
veligura
Мондео клуб-
Постов
35 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
МСК
-
Машина
Mondeo 4 ecoboost
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
220 просмотров профиля
Достижения veligura
0
Репутация
-
Небольшой отчет: отдал в сторонний сервис по ремонту коробок, коробас полностью перебрали, были проверенны все подшипники на предмет гула, все в идеале, сильно было изношено сцепление и пружины демпфера, решено было это все заменить и до кучи поменять датчик и кожух сцепления, так же был перебран и проверен на предмет задиров гидроблок, который тоже оказался в идеальном состоянии. Во время разбора было найдено приличное кол-во стружки, но все на магнитах, на тот момент машина проехала 20 тыщ после смены масла в коробке. После ремонта гул пропал, коробка стала вести себя более предсказуемо, но появились небольшие подергивания машины при толкании в пробках на 2-3х км\ч (когда придерживаешь машину тормозом), на 5 км\ч все отлично. Буду дальше наблюдать, кажется это дело уже не в коробке. Прикладываю несколько фото разобранного powershift'a
-
Датчик буду менять у дилера, там как раз надо пол коробки разобрать, думаю там уже будет видно в чем проблема и как это можно исправить... Вопрос только будут ли у дилера з\ч для внутренностей коробки, возможно они скажут что такого у них нет и предложат все в сборе заменить за космический ценник...
-
Вот и меня постигла беда с коробкой, машина 2011 года, прошитая на 240 достаточно давно, пробег 110к, за все время в машине ничего не менялось по гарантии, кроме малозначительных датчиков... Где то пару месяцов назад появился гул на скоростях от 60, который усиливался при наборе скорости, сначало предположил что гудит подшипник ступицы, все проверили, все подшипнике в норме, сошлись на том что гудит резина, благо скоро зима и решил что дождусь холодов, поменяю резину на зиму и все будет норм. После замены гул остался, в итоге вчера подняли машину на подъемнике, разогнались до 80км и прослушали все что может гудеть, вердикт гудит коробка, причем гул достаточно сильный на скоростях 100+, так же если слегка провернуть колеса рукой в коробке слышен какой то треск... Мастера развели руками, сказали что первый случай такого поведения powershift'a. Гарантия уже кончилась, рывков при переключении нет, по ошибкам висит датчик частоты оборотов двигателя, который в коробке, как раз собрался менять его, заодно посмотрят что может так в ней гудеть и хрустеть...
-
Подержите кнопку авто и включит моно) так на штатной блау рест по крайней мере.
-
Насколько я знаю тема с переключением в нейтраль была на роботах с одним сцеплением, на мондео если переключить в нейтраль чувствуются два небольших толчка из за размыкания сцеплений, не думаю что будет полезно для коробки постоянная дерготня туда сюда. Единственное нужно хорошо тормоз удерживать во время простоя на драйве, некоторые его только чуть придерживают, коробка при этом начинает думать что сейчас поедет и начинает проскальзывать сцепление для плавного трогания.
-
Взял экобуст в прошлом году с пробегом 85к, сейчас 105к где то, проблем никаких. Узнавал у дилеров, говорят прошлый владелец по гарантии вроде как не обращался, ТО проходил каждые 10к, на каком бензе ездил прошлый не знаю, но машина была на старой прошивке, перепрошил на новую, заливаю только 98, ТО так же делаю раз в 10к. И да, масло не ест ;)
-
В Москве цены очень разнятся, кто то 500р берет, кто то 3к. Гарантии не конец, спокойно приезжал и исправлял косяки по гарантии с прошитым движком, никаких проблем! Может если с двиглом что случится то имеет смысл вернуть стоковую, в остальных случаях считаю не играет роли какая прошивка стоит.
-
Зависит все от того какая стоит сейчас, у меня стояла последняя на 240 сил (AZB) по птс тоже 200 кобыл, в таком случае им высвечивается что обновлений нет и больше ничего не делают, они даже не смотрят какая стоит, но вот если прошивка не из последних то хз какой алгоритм будет.