Сегодня был в офисе ЭКЗИСТ, заинтересовался качеством запасных частей, идущих под брендом FORD, интересна разница в цене за одну и ту же запасную часть. В ходе беседы с менеджером выяснил, что разница цены происходит от путей поставки, т.е. если учесть, что М-3 снят с производства уже 7 лет назад, то контроля качества запасных частей, поставляемых на конвеер нет, следовательно, под брендом FORD можно продавать что угодно, путь производства и контроля качества не известен, короче зарабатывание денег компаниями.
Далее, про озвученную проблему с опорными подшипниками, первый раз слышит, но ввиду сложившихся обстоятельств, порекомендовал приобрести запчасть другой известной фирмы, в моем случае выбор упал на Lemforder, артикул ЭКЗИСТ №4 986 166, продавец посоветовал брать именно его, так как он является не- плохим производителем.
Про установку. Ставил сам, установка произведена, согласно регламента работ, да и снимаю и ставлю "наверное" раз 5-й, конструкция понятна, перепутать, что- либо сложно. Стрелки на опоре, установка в поворотный кулак, способы сжатия и разборки стойки описаны и изучены, не ракета!
P.S. В опорном подшипнике смазка масло, плюс никакой защиты от попадания пыли и влаги, следовательно, слабому звену-сепаратору нелегко (вытекает со временем). Есть мысль, перед установкой подшипник окунуть в расплавленную тугоплавкую смазку (без фанатизма, температура плавления смазки не более) , в моем случае ЖРО-железнодорожная рабочая особая, применение в подшипниках качения колесных пар подвижного состава, нагрузки и условия там, будь здоров!!!
Опыт эксплуатации опишу.
У кого есть мысли отзовитесь!!!