Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

kadmii

Мондео клуб
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Улан-Удэ
  • Машина
    Mondeo

Достижения kadmii

0

Репутация

  1. Всем привет. Этим летом обнаружил на автомобиле неприятный момент, оба передних колеса стали изнашиваться по краям. В теории это означает езда на спущенных колесах, но как бы не так колеса по 2.0. Накачал до 2.5 сделал регулировку углов колес, сбито было только заднее левое колесо и то чуть-чуть. Заметил и еще такой момент, при повороте руля в движении до определенного угла руль при отпускании возвращается в нулевое положение как это и положено. Если преодолеть некий угол, руль доворачивается до упора сам и там остается. хотя должен возвращаться в ноль. До этого менял жидкость в ГУР и одну опору стойки (и то по причине износа опоры, углы отрегулировал), через прогонку с расширительного бачка, т.е. разбора подвески не было. Кто может сталкивался с таким делом, и есть ли у кого такой эффект на машине, что руль доворачивается сам и не возвращается в "ноль". И при этом слышно как шуршит резина и видно свежие потертости. Машина Мондео 3, 2006г. 2.0. МКПП
  2. Только что боролся с такой проблемой, вероятнее всего это шланг вентиляции картерных газов который стоит за коллектором. Можно и не менять, если он лопнул по середине, разрезаешь и вставляешь металлическую втулку, зажимаешь хомутами и в добрый путь... Если где в городе продают, то можешь и купить... мне жалко 2600 и недели ожидания...
  3. Всем привет! Подскажите какие показания нормального хх у 2х литрового Дюратека на М3 (2006 г). У меня держит 1000 при температуре ниже 0, если выше то после хорошего прогрева упадет до 800-850. Но мне кажется, что обороты хх должны быть еще ниже, около 750. Коробка МКПП. обороты не плавают. Показания по воздуху стоят без изменений 635 кПа, хоть газуй, хоть едь, смотрел через карманскан. Кто может посмотреть эти параметры - подскажите, не с чем сравнить... Есть подозрения на МАП, что завис... но и не уверен в корректности работы сканера...
  4. Нет, течь форсунок это когда запуск плохой при стоянке после поездки в 15-40 минут. Здесь же до 1, 5-2 часа заведется без проблем. Недавно общался пареньком из сети, возможно проблема кроется в самом баке, а точнее трубках соединения с атмосферой, но это надо скидывать бак. Был как-то у них похожий случай.
  5. Приветствую товарищи. Вопрос такого плана: Форд мондео3, 2006 год 2 литра МКПП. На холодную и горячую заводится нормально, мотор тянет тоже хорошо. Но стоит постоять после поездки 2 часа как запуск происходит на 7-10 секунде вращения стартера или на 2-3 попытке если крутить не долго. Свечи новые, дроссель чистил. На щитке нет сообщение о неисправности. Мож кто сталкивался?
×
×
  • Создать...