Доброго дня. наткнулся на эту тему и понял, недовольный задней подвеской мони не я один ... в кратце...:
заехал сегодня на дагностику ходовки потому что надоели неприятные звуки в задней подвеске, ну и за одно передок посмотреть. в итоге приговор: передок- всё идеально, ступичные, шаровые, все рычаги, даже стойки и опорники как не странно ещё очень и очень не плохо себя чувствуют, а ведь пробег у машины 130000км! ))) (менял недавно только рейку в сборе, и первый хозяин 1 раз заменил передние кости)
зад- сайлентблоки продольных рычагов в не очень важном состоянии, близится момент замены (особенно ветхий на вид правый (ну как обычно-обочина и т.п.))
пришёл значит домой, лезу в экзист, и тут шок! сайлентов то этих в оригинальном каталоге нет!!!! только в сборе рычаг, который стоит 9+тыс.руб. странно, на фокусе подвеска схожа, там эти сайленты меняются на раз два, и стоят в любом магазине 450 руб. так вот вопрос: кто сталкивался с такой проблемой?? подскажите, реально ли найти не оригинальные сайленты?? потому что мастер мой сказал что на вид они разборные и снять он их сможет.
и второй вопрос, стойки абсолютно сухие(хотя как они могут быть мокрыми если они газ??, но машину начинает слегка покачивать (зад) подозрение на "уставшие" стойки. в экзисте нашёл "двухтрубные" и "однотрубные" стойки. подскажите какие лучше, и в чём разница?
и ещё, есть ли разница в пружинах и стойках от универсала? они не жёстче? мне просто нужна дополнительная жёсткость т.к. в багажнике всегда 150кг. веса за ранее спасибо всем откликнувшимся.