Мы уходим от темы доп. прикуривателя, но, все же, изложу свое мнение и последний случай из моей практики.
Это написано в большинстве инструкций: регистратор начинает работать автоматически при подаче питания.
Но если в автомобиле оставлен регистратор, то лучше, чтобы он работал: свой я оставляю в авто днем всегда включенным, на ночь снимаю с собой (разбить ночью стекло и похитить дорогой прибор - вандалам ничего не стоит).
22 апреля т.г. утром я поехал с товарищем на рыбалку на его авто, а вечером , когда вернулся, увидел на своей припаркованной возле подъезда машине сильную вмятину на правом переднем крыле: просмотрел дома на большом экране все циклы и,вот она, "газелька" с четко читаемым номером. Тут же вызвал ГИБДД, зафиксировал ДТП, мне предложили на след. день ехать к ним для доп. заявления о розыске виновника ДТП. Еду к ним на второй день, на одном из светофоров навстречу газелька с хорошо запомнившимся на регистраторе номере. Разворачиваюсь, догоняю, обгоняю,останавливаю: на вмятину в крыле реакция мужика - "Я не при делах". Показываю на лобовое окошко с прибором и предлагаю два варианта: я оформляю все до конца в ГИБДД или наличный расчет за замену и покраску крыла. Газелист выбрал второй вариант. Вот так бывает.