
bolwoi83
Мондео клуб-
Постов
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Санкт Петербург
-
Машина
Мондео 2.0tdci 2008
Достижения bolwoi83
0
Репутация
-
Почитал данную ветку, у всех похоже проблема авто закрыть, а у меня проблема открыть, причем изнутри. С наступлением морозов появилась крайне неприятная особенность, временами не всегда конечно, подходишь к машине с утра, дергаешь за ручку дверь открывается, садишься в машину, заводишь, дергаешь курок на двери чтоб выйти, машину почистить от снега, а дверь не открывается изнутри, причем ни одна не открывается. Снаружи пожалуйста, но не изнутри. А стекло водительское примерзло и не опускается пока не оттает как следует, чтоб за ручку снаружи дернуть. До смешного доходит, приезжаю на работу, звоню по телефону, прошу коллегу выйти и выпустить меня из заточения. Пробовал разные манипуляции, с пульта открыть-закрыть, мертвый замок и все такое, не помогает, проходит само, потом опять. И когда закрываешь на центральный замок, кнопка разблокировки на вод.двери не реагирует на нажатия, только курок на себя нужно тянуть, но дверь не открывается все равно... Куда смотреть, чего продувать-смазывать?
-
Тоже склоняюсь что где-то неплотность.
-
Съезжу на днях к дилеру, лично пообщаюсь с мастером и уточню что и как. Инструкцию перечитал, внимательно, ясности не внесла. И по вину пробить попрошу. Хотя уже пробивали, когда со стеклами эпопея была, только я мимо ушей пропустил все. Когда авто купил, нужно было делать техосмотр, поехал по честному проходить, прошлый хозяин сказал что тонировка заводская, ну раз заводская значит уложимся по светопропусканию и облом, не проходит, я говорю давайте мол снимем и все, парни поковырялись и говорят мол тонировка не пленкой сделана, а напылением, удалить такую без ущерба для стекол не возможно. Я к дилеру мол тонировка то заводская а я страдаю,или стекла меняйте или на техосмоторщиков надавите пробили по вину, точно тонировка ВСЕХ стекол, поехал на пункт техосмотра, взял бумагу с отказом в прохождении по причине тонировки, отвез дилеру. Те отправили запрос в Москву, потом в Европу, оттуда попросили фоторгафии прислать, опять я к дилеру, мастер сделал фотографии.После двух с небольшим недель пришел ответ, что тонировка то заводская, только имеются ввиду голубые стекла(бывают еще простые без оттенка), а не то что на фотографиях. Вот так, хотя второй владелец божися что ничего не делал, значит наши официалы ее тонирнули не по госту Мастер предложил стекла поискать на стороне, а за установку обещал заказнаряд на половину стоимости замены стекол, как компенсацию за мою беготню. Как должен обозначатся фен в расшифровке? Пробил по etis ничего кроме "С доп.подогрев./ программируемый" не нашел. Может и нет у меня фена? Тогда что там воняло при включении галки "дополнительный обогреватель"? Если включить галку "включить сейчас" ничего не воняет просто начинает теплый воздух в салон идти.
-
У меня машина дорестайлинговая, есть указатель температуры,а в конверсе нет такого пункта про температуру радиатора. У меня авто из первых партий, топовое исполнение за исключением навигации, которую на тот момент не поставляли в Россию, Титаниум Блек или какой там самый самый тТитаниум, плюс машина первые полтора года принадлежала представительству ФордМоторКомпани расположенному в Москве, сначала ее возили по выставкам, а потом она стояла в шоуруме представительства ну или где там, я х.з. причем это подтвердил мне и Рольф Октябрьская у которого обслуживался второй владелец и куда я поехал после покупки менять передние стекла, т.к. они тонированны напылением, и талон ТО мне было не пройти. Для выставок тонировали видимо, чтоб эффектнее смотрелась, может еще за бугром, хотя это только мои предположения. Это я все к тому, что установленно может быть что угодно на первой серии автомобилей. Или может на более поздних выпусках и рестайлинге уже не сочетают фен и вебасту? Решили что можно вебасту только оставить, и активировали функцию догрева двигателя? А кто хочет сэкономить, заказывают фен.
-
В том то и дело, что и фен есть и вебаста. На днях включил первый раз именно фен, такая вонь по началу проводами горелыми, явно спираль обгорает после длительного простоя, а вебасту включаю она просто шумит вентилятором и тепло гонит на лобовое когда машина стоит, ничего при этом не воняет, ну только снаружи соляркой отработанной немного пахнет. Сегодня еще раз проверил в меню все пункты, везде галочки сняты, так что даже если и предположить что пункт меню "дополнительный обогреватель" включает вебасту на догрев тосола во время движения автоматически, не может он работать т.к. у меня все выключено.
