Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Pioner17

Мондео клуб
  • Постов

    101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Mondeo 2 2.5L V6 1998 продан

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Pioner17

0

Репутация

  1. Речь идёт о 3 мондео и 2 фокусе дорестайл года 06-07. Или только мондео(фокус - не по профилю)?
  2. Очень интересно! А за полную диагностику возьмётесь - лкп, кузов(где что билось-красилось-менялось), компрессия, ну и т.д. Если вот машина понравилась - к вам загнать на полный осмотр? Сколько стоить будет?
  3. Что-то подобное было, лил фордовское масло - уходило 1л на 100км, заливать начал 10-40, стал литр на 150 уходить при бодрой езде. Решил проблему продажей аппарата))) Сделал бы всё, не пожалел бы на мотор денег, но кузов был далек до идеала. Узнавал - ремонт такого мотора дорог, не знаю, как в Полтаве, но в Мск даже очень(~1500$ капиталка). Проще контрактный ставить и желательно всё самому делать - дешевле выйдет, если узнаешь, что мотор труп. А узнать - вскрывать голову, вряд ли есть ещё способ посмотреть что с двигателем.
  4. 1 ньютон - 0.1 кг, соответственно 10нм это 1кгм
  5. свист при повороте руля это что, скажите пжл?)
  6. Капремонт своими силами - бюджетно и надёжно!)) Очень хорошая тема! Интересно, какой расход масла был? Тоже было что-то аналогичное(V6), но я скинул аппарат перекупам.
  7. Сорри, если чуть накакаю в теме, но можно предысторию двигателя? Что беспокоило, что понадобилось ТО двигателя?
  8. да не пролазит у меня рука!)) я б так и сделал)
  9. вроде мерял при включенном. а если при выключенном - что это значит? изолировал, чтобы не искрил ни обо что и не окислялся, на всякий случай. просто пока нечем до ближайшего болта массы дотянуться.
  10. нет, не подгоревший. там провод плоский плетеный.
  11. неа. знаю, только что он и + аккума дают 12 вольт. как + и -.. пока я его изолировал чтобы не окислялся.
  12. В общем, не понял я ничего. Этот провод и + аккума полные 12В выдают, а с любым проводом массы 0. Это может говорить о том, что провод от кузова отлетел? Там вообще ничего и никуда, я пока изолентой замотал, потом нормальным проводом протяну к массе. @Проезжий, не пинай сильно, не автомеханик, не электрик и ничё спалить не хочу. P.S. свист от поворотов руля такой, как об резинку трется - это что? ремень вроде нормально натянут, не провисает. месяц как ролик натягивали.
  13. Ну я вообще наоборот думал. Прикрутить к кузову в любом месте. Получится или нормальный контакт массы, или просто провод, соединяющий 2 точки кузова. Пока не добрался. Двигатель ни разу не маленький. Стоп, а что мне тестер может показать между этим проводом и кузовом? Мерять надо на зведенной машине, правильно, и если клемма отвалилась от двигателя,то 0 будет, а если с кузова, то не 0? правильно?
  14. А можно же тупо взять и удлинить этот провод до любой доступной точки массы? По идее если другой конец на кузове, ничего не изменится, а если этот с кузова, то просто встанет на своё место? Или так нельзя делать - разные минусы соединять?
  15. Ну на массу я изначально грешил... Тогда, яму найти придется... Если сам сделаю - отпишусь.
×
×
  • Создать...