Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Mondeo_ST

Мондео клуб
  • Постов

    190
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    2012 Ford Mondeo Sport 2.2TD Hatchback

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Mondeo_ST

0

Репутация

  1. раньше слова такого люди не знали - франшиза, а теперь большинство страхуют с ней, причём вон даже 50000 - это ж пипец, по каждому случаю платить до этой суммы самому. По сути машина застрахована от риска угон и тотал, ну или серьёзное ДТП, в остальных случаях восстанавливаешь сам. Или просто кредиты не дают без КАСКО, поэтому люди страхуют лишь бы было?
  2. Согласен, я имел ввиду относительно Москвы
  3. цены у ОД одинаковые и рекомендуемые Фордом, доплату могут насчитать на доп работы, не входящие в перечень ТО. по ремзоне - в Мажоре 18 можете присутствовать возле автомобиля сколько захотите
  4. куда уж там, откажетесь))) Если вдруг захочется стать владельцем ФМ 4 с дизелем 2,2 (200лс) в кузове хетч и в спорт обвесе, то выбирать будет не из чего)))) спрос на эту модификацию Мондео есть, а вот предложений нет, т.к. очень мало было продано их ввиду дороговизны комплектации. Так что наступите на своё горло, откажитесь от принципов, а ещё "подружитесь" с жабой и купите этот авто с превеликим удовольствием))))) Опять повторюсь, если Вам будет нужена именно это модификация Кстати, нас в этой теме уже 3 присутствует))) по чистой случайности
  5. не учёл этого, просто там ещё и тема про глушение ЕГР - вот и поинтересовался, хотя и сам бы этим занялся
  6. @Дашин Папа, а ты гарантию не продливал?
  7. полагаю, что при равных условиях экобуст до 100 будет резвей, т.к. у дизеля на первых передачах двиг задушен и уже на старте 2,2 будет проигрывать прилично, затем догонит, но до 100 всё равно не успеет вырваться вперед. А вот с 50 до 150 у экобуста шансов нет - тут дизель покажет себя во всей красе!))))
  8. http://mondeoclub.ru/forum/topic/128124/?page=2
  9. расход в пределах, у меня тоже 9,7л при средней скорости 23км/ч. Про егр - это предположение и частный случай, но в твоём случае некорректная работа клапана может иметь место быть. Кстати, я сделал комплексную диагностику у Мажор 18км, всё отлично, всё исправно, гарантию на год продлили. И дренаж продули, но не помогло, поэтому варварским путем, описанным здесь на сайте, удалили фильтр в наконечнике дренажной системы. Теперь всё льёт и стекает)))
  10. не стоит этого человека называть идиотом, найдутся и такие, мне тоже у виска крутили, когда свой покупал. А вот как называть тогда людей, купивших за 3 ляма Хюндай или Киа?)))))
  11. После этого высказывания обычно добавляют ИМХО, т.к. далеко не все, в том числе и я, так не считают. Вы, видимо, консерватор и не любите или не хотите по каким-то причинам (может в силу возраста) вносить в свой вид (а автомобиль - это тоже часть Вашего облика, имиджа и даже статуса) собственные "нотки". Лично у меня есть и время, и желание, и возможности, а главное, и идеи дополнить по своему вкусу в свой и без того самодостаточный автомобиль, тем самым выделяя его из толпы таких же, но обычных стандартных, отличающихся только цветом и наличием следов ДТП. И насчёт безвкусицы, тут вопрос спорный, у дизайнеров серийных авто тоже порой бывают проблемы со вкусом))))))
  12. Хочу предостеречь потенциальных клиентов этого ОД. Этот сервис ХУДШИЙ из тех, где я обслуживал свой автомобиль. В кратце: - при ТО перелили масло в двигатель более чем на ЛИТР! - Не прокачали топливную систему и не сделали сброс кодов неисправностей после обслуживания автомобиля (замены топливного фильтра) - установили неподходящий к моему автомобиля возд фильтр, вследствие чего выскочил ЧЕК с ошибками - неуважительное отношение к клиентским автомобилям слесарями, а именно не защищают плёнкой руль и накидками на кресло. Мастера садятся в рабочей одежде и чхать хотели, что у вас дорогой салон из алькантары. Я очень недоволен этим сервисом и никому не порекомендую из своих знакомых. Надеюсь, что мой отзыв комуто-то поможет избежать подобной участи быть клиентом ООО "Автодин" С ув, Александр
  13. ну флуд здесь начали не мы, мы просто присоединились))) а по теме - я уже проголосовал, а остальные любые разговоры в этой теме можно и так посчитать за флуд)
  14. Универсал на тех фотках безупречен, да ещё б в красном цвете!!))) ммммм ))))
×
×
  • Создать...