-
Пункт "дополнительный обогреватель" включает тэн электрического обогревателя и к вебасто не имеет отношения. Если стоит галка напротив него, то он включается сам когда посчитает необходимым, например когда в салоне холодно, а печка еще не греет, т.к. двигатель еще не нагрелся, а потом по мере прогрева отключается. Вебаста на Мондео не работает совместно с двигателем, по крайней мере я в инструкции такого не нашел, хотя думал что это возможно и что вебаста будет работать как догреватель, помогая мотору набрать рабочую температуру в сильные морозы. Такого пункта в инструкции я не нашел, работает только как предпусковой отопитель. Если не прав, покажите мне то место в инструкции что я пропустил. Сейчас еще раз перечитал, вот фрагмент: ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ Парковочный отопитель (на время стоянки) ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Парковочным отопителем запрещается пользоваться, когда автомобиль находится на заправочной станции, около источников воспламеняющихся паров или летучих веществ, а также в закрытых помещениях. Парковочный отопитель работает независимо от отопителя автомобиля, связанного с циркуляцией охлаждающей жидкости. Он получает необходимое для своей работы топливо из топливного бака автомобиля. Парковочный отопитель также может использоваться при движении автомобиля, чтобы облегчить работу системы отопления автомобиля и обеспечить более быстрый прогрев салона. При правильном использовании парковочный отопитель дает следующие преимущества: • Заранее прогревает салон автомобиля. • Удаляет иней со стекол в морозную погоду и препятствует конденсации влаги на стеклах. • Позволяет избежать холодных пусков двигателя и обеспечивает более быстрый прогрев двигателя до рабочей температуры. Примечание: Парковочный отопитель работает только при наличии не менее 7,5 литров топлива в баке и температуре окружающего воздуха ниже 15°C. Если заряд аккумуляторной батареи низкий, отопитель не работает. Примечание: Обогрев зависит от температуры наружного воздуха. Примечание: При включении парковочного отопителя из-под боковой части автомобиля могут появиться выхлопные газы. Это нормальное явление, на которое можно не обращать внимания. Примечание: Для автомобилей с ручным включением отопителя, вентиляции и кондиционера воздуха обогрев салона зависит от установок температуры, режима распределения воздуха и вентилятора. Для избежания разряжения аккумуляторной батареи: 129 Органы управления микроклиматом • После того, как парковочный отопитель выполнит один цикл подогрева, выполнение следующего программируемого цикла подогрева будет возможно только после следующего пуска двигателя. • После выполнения цикла подогрева двигайтесь на автомобиле в течение не менее чем одного периода цикла. Программируемый парковочный отопитель Примечание: Программируемое время - это устанавливаемое вами время, к которому необходимо прогреть автомобиль для подготовки к поездке, а не время, когда отопитель включится. Примечание: Запрограммировать время необходимо не менее чем за 70 минут до устанавливаемого времени начала поездки. Примечание: Необходимо правильно устанавливать время и дату. См. Часы (стр. 145). Для программирования времени обогрева: E70499 1. Нажмите кнопку с правой стрелкой на рулевом колесе, чтобы войти в главное меню. 2. С помощью кнопок со стрелками вверх и вниз выделите Установка и нажмите кнопку с правой стрелкой. 3. Выделите Парковочный отопитель и нажмите кнопку с правой стрелкой. E74467 Одноразово Время 1 Время 2 Включено Стоян.обогр • Функции Программа 1 и Программа 2 позволяют запрограммировать два разных времени для каждого дня недели. Эти установки времени сохранятся и отопитель будет прогревать автомобиль к этому времени в эти дни каждую неделю. • Функция Один раз позволяет запрограммировать одно время прогрева для одного указанного дня. • Функция Включить сейчас незамедлительно включает отопитель. 130 Органы управления микроклиматом Программирование функций Программа 1 и Программа 2 E74468 Пятница Четверг Вторник Понедельник Среда [07:55] Время 1 1. Выделите Программа 1 и нажмите кнопку с правой стрелкой. 2. Выделите день, в который отопитель должен прогревать автомобиль. 3. Нажмите кнопку OK для подтверждения Вашего выбора. Крестик, появившийся напротив определенного дня показывает, что этот день выбран. 4. Для выбора следующих дней, когда отопитель должен прогревать автомобиль, повторите предыдущие операции. 5. Для установки времени, к которому отопитель должен прогреть автомобиль, выделите время наверху дисплея и нажмите кнопку с правой стрелкой. 6. Нажмите кнопку OK для подтверждения выбора. Для установки индивидуальных настроек воспользуйтесь кнопками со стрелками вврех и вниз, а для перехода к следующим или предыдущим установкам - кнопками с правой и левой стрелками. 