Ровно та же хрень, даже хуже: слева всё как у тебя, а справа не работает движок в замке и нельзя открыть двери вообще никак. Приходится открывать окно и ключом освобождать себя снаружи :cool: . Перерыл всё в поисках ответа: форум, инет, литературу, хайнесс. Нашёл ссылки: http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/kyzov/rem_zamka.php и http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/kyzov/rem_zamka2.php
Это помогло немного. Разобрал левый замок. Промыл, смазал. Проверил сопротивление микриков - в норме. Разобрал правый замок. Оказалось, пара микропереключателей повысила сопротивление контактов до 20-30 Ом. Один как раз на движок идёт. По приведённой в ссылке рекомендации рассверлил микрик. Не рекомендую этого делать никому! Сломать - как нефиг делать. Сразу за пластиковой стенкой группа контактов и механизм мгновенного срабатывания. Даже не знаю зачем я его рассверлил, просто как под гипнозом. Слава богу не сломал. Почистил контакты "нулёвкой", заклеил дыру скотчем. Контакты в микропереключателе хорошего качества, окисная плёнка очень тонкая. Второй микрик поэтому разбирать не стал, взял блок питания, выставил 4 вольта и 1 ампер, подключил к микрику и пощёлкал им несколько раз. Низкое напряжение и приличный ток нужны, чтоб не искрили и не подгорали контакты, но разрушилась окисная плёнка. Можно и от аккумулятора потренировать микрик, но только! через резистор 10-20 Ом (мощностью не менее 10Вт, иначе он может пальцы обжечь) .
В общем, микрики я оживил - сопротивление контактов 0,13 Ом. Собрал замок - работает. Теперь могу себя открыть с правой двери хотя бы. Но с водительской стороны не могу по-прежнему. То есть иногда работает, но в основном нет. Полез под ковёр перед пассажирским сидением. Говорят, там пучок проводов и куча соединений. Провода есть, да. Кстати, там у меня и правда сыро. Откуда-то попадает вода. Но с проводами всё в порядке. Там всего две скрутки и они очень качественно заделаны, окисления нет и следа. Стал подозревать контакты в разъёмах с двери на кузов. Резина уплотнителей подсохла и туда проникает влага. Показалось, они чуть окислены, но там полно смазки защитной. Промыл, почистил как смог разъёмы с обеих сторон, полил ВД-шкой. Вроде к контактам претензий нет, замки исправны, а водительский замок не работает. Снял модуль ЦЗ. Он как новый, горелых контактов нет, всё идеально. Осталось два варианта: либо это всё же жгут под ковром, но не справа, а слева перед водительским сиденьем у порога (по хайнесу жгут идёт слева направо под сидениями и вдоль порогов под ковром симметрично), либо это всё же контакты двери. С трудом нашёл распиновку модуля ЦЗ. Буду проверять. Но сначала сниму водительское сидение и проверю жгут. Зимой у меня там было столько воды от снега с ботинок, что замерзал рычажок лючка бензобака. Возможно вода добралась до скруток. Других вариантов нет. Кстати, кроме самого ЦЗ перестал работать радио ключ. Раньше легко оживал перепрограммированием, потом оживать перестал, но при попытке прописать его снова, светодиод в часах моргал, уверяя, что видит ключ. Теперь ключ он не видит: в режим программирования входит, но не моргает. Может связано с неработающим нормально замком, но не уверен. Может земля отгнила в жгуте у порога, посмотрим. О результатах расскажу позже .