Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Lexa66

Мондео клуб
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Свердл. обл.
  • Машина
    Форд-Мондео3 v6 2,5 2001г.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

334 просмотра профиля

Достижения Lexa66

0

Репутация

  1. Спасибо, буду заказывать насос в сборе!
  2. Так все-таки ребята, что это за клапан и за что он отвечает? У меня насос давление не поднимает(с заменой моторчиков с форума), максимум 3,5 газуешь- падает до полутора! Вот я и ищу связь между этим датчиком и давлением топлива!
  3. @cooperin, А номерок его можно? И влияет ли он на давление топлива? Подскажите есть ли регулятор топлива помимо того что находиться в баке? Просто моторчик меняный на бош (449), а давления как не было так и нет? Может до него не тот плюс доходит? На прямую не подавал на насос, жду выходных!
  4. Доброй ночи, поменял датчик массового расхода воздуха, сразу улучшился запуск на холодную, стабильно 1500 об прогревочных позже падают до хх, нет больше попыток заглохнуть! После померили давление топлива 3,0-2,5 на хх и падает до 1,5 при разгозовке. Так вот друзья, прочитал что вот этот датчик при его некорректной работе связан с бензонасосом напрямую, думаю что это map sensor(датчик абсолютного давления), но не могу найти его номер в каталогах! Подскажите пожалуйста, у кого какие мысли???
  5. Ребята подскажите что это за датчик, влияет ли он на давление топлива(очень низкое 2,5 и падает при нажатии на педаль),и оригинальный номер его!?
  6. Нет не глохнет! Глохнет только при скидывании фишки с кхх! Померил давление топлива на рампе, показывает 3,3(на хх)-2,5( когда газуешь),насос ставил новый бош 0580453449 по параметрам вроде подходит! Нормальное ли это давление на рампе, или должно быть 4,5?
  7. Снимаю фишку с кхх не глохнет,только обороты падают!Брат закрыл ладонью дроссель, запустили двигатель, ладонь всасывает сильно(закрыта до конца,болт регулировочный до планки не достаёт ), но снисаешь фишку, сразу глохнет!И ещё под рессивером самодельный тройник стоит от датчика абсолютного давления, его всасывает сильно, вроде как шипит в его районе, но дырки не видно! Дымогенератор в процессе!!!
  8. Ладонью не закрывал, попробую ещё так! Спасибо!
  9. Нет,не глохнет, но обороты падают! Плохой запуск двигателя на холодную, особенно зимой, такое ощущение, что цилиндры по очереди подключаются, явное троение!Клапан хх тоже меняный! После каждой продцедуры лучше становится, но ошибки не пропадают! Я поэтому и спрашиваю про дмрв, остался только он!
  10. Добрый день! Я ранее уже описывал всё, что сделал с авто, но проблемы остались! Горит ошибка P0171 и P0174! В общем заменено практически всё: 1. Все прокладки впуска(верх и низ). 2. Помыты дроссельные заслонки. 3. Замены ВВ проводов, свечей, катушки одновременно. 4. Удалён катализатор(стоит обманка) 5. Промывка форсуноу уз-ом с установкой новых колец. 6. Замена топливного моторчика на Бош(подберал по характеристикам, давление в норме) с заменой сетки и фильтра. 7. Заменил трос на блоке управления Imrc (менял с электронщиком, трос той же длины поставили, был обрыв, прозвонили, всё работает) 8. Просмотрели в шесть глаз все вакуумные соединения при установке новых прокладок, всё цело! Позавчера установил сканер OBD2 и увидел эти самые ошибки с долгосрочной коррекцией на хх 25, если газуешь подает максимум на 18-19 по обеим банкам! Так как перечитал здесь всё как я думаю))), познав много полезных советов, понял, что это подсос воздуха, но визуально его нет(проверял карбоклинером и смотрел дз на предмет просветов, всё в норме), остаётся грешить только на датчик расхода воздуха! Читал тут, что ошибку он может и не показать, а показания тем не менее будут неверные! Подскажите пожалуйста, дорогие форумчане, прав ли я? Или может у кого другие мысли есть, сил больше нет бороться с этой бедной смесью!!!! Ещё один аспект который мне не ясен, это то что привод Imrc открывает заслонки ближе к 5000 оборотов, а на сколько мне известно должен с 3000? Может это как-то связано? В общем в следствии этого(бедная смесь) жор бензина в городе(18-23 литров по компу) и никакой тяги, хотя по трассе укладываюсь в 8-10 литров, но на разгон и там туповата! Жду дельных советов друзья, заранее спасибо!
  11. Спасибо! Фильтр и лапоть менялись одновременно, сразу становилось лучше но не на долго! Сам грешу на насос, нашел здесь, что ставят Бош 0 580 453 449, по всем параметрам подходит на этот двигатель, завтра закажу, буду ставить!
  12. Ребята, добрый день! Горит чек , ошибка Р0174! Тяги должной нет, а сегодня вобще ехать перестал, как- будто держит кто и работает не ровно(троит)! Померил давление топлива, выдаёт 3,7 максимум, хотя читал , что должно быть 4,5! И когда газуешь давление падает, а должно расти! Может дело в насосе или всё-таки в вакуумных трубках беда, подскажите где искать! Спасибо!
  13. Ребята, добрый день! Горит чек , ошибка Р0174! Тяги должной нет, а сегодня вобще ехать перестал, как-будто держит кто и работает не ровно(троит)! Померил давление топлива, выдаёт 3,7 максимум, хотя читал , что должно быть 4,5! И когда газуешь давление падает, а должно расти! Может дело в насосе или всё-таки в вакуумных трубках беда, подскажите где искать! Спасибо!
  14. С погодой тоже траблы были, в мороз -20-25, если ночь постоит то заводится вобще на 4 цилиндрах потом 5 подключается, а позже 6, при всем при этом из глушака естественно стреляет! Но когда начинают работать все 6 , тяги нормальной всё равно нет! IMRC- отрабатывает, чуствуется, что заслонки открываются, но тяги нормальной нет!
  15. Ребята, добрый день, такая же беда с ошибкой Р0174! Сделано практически всё: замена кхх(изначально было бульканье), свечи на оригинал моторкрафт(хотя их не хвалят, думаю менять на иридиевые денсо), катушка, провода, сетка в баке и все фильтра, а так же удалил катализатор поставил обманку! После данных процедур динамика казалась лучше, но потом всё вернулось обратно, такое ощущение, что двигатель не работает на полную мощь(ну уж точно не на 170 лошадей), вроде крутит до отсечки, а толку нет, тупая на разгон!При всём при этом расход топлива по городу показывает 20,7 л/100км, она его реально жрёт! Все прокладки впускного коллектора новые, излазил всё подсосов не нашел, сбрасываю клемму с датчика кхх, машина глохнет! Не знаю куда смотреть дальше, остался только бензонасос, ну ещё грешу на свечи! Подскажите кто чем может, может и номер бензонасоса нашего на v6, потому как менять стакан в сборе накладно, да и честно не вижу смысла! Заранее спасибо!
×
×
  • Создать...