Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ginger_Red

Мондео клуб
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    Ford Mondeo II 1.8 TD 1998

Достижения Ginger_Red

0

Репутация

  1. Ну, собственно, я о чём и говорю. Проблемы начинаются при -15, но в январе - феврале было весьма холодно, до -25, при нашей влажности(СПб), это ОЧЕНЬ холодно. И ничего, пледы спасали реально. Но это всё работает только при том раскладе, что помимо остывания техжидкостей и самого двигателя проблем больше нет, если есть дополнительные сложности с запуском, то тут поможет только лечение)
  2. В общем машина на ходу. Всё-таки обучили ИММО новому ТНВД и всего делов. И сигнализацию до кучи сменил, на всякий пожарный) Всем большое спасибо за помощь!!!
  3. Поделюсь своим опытом. Как и у многих проблемы с запуском двигателя в холода. Собственно проблемы начинались при ночном простое и температуре воздуха более минуса 12-15 градусов. Раза 4 двигатель просто не запускался, высаженная батарея и здравствуй толкач (с крокодилов запуститься не получилось ни разу). Сначала возил в багажнике и носил с собой в помещения резервный аккум, но хлопотно это, да и не спасло однажды. Поставил самый мощный из допустимых аккум Varta (в районе 4500-5000 стоил, точно не помню), перестал возить резервный, ибо ёмкости хватало для 8-12 попыток пуска, но в феврале и так запуститься не получилось. Путь решения оказался простым, как апельсин! Два старых пледа, сложенные вчетверо накрывают двигатель перед тем, как заглушить его и всё) Закрывается капот, с утра(днём) запускаю двигатель так: 01) Прогреть свечи один раз, на секунду кручу, но не завожу и жду минут 5, чтобы техжидкости растеклись. 02) Прогреваю свечи 3 раза и не дожидаясь конца 3его прогрева раскручиваю стартёр на полного пуска. Педаль газа не тронута, само собой. 03) Открывается капот и пледы складываются в багажник. Капот закрывается) Ну это для сильных морозов, а вообще можно 2 раза греть свечи и запускать сразу, за весь остаток зимы такая схема осечек не давала ни разу. Как-то так)
  4. Ну собственно вопрос почти решился. Посмотрели на эти дела, посмотрели на разъём, который подходит к ТНВД и решили обратиться к "умельцам" на улице Салова (СПб). В четверг будут делать, цена вопроса - 3 тысячи руб, без бубнов с транклюкированием ИММО и перекидыванием клапана и прочим. Честно сказать не ожидал, что вся затея с заменой двигателя выльется в такую историю, зато наткнулся на такой замечательный форум) Всем большое спасибо за помощь, напишу как всё сложится!
  5. Sorik, большое спасибо! Мужики, вы все очень помогли. О результатах обязательно отпишусь. Сердечное спасибо. Почитал форум, понял, что проблемы общие, решения есть, но просто в комплексе не сталкивались люди, потому и найти по своим запросам ничего не смог. Всем огромное спасибо, но тему пока не закрывайте, отпишусь о итоговм решении.
  6. Собственно вопрос. А штатный иммобилайзер возможно сбросить? или так со старым насосом и ездить? Пробовать-то всё завтра буду, хотелось ещё какую-нибудь информацию раздобыть.
  7. Sorik всё крутится. кажется трабл найден сосдеом по ветке: 2 Чип Да, иммобилазер стоит. Стоит новый ТНВД. ты хочешь сказать, что если старый поставить, то всё запустится? Собственно есть реальное подозрение на сигнализацию, отец понажимал кнопок по ходу...
  8. 2 Чип Иммобилайзера нет, во всяком случае брелков не было, а на ключе зажигания его по понятным причинам быть не может. 2 Sorik Предохранитель жив Щёлкает ли проверить не удалось, в одиночку не слышно просто( А вот напряжение точно есть Услышать втягивающее тоже не удалось по вышеописанной причине Напряжение есть Крутится, более того если подать питание напрямую крутится великолепно! Про бендикс сейчас буду смотреть Контакты все прочистил ещё в начале недели, хрен знает. пока двигатель "молчит" ((( Попутный вопрос, а есть ли владельцы данного пепелаца в Питере? Может договорились бы хоть вместе посмотреть или подсмотреть, как у вас "под капотом"? И кстати большое вам обоим спасибо! Хоть какая-то движуха идёт. Просто один товарищ запросил мифическое лавэ за то, чтобы разобраться с траблом, не готов я платить такие деньги за, уверен, мелочёвый упущенный момент
  9. ЧИП, Sorik, спасибо! завтра попробую и отпишусь о результатах ;)
  10. Обновление по информации, чтобы не вводить в заблуждение. В принудиловку замыкания реле стартёр крутится, но с ключа - нет. На реле стартёра питание, управление и сила подходит, при включении зажигания щёлкает, но не крутит. Сигнализация с режима Valet снята.
  11. Доброго времени суток уважаемые форумчане, администрация. Прошу прощения за создание новой темы, но подобной проблемы не нашёл (или плохо поискал), очень требуется ваша помощь! Суть проблемы. Текло масло, доливал регулярно, но тем не менее с месяц назад двигатель-таки стукнул. Капремонт было делать безполезно, каленвал на 3 части развалился, блок на 2, два цилиндра сказали "прощай". В общем был приобретён новый двгиатель (с пробегом, но небольшим) под замену. Проверили все компоненты, всё в рабочем состоянии, близком к идеальному. Собрали, установили, подсоединили все тросы, шланги, провода и тд, перепроверили много раз, в общем сборка безошибочная. Настал миг запуска, но не заводится!!! Путём различного рода консультаций было выяснено, что трабл в сигнализации или электрике. Кто может что подсказать, сталкивался ли с подобной проблемой и какие пути решения могут быть. Авто - Ford Mondeo II 1.8TD 1998 года.
×
×
  • Создать...