7. Для подтверждения установок нажмите кнопку OK после их завершения. E74469 07:55 01:12:2006 Стоян.обогр Время 1 OK=пoдтвepдить Чтобы установить второе время, вы можете использовать функцию Программа 2, например разное время в разные дни или два времени в один день. Процедура программирования такая же, как и для функции Программа 1. 131 Органы управления микроклиматом Программирование функции "Один раз" 1. Выделите Один раз и нажмите кнопку с правой стрелкой. 2. Нажмите кнопку OK для подтверждения выбора. Для установки индивидуальных настроек воспользуйтесь кнопками со стрелками вврех и вниз, а для перехода к следующим или предыдущим установкам - кнопками с правой и левой стрелками. 3. Для подтверждения установок нажмите кнопку OK после их завершения. "Включить сейчас" Выделите Включить сейчас и нажмите кнопку OK. Крестик, появившийся напротив функции, покажет, что она включена. Для выключения отопителя выделите Включить сейчас и снова нажмите кнопку OK. Вспомогательный отопитель автомобиля с дизельным двигателем (в зависимости от страны) Вспомогательный отопитель автомобиля с дизельным двигателем (электрический отопитель PTC) подогревает охлаждающую жидкость двигателя и воздух в салоне автомобилей с дизельными двигателями. Он автоматически включается или выключается в зависимости от температуры наружного воздуха, температуры охлаждающей жидкости и нагрузки генератора. Вспомогательный отопитель автомобиля с дизельным двигателем (в зависимости от страны) Отопитель, работающий за счет сгорания топлива, прогревает охлаждающую жидкость двигателя и воздух в салоне автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Он автоматически включается или выключается в зависимости от температуры наружного воздуха и охлаждающей жидкости до тех пор, пока вы его не отключите. Во время работы отопителя, работающего за счет сгорания топлива, на информационном дисплее появляется соответствующее сообщение. См. Информационные дисплеи (стр. 93). Для отключения отопителя, работающего за счет сгорания топлива: E70499 1. Нажмите кнопку с правой стрелкой на рулевом колесе, чтобы войти в главное меню. 2. С помощью кнопок со стрелками вверх и вниз выделите Установка и нажмите кнопку с правой стрелкой. 132 Органы управления микроклиматом 3. Выделите Доп. отопитель и нажмите кнопку OK, чтобы указать - включить или выключить отопитель. Когда отопитель включен, в соответствующем квадрате на дисплее появится крестик. 4. Для выхода из меню нажмите на кнопку с левой стрелкой. Для немедленного возврата к показаниям маршрутного компьютера нажмите и удерживайте кнопку с левой стрелкой. На дизеле получается по другому работает вся эта кухня нежели на бензине.
-
Я завтра еще раз посмотрю, когда в машину сяду, но по моему, когда двигатель работает пункт меню автономного отопителя не активен. В него можно зайти и что-то изменить в таймерах или выбрать пункт "включить сейчас" только при включении зажигания, но не при работе двигателя. Сейчас тоже ездил и пахло опять и дым шел. но смотреть не стал, темно уже на улице. Вот вокруг маслозаливной горловины у меня все в копоти какой-то, даже крышка пластиковая вся в саже вымазана изнутри где отверстие под горловину, там еще клапана какие-то, трубки и черт знает чего еще накручено к горловине заливной и все толи в масле толи в саже, может и не то, ведь дым из под бампера прет
-
У меня тоже проблема с запахом в салоне. Началось в конце осени, когда температура ближе к нулю стала опускатся. При заводке с утра на холодную стал замечать пар из под бампера примерно под фарой, Сначала думал конденсат там с коллектора испаряется или что-то в этом роде, парит не всегда и не долго, минуту примерно. Потом как-то вышел обметать машину и ощутил явный запах отработавших газов, т.е. это точно не пар, а самый настоящий белый дымок идущий от переднего бампера. В салоне тоже попахивает причем только когда останавливаешься на светофоре или прогреваешь авто. На ходу не пахнет. Запах именно отработанными газами, а не дизтопливом. Сегодня снял крышку декоративную с двигателя, завтра утром попробую завести и переноской светя искать откуда сифонит. Похоже как трубка рециркуляции где-то слетела или Не может же неплотностей быть в выпускном тракте, он бы работал громко. Вебаста у меня есть, но я ей сейчас не пользуюсь, пару раз включал из интереса и все, температуры у нас пока терпимые. И кстати Вебаста на Мондео не может работать когда двигатель работает. Значит это не она? Опробовал еще электробогрев - вонища от него тоже идет, проводами горелыми какими-то. Кстати, а где конкретно находится выхлопная труба от вебасты? Гляну ее на всякийц случай.