Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Nash

Мондео клуб
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Nash

0

Репутация

  1. у меня в городе никогда ниже 10ки не получается сделать. А в обычное время с пробками все 12. Автомат видать много кушает, и явно на нетраль не переходит.
  2. Попробуйте - ничего толкового не получится =) Он же не моментальный расход показывает, а средневзвешенный - катиться очень долго придется. А тут все по одометру - с момента сброса 1200км. После заправки еще сотню отъехал, но т.к. до этого был в городе - сразу после заправки показатель был меньше (900 где то), на трассе начал рости - стало любопытно когда же уровняется. Падать начал где то через 100км пробега.
  3. а вам слабо? =) кто больше?
  4. Неделю назад обнулил, т.к. было много поездок загород. А тут именно режим на работу с работы. Результат удручает Средний расход 12.4 Средняя скорость 24 Пробег на авто 5т.км. Только Лукойл-4 А за городом всё ок - 7 на сотню показал, когда в Москву ездил.
  5. какие то удивительные показатели расхода. конечно ручка экономит, но не на столько же. думаю 4.8 это на круизе разогнавшись до 120 и обнулив показатель.
  6. Проехал первую тыщу. Frozen White, Titanium, 2.0АТ TDCi. Из допов сони с мп3, пакет безопасности, блютус с голосовым управлением и что то еще по мелочи. Нехватает ксенона и круиза - буду дооснащать. Тканевые сидения уже нравятся. Нехватает только памяти, т.к. с женой разные габариты - стул то подвинуть быстро, а вот зеркала перенастраивать... Очень нехватает кузова "универсал". Искали белый в наличии, поэтому выбор был крайне ограничен. Не смог в форд разместить монитор большой, который при этом перевез на смарте! Монитор ни в багажник ни в салон не зашел. Не нравится: Из эргономических - очень не нравится система запирания ЦЗ из салона. Не хватает специальной клавиши с индикацией. Нехватает подогрева руля. Уже даже на опеле есть. Тоже самое про электропривод багажника. Ставить пакеты в слякоть, чтобы его открыть - вчерашний день. Разметка спидометра. Непонятна реальная скорость. То ли 80, то ли 90. Благо есть навигатор. Без русскоязычной записной книжки блютус нормально работает только на прием звонков. Отсутствие локализации - сильный просчет. Голосовое управление абсолютно бесполезная опция. Реактивности на руле хочется чуть чуть больше. Передняя стойка реально загораживает очень большой угол. Кнопка включения подсветки зеркал улыбнула. Анахронизм. Перчаточный ящик очень глубокий, но очень узкий - уж лучше бы наоборот. Багажник у седана - как перчаточный ящик. Глубокий, но очень узкий вход. Нравится: Сочетания коробки и двигателя. Конечно уже хочется больше, но для 2х литрового дизеля очень неплохо. До этого ездил на 3х литровом дизельном VelSatis - есть с чем сравнить. Управляемость. Так и не понял где начинается грань, когда в повороте быстрее нельзя. Каждый раз, когда думаешь что уже всё - словно еще где то выискивает резервы. И это на зимней резине. Экстерьер на 5. Дизайн удачный. Если бы была возможность заказать и ждать обязательно добавил бы: Вебасто - сейчас дооснастить аж на 80 т.р. насчитали. При этом из плюсов только дистанционный запуск. Безусловно важный, но на за эту разницу. Ксенон - тут просто говорить не о чем. Галогеновый свет не устраивает совсем. На случай двух активных пассажиров обязательно кресла и зеркала с памятью. На велсатисе было - очень удобно. Если нет более вместительного автомобиля - обязательно бы брал универсал. Дизайн еще интереснее, а возможностей гораздо больше. Маленечко поостыл на предмет кожи и keyless entry. Ткань приятная, а ключ конечно был бы не лишним, но и без него сильно не страдаю. Пока всё
  7. Я понял - буду чаще менять масло =) Пока расход 10.8 по городу. Средняя скорость 18. Это нормально, или будет меньше после обкатки?
  8. Собрать с этих людей расписки, что они обязуются купить флай в случае коннекта с конверсом? =) Да пока эта канитель выльется в реализацию, половина уже автомобили сменит.
  9. А если карточки топливные, сечете? =) Я уже пробовал поработать заправщиком, мало того что стыдоба, так еще погнали взашей с позором. Спасибо что шелл, а не "корпорация Борис" (видел такую заправку в Крыму).
  10. Вот это дело. Как только только будет дружба с конверсом - надо брать.
  11. Хотел про дизтопливо спросить - евро3 на поведение машины как то скажется, или будет медленно что то выходить из строя? Ну как с бензином - хуже заводится, неравномерная работа... Просто нет возможности заправляться только на лукойле. Приходится на шелле по ряду причин.
  12. Конструкция у форда стремная. Весь сметаемый снег вниз на щетки попадает. За ночь, частенько, подмерзает. В итоге имеем обледеневшие щетки, которые очень проблематично чистить. Сервисный режим тут не помощник - на стекле лед, щетки приморожены - можно и тяги погубить. И судя по всему зона обогрева лобового на нижнюю часть не распространяется, т.к. если лед образовался, то так и сидит на щетке, невзирая на подогрев. Уходит только после некоторого продолжительного движения.
  13. И всё-таки - никаких надежд на содружество с конверсом? У какой из голов тогда самый приличный звук? У кого сразу линейки гтовые разведены под усилитель?
  14. Ладно - такой вопрос - кеврал или металл? Дилер где забираю авто ставит металл. Было бы удобнее его. Но если уж у кевлара есть неоспоримое преимущество - поеду к другому.
  15. какие мнения по поводу влияния на пассивную безопасность? защита же эта к черту все зоны деформации исказит. сам в раздумьях.
×
×
  • Создать...