Доброго времени суток.
Авто: Ford Mondeo Titanium 2.0 145 PS Lunar Sky, механика 5ст, универсал, 28.04.2011г. из салона в Вильнюсе. Производство - Бельгия, Допы - релинги. Эксплуатация - Беларусь. 85 % город.
Вот проехал 45 000 км.
Плюсы:
1. Размер.
2. Внешний вид.
3. Комфорт.
4. Родной звук.
5. Прочность.
Минусы:
1. Качество.
2. Мощность движка.
3. Подвеска.
4. Стоимость обслуживания у официалов.
Нус - подробней:
По гарантии обращался 5 раз:
6 000 - замена натяжного ролика ремня генератора (хруст),
15 000 - замена фонаря дневного хода (не горел), замена подъемного механизма вод. сидения (люфт и скрип)
20 000 - замена заднего фонаря (запотевание - с приходом осени запотели по новой)
25 000 - забренчало что-то справа сзади (причина не установлена, на неровностях продолжает бренчать)
40 000 - замена продольных рычагов (расслоение сайлентблоков)
1 ТО - 200 $
2 ТО + замена передних и задних колодок - 700 $
А вообще машиной доволен :-)))))). Ездили разок в крым - для той климатической полосы подвеска жестковата, клима отработала на 5+. С климой двигатель тусклый, да и без нее не ахти - драгрейсинг не на этом авто. Расход по зиме - 12-13, лето - 10, трасса 90-100 - 7 литров, 140-160 - 10 литров. Начал поскрипывать рычаг переключения передач . Клиренс для нашей зимы адски малый, после мойки при температуре -15 отодрался уплотнитель порога при открывании задней двери. Из плюсов указал прочность - поясню: попал в мелкое ДТП - зазевался и "пхнул у зад" фольксваген поло ( В результате бампер цел, оптика и решетки все целы, небольшая вмятинка на капоте и треснула рамка под капотом. у аппонента же вся задняя часть деформировалась.
В общем по мелочи хватает. Но учитывая, что на тот момент данный экземпляр обощелся в 17 000 евро, лучшей альтернативы не было, да и сейчас не сильно что-то поменялось. Так что за небольшие деньги - достойный авто.
За сим, откланиваюсь.