Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Povelitel

Мондео клуб
  • Постов

    82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Красноярск
  • Машина
    Моня 3 2005 акпп седан 2литра

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

845 просмотров профиля

Достижения Povelitel

0

Репутация

  1. купил Шкода Октавия 1.4 турбо, дсг, ксеныч адаптивный, вибаста с завода и т.п. Советую.

  2. Бери б\у если нет борозд, то не точи даже. Я так делал.
  3. Влетели в моего мондео, полицай который вылетает на встречки. И угробил его. Сел теперь я на Peugeot 407, скажу так машина конечно комфортнее с точки зрения салона, но есть вещи которых не хватает. Подсветку ног я сделал, но вот не могу я ездить без тройного мигания поворота при малом нажатие на рычаг поворота. Что и как сделано в мондео, что бы эта функция работала?
  4. Сверлить не надо. Все просто. Когда делать будешь, все поймешь.
  5. ПОЖАР! Колхозил себе эти форсунки, очень доволен. Перенес в них подогрев со своих. Залепил серым герметиком. Проехал 1.5 года и 120000 пробега. Сегодня чуть не потерял свой автомобиль в пожаре. Три дня назад учуял запах гари. дыма видно не было, думал что засосало. Сегодня стало жарка, включаю кондер, а/с горит, а толку нет. меняю 86 что ли предохранитель (нарисован тахометр или спидометр - на кондер и форсунки идет), все работает. Чую чем то пахнет, дыма нет. Стоял во дворе. Все больше и больше. Открыл капот, как дым повалил. Короче герметик высох за это время, нагревательный элемент выпал и упал прям на утеплитель заводской подкапотный, он загорелся. Фарсунка вся сгорела, сгорел тройник шланга, краска вздулась вокруг форсунки пассажира. Вырвал все это дело, потушил. Капот перекрашивать! Считаю легко отделался. Второй нагреватель тоже легко выпал. Будьте осторожный.
  6. Купил торт, заехал в сервис где в красноярске чинят форды и мазды только. Поменял торт на бу насос. Поставил оттуда поплавок в сборе. И колечки всякие в запасе есть с фитингами. Все работает. Цена вопроса 300 руб.
  7. Завтра сниму видео как они работают и держут двери. Кстати, поначалу они громко щелкает с новья. Но через месяц эксплуатации все становиться отлично.
  8. Купил бензонасос Messmer заправил полный бак, он показывает половину. Отрезал провода и поменял поплавок на оригинальный. Все работало, но уже не так точно как до замены бензонасоса (расшевелил наверное) но работало терпимо. Теперь 220000 пробега, уже три раза вставал без бензина с половиной бака по стрелке. Буду завтра пробовать смещать контактный язычек как тут советовали, отпишусь.
  9. После переклепания и с разборки шарнир на правой двери нормально работает. Кстати на эгзисте появились аналоги от автофранс. Вполне нормально работают. Стоят на задних дверях.
  10. Исправил инструкцию, с учетом эксплуатации полтора месяца. Теперь в ней все написано и про правые и про левые двери. Полет отличный.
  11. А катализатор выбил?
  12. Ребята, вот лучший способ в этом благом деле! http://mondeoclub.ru/forum/topic/128359/
  13. В погоне за комфортом. Ремонт фиксатора двери не принес нужного результата, вернее результат был, но не надолго. Пришлось всерьез задуматься о покупке нового фиксатора! Но тут была одна проблема, а именно цена оригинала и отсутствие аналогов. http://www.exist.ru/ : Ford 4736917 Ограничитель открывания задней двери 1 715,81р. Пришлось бегать по автомобилям знакомым, открывать их двери и изучать ограничители хода двери разных машин, длину, крепеж и главное качество работы. И мне удалось найти аналог с минимальной доработкой! И как выяснилось с железным качеством! Ну нет там не одной пластмаски или резинки! Ограничитель хода двери от РЕНО ЛОГАН (и как я понял от всех рено вообще, свежих годов) http://www.exist.ru/ : Renault 6001546886 Ограничитель хода двери. Этот шарнир на рено стоит почти на всех моделях и не имеет разница правая дверь или левая, задняя или передняя. На разборке не брать! Пытается вернуться в приработанное место, тем самым идет на излом! Левая дверь: Переделка всего одна, срезать один болт с ограничителя от Рено! (20 секунд работы) Правая дверь: Переделки две, срезать один болт с ограничителя от Рено! И переклепать шарнир. (1 минута работы) Вот его внешний вид: Понадобиться на одну дверь: 1. Ограничитель хода двери от рено под номером 6001546886 2. Одно из этого: Балгарка, наждак, нажовка, напильник, лазерный резак 3. Один болт m6 длинной от 1 сантиметра 4. Две гайки m6 5. Три широкие шайбы m6 (как минимум одна) 6. Если дверь правая то: Клепка алюминиевая для клепания грузовых тормозных колодок. Диаметр 8 мм. (брать в грузовом магазине, цена рублей 5 за штуку) Клепается просто молотком. 7. Ключики, отвертки ну это сами разберетесь Поехали! 1. Скидываем обшивку двери и откручиваем колонку! Снимаем родной ограничитель! 2. Срезаем с ограничителя Рено нихний болт! 3. Одеваем болт m6 на головку длинной отвертки и вставляем его в нижнее отверстие и наживляем гайку. При этом шайбы одеваем с двух сторон (или как минимум одну шайбу с внутренней стороны двери). Эта внутренняя шайба в дальнейшем прижмет фиксатор двери снизу! 4. Вставляем ограничитель от Рено, верхний болт встает в верхнее отверстие как родной. Наживляем шарнир на все болты! Берем молоточек и стучим по нему слегка, спуская по прижимным роликам рабочий шток до низу (как на рисунке в пункте 2, на новом он сразу был в нижней части, на тех что с разборки по середине роликов). Теперь рабочий шток стоит ровно и будет работать без излома! Как родной! Затягиваем все болты от души, не сорвите резьбу! 5. Все готово! Собираем дверь. Так как у меня был длинный болт, подрезал его болгаркой. Вот результат. Работает просто отменно! Поменял на следующий день ограничители на всех дверях! Если дверь правая то: Необходимо расклепать шарнир, сточив клепку со стороны которая крутиться когда шарнир работает. Выбить старую клепку. И заклепать его заново, так что бы рабочий язычек оказался сверху изогнутого крепежа. Если клепка сильно длинная, вначале укоротите ее, что бы получить эстетичный вид в результате. Если обратите внимание на фото в пункте 4, делал пыльник из камеры что бы грязь не попадала в окошко. Результат плох, резинку засасывает в ролики при закрытие двери, пришлось увеличить отверстие вокруг штока, смысл в нем потерялся. Всем удачи и меняйте, меняйте их обязательно!!!! Это так приятно когда они работают! А мы были этого лишены!
  14. Где взять штуку номер 1 с этого фото? Можно что то и крупное посоветовать купить, чтоб оттуда ее извлечь (дешевле нашего бензонасоса разумеется). Кто в курсе?
×
×
  • Создать...