Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Caterpillar

Мондео клуб
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    Форд Мондео 2.0 TDI 2013 год

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

312 просмотров профиля

Достижения Caterpillar

0

Репутация

  1. Вам надо было инструкцию глянуть по пассату, может там для заливания масла в коробку через сливное отверстие машину на бок опрокидывать надо было))))))))
  2. Подключить сканер к машине, прогреть масло в АКПП до 55 градусов по Цельсию и проверить уровень. Всего делов то))) на зажигалках щуп есть, на дизеле две загадочные пробки.
  3. Мондео хорошая машина, нравится мне. Да и АКПП работает хорошо( пока машина свежая). А недостатки есть на любой машине. А вот цены на 5 Мондео : это просто космос! Да и дизеля в прайсе я что-то не видел, только бензинки. В почти полной комплектухе, около 1,8 ляма! Я в прошлом году брал дизель в полной комплектации за 1,1, НО почти 2 миллиона? Это жесть просто(
  4. Я не отрицаю того, что масло надо менять, но какой же это гемор на данной коробке! Да еще на дизеле, где щупа нет. Щуп-он же заливная горловина, да фильтр в поддоне-вот и все что надо. А тут две пробки, да еще сканер.
  5. Не спорю, можно еще просто понюхать, несет горелым или нет.
  6. У всех фильтрующих элементов есть такая характеристика, как степень фильтрации. Так же в системе должен быть предусмотрен, так называемый, байпасный клапан, который перепускает масло мимо фильтрующего элемента, например в холодное время года. Но это в принципе, как в данной коробке, это может сказать человек, который конкретно читал/ разбирал/ ремонтировал именно эту АКПП. Когда фильтр постепенно забивается продуктами износа( желательно естественного), то он просто перестает выполнять свою функцию т.е. тупо не фильтрует. Так вот, к чему я все это, например, для гидравлических систем Caterpillar степень фильтрации составляет менее 2 микрон( это характеристика оригинального фильтра), при всём желании визуально очень трудно объективно оценить степень загрязненности масла. А теперь представьте себе, какого размера должен быть фильтр, чтобы он исправно работал, выполняя все свои задачи, на протяжении всего срока службы АКПП Aisin? Я думаю не меньше чем сама коробка.
  7. А как же несменный фильтр? Оттуда тоже ничего не вымоет? И как Вы смотрите на масло? Просто на белой салфетке? Так это, еще раз повторю, далеко не показатель того, что масло чистое. Не спорю, визуально, это да. Но если сделать анализ масла, что там в нем будет и сколько, одним визуальным и, так сказать, обонятельным)) чувством не определить.
  8. И всегда есть вероятность, как уже выше упоминалось, что свежее масло, с высокими моющими средствами, может нормально промыть, что потом говна не оберешься. Это если менять раз в 100-150 тысяч. Одним словом, каждый сам решает, рисковать ему или нет, менять масло или нет. Потом остается только с самого себя спрашивать))
  9. Если фильтр не сменный это означает, что конструктор мудак, всего навсего. Всегда есть продукты износа, которые задерживаются фильтром, а значит его обязательно по уму менять надо. А по поводу двигателя: можете попробовать не менять 60 тысяч фильтр, потом посмотрите на него... Да и те же самые продукты износа, просто вытащив фильтрующий элемент из стакана посмотрев на него, Вы не увидите. Для начала надо его разрезать, дать стечь остаткам масла и уже потом, на сгибах фильтрующего элемента что-то смотреть. А если видно невооруженным взглядом примеси, значит грядут проблемы с агрегатом. Еще есть анализ масла в лаборатории, определяет наличие посторонних примесей. Как то так.
  10. Конечно по уму надо менять масло каждые 40-60 тысяч, однако в данных коробасах есть одно большое НО! Это фильтр, находящийся посередине АКПП, и практически при замене масла не меняемый. Это всё равно что в двигателе менять масло, а фильтр не менять...
  11. А вообще забавно читать некоторые посты))) люди иногда такие вещи пишут, просто огонь!)))
  12. Касаемо сервиса - в Питерской ветке есть проверенные сервисы... и даже я писал про один - где точно нет разводов. Ну а касаемо сервисов, даже проверенных, очень много зависит от конкретного человека который Вам будет что то ремонтировать, а не от того, кто машину в ремонт принимает. Тяжеловато будет все время стоять за спиной у механика и контролировать его, это как минимум очень напрягает работника. А косяки есть у всех, не ошибается тот, кто ничего не делает.
  13. Вот и еще на страничку лысого погоняли))))))
×
×
  • Создать...