Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

-vasily-

Мондео клуб
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Петрозаводск
  • Машина
    Mondeo 2.0L 2007

Достижения -vasily-

0

Репутация

  1. почитал на форуме, разобрался. зеленый штекер не 6, а 3 пина для датчика объема. А у меня плафон с датчиком от фокуса, как так могло получитться. Может кто знает, где подешевле достать плафон с датчиками родной?
  2. да 4, на последней фотке даже видно. А на родной тогда получается 6 пинов - так как на штекере зеленом 6. Как исправить ситуацию? только покупкой родного плафона?
  3. @Alex2110, На счет плафона не знаю, я не первый владелец. Не подходит, это значит, что сам штекер по форме не подходит в гнездо разъема - его туда просто не засунуть(вообще ни один из 4х свободных штекеров не засунуть в этот разъем). А как определить от какой машины плафон? Только по этому разъему что ли?
  4. @Alex2110, Зеленый штекер, что на фото 3, не подходит к разъему для датчиков объема, что на фото 4. Значит он от чего то другого. Есть еще один зеленый штекер, сфоткать не получается из-за короткого провода (не вытащить наружу), но он еще больше чем этот и уж точно не подойдет. Так гдеже нужный?
  5. Всем привет! Сегодня менял лампу освещения салона, когда снял плафон, обнаружил три не подключенных штекера (на 3 фото). Может кто знает для чего они нужны? Также обноружил, что не подключены датчики объема от сигнализации, пустой разъем на плафоне (на 4 фото), однако штекера под него не обнаружил. Решив, что провод, может где то глубже убран, снял всю рамку с очечником. Провод под датчики так и не нашел, но обнаружил еще одну фигню (на 1 и 2 фото), скорее всего от сигнализации. Как такое может быть, что датчики есть, а не подключены?
  6. Интересная статейка про галоген, штатный и "колхозный" ксенон http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73512&SECTION_ID=2158. В принципе там и нашел ответ на свой вопрос.
  7. Прочитал всю ветку про ксенон, у самого стоят обычные галогенки с рефлекторными отражателями. Ради интереса сегодня посмотрел на маркировку фар (в районе верхнего крепления к раме) написано DCR 37.5 ниже HCR 17.5. Получается, что в фару можно воткнуть газоразрядную лампу (без линзы она вряд ли будет правильно работать, тогда зачем маркировка DCR)? И что означают цифры после надписи? По идее еще должна быть маркировка на самом отражателе, но что-то я ее не нашел.
  8. Не знаю на счет 20 тыс, но Оф дилер мне зарядил 31тыс за насос и 3500 замена. Объехал все авто магазины города насосы везде только оригинал цена от 9300 до 10500(правда на бензин, не знаю как на дизель) ну и замена на другом сервисе 2500, итого 11000-12000 все удовольствие. На авито видел тоже за 5000, но както боязно, в магазине если что и предъявить потом можно. PS у меня, кстати решилась проблема без замены насоса (ответил в личку)
  9. Может кто подскажет. Появилось сообщение "Система охраны требует обслуживания". Как ее убрать? Зажимание педалей газа, тормоза и ок не помогло. Ехать к дилеру и платить 1500р за стирание сообщения тоже както не хочется. Может есть еще какой способ?
  10. Я думаю, что в 90% случаях гудения и посторонних звуках (если конечно нет течи и стуков в рейке) - это умирающий насос. У меня например, умер вообще без всяких звуков, шипений и видимых на то причин и руль тоже крутился легко. Если звук не напрягает, можно ездить пока в конец не умрет, а потом на замену. Еще можно съездить на дефектовку насоса - ремонт подешевле будет, чем новый покупать. В магазине, где покупал насос, продавец сказал, что очень часто обращаются по фордам с такой проблеммой.
  11. Может кто сталкивался? При нажатии кнопки омывателя жидкость омывателя прыскает на стекло, а щетки не включаются, приходится включать их вручную переводя в рабочий режим. Может реле или предохранитель какой поменять? Если да то где они находятся и под какими номерами?
  12. Мне у официального дилера сказали, что проводили диагностику гур - мерили давление на выходе из насоса - оно показало ноль - вывод умер насос. Каким образом они мерили это самое давление осталось тайной. Вобщем заказал насос 9300р поеду скоро на замену 2600р, вот так вот "удачно" поменял масло гура . Старый насос сдам на дефектовку - может тоже отремонтируют.
  13. Денек тоже ездил и газку давал без результатно. Сегодня офицалы сказали, что умер насос гур (нет давления в системе). Не пойму как он мог так сразу умереть без всяких причин (не шумел и не тек). Еще говорят как вариант залил не ту жидкость. Я залил красную с допуском форда, какая была не знаю, какая-то коричневая. Теперь попробуем залить зеленую - она вроде пожиже, может поможет.
  14. Извиняюсь, может быть не правильно выразился, такая резина (имеется в виду 215/60-16) дешевле чем штат 215/55-16. По Вашим ссылкам например, хака грин разница в 780 р с колеса. Дак вот и вопрос, имеет ли смысл поставить 215/60-16.
  15. Другие варианты, например 215/60-16? Встанут то встанут - это факт, а вот не будет ли задевать за подкрылки??? К вопросу toff о цене, такая резина на порядок дешевле 215/55-16, да и по нашим дорогам может лучше. Но вот судя по фото в посте 172, задние колеса при полной загрузке точно будут задевать, как то уж очень глубоко они сидят, или я не прав и все будет ок??? Просто сам маюсь сейчас делемой брать штат или 215/60-16, с 4 колес экономия нормальная получается.
×
×
  • Создать...