сам мотор крутит, пластиковая шестерня сточилась и проскакивает! почтой я думаю не очень дорого выйдет!
  5. заменил ремкомплект насоса низкого давления самостоятельно! описано здесь http://mondeoclub.ru/forum/topic/61773/page__st__380__gopid__2204908
  6. вообщем долго я решался на самостоятельный ремонт ННД! за последнии два месяца случалось даже что машина горячая вообще не хотела заводиться, приходилось возить бутылку с водой для полива на ТНВД для охлаждения ННД. Жесть! На сервисах говорили, что только путем снятия насоса и проверкой на стенде, а это уже в 10-15 т. руб ремонта. Решился - поехал протопил гараж, демонтировал топливные магистрали, крышку термостата. Рубить защиту на ТНВД зубилом почти нет эффекта, на помощь пришла балгарка))) закрутил тряпкой и изолентой штуцера под магистрали топливные, чтоб грязь не попала! резал по чуть-чуть, очень сложно подлезть! после 6 часов неторопливой работы путь к крышке ННД был разчищен, а там 4 болта под Т25. снял крышку, выкрутил штуцера для удобства! а замена плунжеров и обоймы это секундное дело! перевернул шайбу и собрал все обратно! прокачав систему машина завелась хорошо, и в последующий запуск на горячую отличный! вообщем невозможное возможно;)
  7. продай мне этот моторчик, если он у тебя рабочий и не нужен тебе!)))
  8. проверь шланги обратки с форсунок, может с них воздух сосет!?
  9. Добрый день! что свистело в итоге, как вылечил?
  10. Заглушил клапан ЕГР ( поставил паранито-металическую прокладку-заглушку). Динамика авто улучшилась в разы! Видимо он у меня никогда и не работал. Год на этой машине ездил с нерабочим ЕГР. Теперь все впорядке. Заказал ремекомплект насоса низкого давления, на следующих выходных собираюсь менять! Может кто подскажет как защиту с ТНВД снимать!?
  11. спасибо! завтра буду глушить клапан! отпишу что получилось!
  12. Какой инструмент нужен не в курсе? не глушил у себя клапан ЕГР? его есть смысл мыть/чистить? или смело глушить?
  13. Или может попробывать подкрутить болтик регулировки низкого давления! Кто крутил? что скажите и в какую сторону его крутить?
  14. Уважаемые формумчане, ищу совета! Думаю, что пора менять лепестки с обоймой! Вообщем симптомы: На холодную заводится примерно на 5-7 секунду прокрутки стартером. На горячую,если заглушить и сразу завести, все хорошо. если подождать от 15-20 минут опять 5-7 сек крутить, а может вообще не с первого раза завестись. Динамика при разгоне с низов не нравиться... пробуксовки, как писал ранее sonic с места я вообще практически ни когда не наблюдал. Где-то после 1500 оборотов уже хорошо тянет, а когда турбинка подключается вообще все устраивает! Вообщем бороться с этим начал давно! Компрессия в норме, форсунки в норме, с турбокорректора не течет, клапан УОВ щелкает, воздуха от фильтра к ТНВД нет! 1. какие соображения, какой диагноз ставить!? думаю ННД 2. На выходные запланировал заглушить клапан ЕГР, думаю с динамикой может помочь (кстати его может просто помыть достаточно?)
  15. подскажите как справились с проблемой! у меня такая же история что примечательно, что летом все работало в 95 % случаев, а вот с наступлением дождливой погоды закрывается с брелка через раз! а ключем закрывает все двери только если закрываешь с пассажирской стороны. Из нутри так же с водительсвой стороны не всегда срабатывает ЦЗ.
×
×
  • Создать...