Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Rammstain

Прохожий
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Минск
  • Машина
    Ford Mondeo 2011 2.0 145 HP

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Rammstain

0

Репутация

  1. Доброго Вам времени. Я, господа, не с кем не собирался спорить, а просто изложил свою точку зрения по данному конкретному авто. Это не в коем случае не касается всех автомобилей этой модели. "1. Качетво чего? Если отделки, то для своего класса одно из лучших. Если сборки - тоже на высоте, косяков нет." - качество изделия - в данном случае автомобиля. 5 неисправностей за полторы года - имхо, это многовато. "2. А что вы ожидали от атмосферника 2.0 на полуторнотонной массе? Вы бы еще 1.6 взяли и жаловались)))" - я не жаловался, а констатировал свои ощущения от конкретного авто с таким двигателем. Возможно это будет полезно тем, кто захочет приобрести себе б/ушку и вместо экобуста 240 лошадей приобретет данный экземпляр движка и на соревнованиях по стритрейсингу будет постоянно отставать . "3. В чем минус?" - жестковата, достаточно легко пробивается. Опять же - мое мнение, и не более того. "4. Одно из самых не дорогих))))) Даже если с тазиками сравнивать" - до данной машины ездил на Chevrolet Lacetti - на официальном сервисе 700$ стоило 4-е ТО (Замена ГРМ, колодки передние и задние, фильтры, жидкости). При этом за 3 года по гарантии обращался 2 раза.По этой причине и считаю, что дорогова-то у старины форда. Но опять же - чисто субъективное мнение. Всем удачи .
  2. Доброго времени суток. Авто: Ford Mondeo Titanium 2.0 145 PS Lunar Sky, механика 5ст, универсал, 28.04.2011г. из салона в Вильнюсе. Производство - Бельгия, Допы - релинги. Эксплуатация - Беларусь. 85 % город. Вот проехал 45 000 км. Плюсы: 1. Размер. 2. Внешний вид. 3. Комфорт. 4. Родной звук. 5. Прочность. Минусы: 1. Качество. 2. Мощность движка. 3. Подвеска. 4. Стоимость обслуживания у официалов. Нус - подробней: По гарантии обращался 5 раз: 6 000 - замена натяжного ролика ремня генератора (хруст), 15 000 - замена фонаря дневного хода (не горел), замена подъемного механизма вод. сидения (люфт и скрип) 20 000 - замена заднего фонаря (запотевание - с приходом осени запотели по новой) 25 000 - забренчало что-то справа сзади (причина не установлена, на неровностях продолжает бренчать) 40 000 - замена продольных рычагов (расслоение сайлентблоков) 1 ТО - 200 $ 2 ТО + замена передних и задних колодок - 700 $ А вообще машиной доволен :-)))))). Ездили разок в крым - для той климатической полосы подвеска жестковата, клима отработала на 5+. С климой двигатель тусклый, да и без нее не ахти - драгрейсинг не на этом авто. Расход по зиме - 12-13, лето - 10, трасса 90-100 - 7 литров, 140-160 - 10 литров. Начал поскрипывать рычаг переключения передач . Клиренс для нашей зимы адски малый, после мойки при температуре -15 отодрался уплотнитель порога при открывании задней двери. Из плюсов указал прочность - поясню: попал в мелкое ДТП - зазевался и "пхнул у зад" фольксваген поло ( В результате бампер цел, оптика и решетки все целы, небольшая вмятинка на капоте и треснула рамка под капотом. у аппонента же вся задняя часть деформировалась. В общем по мелочи хватает. Но учитывая, что на тот момент данный экземпляр обощелся в 17 000 евро, лучшей альтернативы не было, да и сейчас не сильно что-то поменялось. Так что за небольшие деньги - достойный авто. За сим, откланиваюсь.
  3. Доброго Времени Всем. Пишу вам из деревни (Минск). Ровно год назад (без 2-х недель) приобрел себе новый Ford Mondeo Titanium универсал 2.0 145 HP. Сборка - Бельгия. Из литвы со старой растоможкой и всеми накладными обошелся в 24 000 $. Выбор пал на него исключительно из-за цены. У нас на тотомомент ничего даже близко по классу за такие деньги не было. Пересел с Chevrolet Lacetti универсал. Конечно это несравнимые авто - поэтому и не буду сравнивать. В общем для неискушенного человека авто на все 100. Динамика далеко не спортивная но и сказать, что очень слабовота движка - не скажу. Расход : Трасса 6,8 - 7,5 если не привышать 100-110. Город: 11 - инвалидный режим, до 15 - с огоньком. Жена, дети и собака - все в восторге от машины. Ну а теперь о неприятном: 1. На пробеге 6 тысяч пошел скрежет из моторного отсека - думал генератор. Заменили по гарантии натяжной ролик ремня генератора. 2. В течение года три раза тухла подсветка магнитолы и отключалось ее управление, правда с руля работало. После выключения зажигания, закрытия и открытия машины и снова включения зажигания все восстанавливалось - не парился по этому поводу, но всеж неприятно. 3. Через 10 000 пробега стала потеть одна задняя фара, ну а зимой стала еще и замерзать изнутри. 4. Через 15 000 пробега заскрипело и немного залюфтило водительское кресло (вешу 120 кг) - побрызгал какойто дрянью все что под креслом нашел - скрип исчез. 5. Ну и где-то тогда же стал глючить правый дневной ходовой фонарь: заводишь - не горит, стукнишь не очень сильно - горит. Через неделю потух, и скока не стучи - больше не загорался. В марте проходил ТО 20 000 - все глюки кроме магнитолы указал. В итоге сегодня был опять в сервисе: задний фонарь - замена, дневной ходовой фонарь - замена, подъемный механизм водительского кресла - замена. Посмотрим, что будет дальше. Ну а по большему счету конечно машиной доволен. Если бы опять пришлось оказаться перед выбором с учетом имеющегося опыта - все равно наверное ее бы выбрал. Спасибо за внимание.
  4. О чем ты думаешь сейчас?

×
×
  • Создать...