У всех фильтрующих элементов есть такая характеристика, как степень фильтрации. Так же в системе должен быть предусмотрен, так называемый, байпасный клапан, который перепускает масло мимо фильтрующего элемента, например в холодное время года. Но это в принципе, как в данной коробке, это может сказать человек, который конкретно читал/ разбирал/ ремонтировал именно эту АКПП. Когда фильтр постепенно забивается продуктами износа( желательно естественного), то он просто перестает выполнять свою функцию т.е. тупо не фильтрует. Так вот, к чему я все это, например, для гидравлических систем Caterpillar степень фильтрации составляет менее 2 микрон( это характеристика оригинального фильтра), при всём желании визуально очень трудно объективно оценить степень загрязненности масла. А теперь представьте себе, какого размера должен быть фильтр, чтобы он исправно работал, выполняя все свои задачи, на протяжении всего срока службы АКПП Aisin? Я думаю не меньше чем сама коробка.