-
Постов
664 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Тула
-
Машина
Escape 2.3 4WD Hybrid
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
1 180 просмотров профиля
Достижения Denis79
0
Репутация
-
из дешевых united motors хвалили. Autowelt недавно брат покупал на пассат б-3, маслоэвакуационные отверстия просверлены без захода на нижнюю стенку, в канавке каверна.
-
ruslbyпри сборке не забудь промыть от масла шайбы, и прилегающие к ним поверхности (шкива, колена, звезды) почему у других они откручиваются? случаев масса. может как раз из-за жирных шайб? не
-
на Мондео3, насколько я знаю, ставилась только 8мм, звезды 38/19
-
кроссировка прям с этого номера дает код 1S7Z 6268 BC 3800р есть еще такой номер 1 124 373 3500р от Вольвы еще дешевле по остальной требухе тоже есть смысл поковыряться, только не забывать, что цепь бывает с шагом 8мм и 6.5мм, и звезды соответственно 38/19 и 50/25, пластмаски тоже разные. американский код
-
цепь наоборот стучит на холостых, а с прибавлением оборотов (и давления масла соотв.) перестает. вкладыши это. да и логичнее: убить маслом или его низким давлением натяжитель нельзя, а вот вкладыши как раз можно. по деньгам выйдет дешевле чем цепь. и запчасти и работа. нужны только вкладыши и герметик. работы на час максимум, если назад вклеить не получится, то слегка отодвинуть коробас, у меня получалось и без этого, немного некрасиво, но масло не текло.
-
рядом положить мало, надо отъездить 100ткм. я думаю ничего страшного в вольво-китайской цепи нет. китай под чутким контролем вполне способен производить качественный товар, и айфоны с моторолами (до недавнего времени) - вполне хороший пример. кстати на фордовской оригинальной цепи под звезды 50/25 было написана "сделано в Мексике", причем на обоих, что я разглядывал: одна с европейским кодом, вторая с американским.
-
да, BGA http://maverickclub.net/forum/index.php?showtopic=23266&view=findpost&p=871001
-
на мэверикклубе недавно был случай: неоригинальная цепь растянулась за 6ткм пробега.
-
чот я минус не увидел. как вообще средний уоз может быть меньше единицы? обычно пропуски зажигания на графике уоз видны резкими "иголками" вниз до глубокого минуса, но при рабочем диапазоне 5...50гр, это сколько должно быть таких "иголок", чтобы средний в минус увести?
-
касаемо autowelt... про кольца не скажу, но вот их поршень (брат старенький пассат перебирал) прям удивил: маслоотводящие отверстия просверлены без захода на нижнюю стенку и огромная каверна в канавке. ужос.
-
уоз вполне нормальный, да и величина эта не постоянная, надо смотреть на коррекцию топлива. на таком пробеге цепь по любому растянута, но если не стучит - менять ее не обязательно. скинуть пластик и подкорректировать фазы - работы на час для опытного. будет казаться что разбег валов минимален, но они должны стоять строго горизонтально вот эту тему почитай http://maverickclub.net/forum/t55053.html вот самое интересное сообщение http://maverickclub.net/forum/index.php?showtopic=55053&view=findpost&p=784479 больше на дыру похоже. бывает шланг вентиляции картера лопается. купи баллончик с эфиром и попшикай между впускным и блоком, если будет подгазовывать, значит точно он. шланг дорогой, но от печки жигулей не ставь, не выдерживает он. от мазды6 шланг раза в 2 дешевле фордовского
-
не надо писать ерунды. масложор только у тех, у кого м.с. кольца легли, и он пропадает после их замены. эта тема обсосана тут годами и сотнями, если не тысячами сообщений. а вот склонность к залеганию есть, этого не отнять, и причина этого также легко устраняема при вскрытии. V6 всяко надежнее, они даже бушные дешевле (применительно к эскейпу/трибьюту), но если все-таки крякнет, то проще менять, чем ремонтировать. вкладышей ремонтных в оригинале нет, с кольцами тоже вроде засада. рядник ремонтируется в сарае без ямы (знаю дедка, он в таких условиях и кольца менял и мотор снимал на Мэверике), а вот V-шку скорее всего придется вытаскивать, а это ценник совсем другой.
-
одно у него выскочило, он три штуки сломал, запихивая поршень назад кстати да. был у меня один дуратек-маслоед, который я разобрал и прифигел: поршни чистые, спиральки маслосъемных чистые. но когда я попытался вынуть маслосъемное, то понял, что оно зажато. а внутри канавки только лак и никакого кокса. так что херня этот способ, маслосъемные у нас хромированные, их хоть назад ставь, а лечение - это промывка канавки. ну и дырок можно насверлить, для снижения вероятности рецидива.
-
меня при просмотре аж замутило. не ну реально проще голову скинуть. 1. по-моему у нас снизу места поменьше. 2. не очень понял как он кольца обжимал. этой банкой что ли? ну у маслосъемных зазор в замке пару мм, и сила разжатия смешная, но как он обжал чугунное, я так и не понял. 3. надо осознавать, что если выскочат верхние кольца и не хватит места их сломать/вынуть, то мотор отправится в цетмет, т.к. поршень вверх уже не пойдет.
-
значит мотор уже трясли. в нетронутом все стоят красиво. второе кольцо и спиралька в сторону лобовины, первое в сторону маховика,сегменты маслосъемного на 30градусов от первого в разные стороны, при этом замки не должны попадать на маслоэвакуационные отверстия и пропилы. картинка с переводом вот тут: http://mondeoclub.ru/forum/topic/35551/?do=findComment&comment=2921877