-
Постов
102 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
spb
-
Машина
mondeo III turnier tdсi 2.2 04г
Контакты
-
Сайт
https://www.surfguide.ru/
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
surfguide.ru
Достижения Kendama
0
Репутация
-
У меня турба тупила после ремонта потому что умный мастер перепутал какие вакуумные трубки куда идут
-
Комрады, бюджетный ремонт писка ремня Проблема была такая, что сразу после заводки секунд 10-20 верешало-пищало-скрипело на полулицы, потом писк то появляется то исчезает. Особенно резко усиливалось в мокрую погоду. Так вот, вылечивается нанесением силиконовой смазки или жидкого ключа на обе стороны ремня сразу тишина а я уже успел поменять подшипник кондея, ролики и удивлялся почему все равно пищит Знаю, что идея прощвучала спорно, но как временная мера отлично работает
-
Уверен среднестатистическая газель проходит в разы больше чем среднестатистический мондео. А раз про0одит, значит качество пойдет
-
Обманул, он потом вернулся обгонная муфта мне в помощь будеи
-
Тема выбора фильтра перемусолена в теме про спиральку. Брать только делфи, все ю покупают первый вариант.
-
И еще вариант для тех кто не доверяет отечественному автопрому, но по 1000руб за новый ролик платить не хочет - купить отделтно подшипники по 150-200руб и перепрессовать. Будут 100% такие же как стоят сейчас. Это выше уже писали, но хорошую мысль повторить не грех
-
Сегодня поменял ролики и есть пара дельных советов тем кто хочет сделать качественно, но при этом бюджетно. 1. Гладкие ролики реально 1-в-1 как с газели евро3. При чем есть обычные ролики по 150 руб, а есть по 200руб с усиленными здоровенными подшипниками. Я себе взял второй вариант, встали отлично, на вид качество хорошее. Так что чем платить по 800-1000 за всякие оптималы, лучше поставить с газели. Уверен, они их там каждый год тоже не меняют. 2. Для тех кто хочет супер-супер бюджетно все сделать, то лучше сначала скинуть ремень, проверить все ролики, и если в них люфта или скрипа нет, можно будет просто их снять, промыть, заложить их хорошей смазкой и они проходят еще столько же. Особенно это касается верхнего ролика с ребрами - чем за 1200 новый покупать точно лучше смазку в нем поменять просто. Я свой вскрыл, там смазка вся пересохшая, а все остально было норм. Итого, если умер ролик на натяжителе, а именно он умирает чаще всего и первым, то лучше купить 1 ролик от газели, а остальные смазать если они в нормальном состоянии. Таким образом, бюджет вместо 3000+ за комплект новых роликов выдет всего в 250 рублей с ровно тем же результатом. Длинновато написал, но я вот пожалел что потратил лишние 1200 на верхний ролик, вот остальных и уберегаю
-
Поменял подшипник компрессора и скрип при трогании пропал
-
Недавно поменял у себя подшипник, пропал назойливый постоянный писк и скрип при троганье. Что интересно, старый подшипник на вид и на ощупь был вообще хороший, я даже думал что обознался, но дело оказалось все-таки в нем Пара советов как сэкономить кучу времени и, возможно, денег: 1) понять какой у вас стоит подшипник легко, достаточно просто снять магнитную муфту со шкива и штангенциркулем померить диаметр внутренней оси, сразу станет понятно что за подшипник. Займет 10 минут. Получаете кучу плюсов от понимания что купить с первого раза. 2)сааааааааааааамый простой и супер быстрый способ снять стопорное кольцо! Ведь это самое сложное в этом ремонте... Заинтригованы?)) так вот, нужен напарник, один стоит сверху над капотом со съемником стопорных колец и опускает руку с инструментом к шкиву, а второй снизу пальцами сам вставляет кончики инструмента в дырки и говорит верхнему когда нажать и разжать кольцо. На акой способ нужно 2 минуты. Ну а дальше там все в общемто понятно
-
Покатался день, пропала сильная вибрация на холостом ходу(а я уже гадал что умерло - опора/форсунки/маховик), пропала вибрация при разгоне, работает намного тише и, кончно же, хорошая динамика с любых оборотов! в общем, того стоило 100% )))
-
У меня геометрия встала колом, кое-кое-как двигалась на пару миллиметров. Сегодня разобрал и почистил у себя турбину и вот что важно и о чем особо не говорили: 1) очень важно иметь качественный(!) и УДЛИНЕННЫЙ(!) накидной ключ на 13! Если такого нет, лучше сходить в магазин купить. Кучу времени убил на то что пытался обычными ключами открутить, в итоге дело пошло только когда у соседа хороший ключ взял. 2) супер-аккуратно проложить тряпочку под турбиной когда будете снимать корпус, посмотрите по фоткам какие детальки должны быть что бы ни чего не потерять, потерять там супер-легко (например, я так и сделал) 3) самый простой способ поставить геометрию назад что бы все не рассыпалось - это когда соберете механизм, перед установкой, сверху всю "лицевую" часть с палочками заклейте скотчем! Плотно всю эту сторону заклеить прозрачным скотчем, а когда привинтите геометрию к коллектору, просто аккуратно отклеиваете скотч сверху вниз, имхо намного удобнее чем с проводками мучаться 4) я в итоге потерял проставочный цилиндрик который ставится на винтики со стороны лопаток. Точно таким же по диаметру оказался переходничок к автомобильному копрессору на какойто там вид камер. Подпилил по длинне и получилось 1 в 1:) надеюсь, он там не расплавится 5) нагар на геометрии очень крепкий, лучше всего его очищать карбклинером, бензин/дизель/растворитель у меня сработали плохо, пришлось домывать карбклинером. 6) перед началом работ важно настроиться на то что это может затянуться на долго и не совсем гладко протекать, а так все реально сделать самому, при чем в одни руки! Если что, спрашивайте
-
Если чес не думаю что лишние 40 лошадок (и сколько из них уже умерли?) стоят такого гемора + будут проблемы при регистрации авто.
-
При чем тут выжимной если скрипит строго со стороны навесного?! О_о
-
Ой, я неправильно прочитал ваше сообщение! У меня оба тдци, и старый и новый. Там было единственное НО: моя машина 2003г. рестайл, а донорский двиг 2005г. Когда я поставил мозги от 2.2 он выдал ошибку связи блока абс с эбу. В итоге, пока пытались выяснить в чем дело, случайно убили эбу и я так и не понял почему была эта ошибка, изза фигового эбу или блок абс реально может быть несовместим.... А на тдди и тдци одинаковая коса подходит к эбу из салона? Думаю, если косы разные, то можно не связываться даже...
-
Может, ремень чуть покороче поставить?