-
Постов
276 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения machogar
0
Репутация
-
Да именно так, только теперь у меня еще немного слышно писк на P, это тоже проблема производства - отверстие по диаметру ниже нужного, или что-то такое. Еще раз расскажу про ремонт: ПОЛНАЯ замена всего в коробке, кроме корпуса - не помогла и машина зависла в ремонте более положенного срока. Замена АКПП в экстренном варианте - не помогло (до 8000 пробега пока масло не наполнилось взвесью), но только немного изменился характер толчка (он мягче). Прошу заметить что при замене АКПП масло заливает дилер, не завод. Проблема заключается в сочетании давления масла, появлением взвеси металла в масле, ухудшением характеристик соленоидов. Это комплексная проблема, решить это можно только доработкой АКПП на заводе :)... чего делать они не собираются. Что про толчки - в теории они могут повлиять на демпфер в бублике, с разрушением. Я читал статью про подобное именно на этой АКПП, не найду сейчас. Что помогает? Вывернутые колеса в моем случае - тоже загадка.
-
Вы мою историю найдите. У меня дело дошло до Представительства, потом Европа, потом Америка... Не признавали эти пинки до момента когда я почти вернул автомобиль назад на пробеге 5000 км. В итоге поменяли коробку в 2 дня на новую, только вот новая коробка повторила пинки. Эту проблему решить невозможно, только если поменять авто. В моем случае дилер попал на полный комплект зап. частей к коробке, потом оплатили новую коробку - но не смогли.
-
Добрый день. Отпишусь Вам лично. С данной проблемой Форд Россия - Форд Европа ... "морозили" меня в течении месяца и пробегом 5000км, ломались копья, ЛПР (Форд Америка) не видели проблем в графиках и цифрах. Крупнейший дилер не мог согласиться из-за этого на ремонт мой АКПП, но под давлением на руководство Форд Россия - согласились заказать, но не новую АКПП а по сути - все зап. части от новой АКПП. Способствовало этому и независимая экспертиза, где мастер цеха подписался под присутствием удара в D. Мой автомобиль предлагали как образцовый (и я дал согласие) на конференции с производителем и дилерами посвещенной именно проблеме "Удар в D", но Форд Россия сорвал конференцию, так как посчитал, что не гоже кататься и чувствовать удары 5 точкой, а не датчиками. Так вот - вернемся к ремонту, РЕМОНТ не удался (даже при наличии полностью новой АКПП в виде ЗЧ). Тут моему терпению пришел конец, как собственно и срок моей претензии истек. Теперь я диктовал условия. По этим условиям я получил преференции в виде ТО, от Форд Россия и дилера. Новую АКПП в течении 2 суток и свой автомобиль назад. Конечно теперь я понимаю, что надо было сдавать его назад. Удар в D появился опять и опять при нагретой АКПП, буквально за 1000 км на новой АКПП. Сказать что виноваты соленоиды - не возможно, сказать что виноват гидроблок - не возможно, сказать что виноват гидротрансформатор - не возможно. А вот что замечаю, если повернуть колеса вбок то и удара нет.
-
Да кучу всего по мелочи. Уведомление об использовании само исчезает. Сообщение смс по другому отображается и т.д.