Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

AleX-F

Мондео клуб
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Чувашская Республика
  • Машина
    Ford mondeo 2 универсал

Достижения AleX-F

0

Репутация

  1. Всем привет! Моя проблема первый раз обнаружилась год назад и заключалась в следующем: начал разряжатся аккумулятор, проверил заряд от генератора. На холостых генератор вообще не заряжал а при газовке на определенных оборотах движка 3000-4000 оборотов появлялось 15-16 вольт. Было принято решение о замене реле генератора (у меня мондео 2, 1.8 зетек, универсал 2000 г/в, реле оказалось с трех контактным разъемом). После его замены на HUCO все стало хорошо заряд нормализовался в районе 14 вольт. Все было хорошо до недавнего времени, опять пропал заряд но теперь уже совсем, снял генератор, снял реле и обнаружилось, что плюсовая щетка отвалилась от проводка (порвался медный проводок). В магазине автозапчастей была куплена новая щетка котора была немного подточина и припаяна на место прежней. Обратно установил генератор и все заработало. Но вот опять начались проблемы то заряд выключается то включается, стоит 14.1-14.2 В, а бывает редко прыгает 15-16В при перегазовке. Сейчас перед снятием генератор вообще перестал работать. Как я понял на генераторе такого типа реле управляется ЭБУ автомобиля, т.е. эбу направляет управляющий ток, который регулирует напряжение возбуждения, сделано это для улучшения пуска автомобиля, так как отсутствует нагрузка на генераторе при пуске движка, ну а в последующем генератор включается. Диодный мост и обмотки были проверен с ними все хорошо. Вот, что еще наблюдаю лампа индикатор зарядки акб на панели приборов не горит вообще (лампу проверял она исправна). Так вот вопрос, кто сталкивался с такой проблемой? Что может работать не правильно ЭБУ или реле генератора?
  2. А еще над задним стабилизатором стоит какой-то фордовский блок на нем написано: 93 BB 9D 665 CE PP-T 10 D3L4A Не могу выложить больше фото
  3. Отметил на фото. Там под шлангами на глубине 20 сантиметров стоит какой-то блок, формы паралепипеда длинной сантиметром 7. в него заходят и выходят газовые трубки. Обычно я видел редуктора круглой формы
  4. А может все-таки и не жидкий впрыск , в 2000 году его наверно еще небыло, но редуктора я не вижу, где он может быть?
  5. Редуктора похоже нету, впрыс сжиженным газом. Форсунки отдельные, 4шт.
  6. Сам ничего не знаю про название гбо. Может подскажите где посмотреть название? Кстати в елькатсе есть схемы гбо http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=30dc2a09-3909-4d3e-84bb-41962b21025f&Group=3DF00011&AtId=2EE0001B&Title=%5B015%5D+%D0%90%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD.%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB.%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82.
  7. Привет всем! Автомобиль Ford Mondeo 2, универсал, 1.8 зетек, 2000 г/в. Вобщем такая проблема: как я понял на автомобиле стоит заводское гбо, потому-что есть штатная кнопка включения, шкала объема газа на щитке приборов, тор балон в запаске с завышенным полом над ним, а также эмблема в виде зеленого листочка на задней двери богажника. При переключении на газ машина глохнет. Обращались в мастерские по установке газа, установщики разводят руками, говорят не сталкивались с таким оборудованием да и нет сканера чтобы сделать диагностику. Когда настраивали движку на бензине мастер сказал, что через OBD2 сканер не видит газовое оборудование, скорее всего у него отдельный блок управления. Тогда где же у него разем для сканирования и сам блок управления? Или может он сканится через OBD 2, просто его сканер не видит? И вообще в чем может быть проблема, может удастся сделать без сканера. Что за оборудование там стои? Сжижженого впрыска или нет? Заранее благодарю всех кто откликнется на мою проблему.
  8. После ночного простоя или когда движок совсем остынет (mondeo 2 - 1.8 zetec) плохо заводится, пога газулькой не поиграешь не заведется. А когда заведется, если отпустить газ глохнет, После небольшой прогазаовки начинает работать, но движок потряхивает. Когда движок прогреется все нормально, как часы, и заводится с пол пинка. Но все равно если долго стоять на холостых иногда, секунд на 20, движок начинает потряхивать. Форсунки промывали винсом, меняли топливный фильтр, сетку на топлевном насосе тоже заменили. Когда промывали форсунки (на рабочем двигателе) данные симптомы тоже присутствовали, топливо подавалось под давлением отдельно из бутылки, при выключенном топл. насосе, значит неисправность насоса исключается, Дроссельную заслонку прочистили. В чем может быть проблема?
  9. Огромное спасибо!
  10. напишете какие есть
  11. Ну тогда подскажите номерок этой рамки.
  12. может кто-нибудь снимет ее, на ней наверняка есть номер.
×
×
  • Создать...