Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

dima0547

Мондео клуб
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Балашиха
  • Машина
    ФМ 4 1,6 л 2012 год

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения dima0547

0

Репутация

  1. кто-нибудь знает марку диодов в ДХО? не горят два в правом дхо с Али, но честно отработали почти 5 лет
  2. как читают ошибки через БК я знаю, ЕЛМ тоже есть. ошибок БК не показывает, ScanMaster и Forscan тоже
  3. 0 это все правильно, но в моем случае дело в чем-то другом. машина по трассе движется равномерно, двигатель прогрет ( 80-82град) температура за бортом стабильная (сейчас -3) а зарядка прыгает 14,2-----13,3 и обратно. и как влияет включение фар тоже не очень понятно
  4. после предыдущего моего поста проблема исчезала.напряжение на любых режимах было 14,2-14,4 В но радость была не очень долгая. в начале ноября опять проявились непонятки.После ночи АКБ 12,4-12,6 В т.е. нормально. после пуска 14,7--14,8 В.плавно опускается до 14,2-14,4 , что тоже норма .через какое-то время напряжение 12,2-12,4 В (включены ДХО и музыка) при включении ближнего света повышается до 13,4-13,5В, кондиционер не влияет. в движении кратковременно (несколько секунд или пару минут) может быть 14,2-14,4 потом опять 13,4 В. прочитал код Р0658 (или 065В?)проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы электрической цепи управления генератором. стер.проблема осталась,код исчез. т.к. машина на гарантии записался на 24 ноября к дилеру. 20 ноября непонятки прошли, дилер сказал, что без ошибки они вряд-ли что-то обнаружат, нужно ждать повторения. ездил 10 дней и радовался. сегодня 1 декабря все вернулось, для поддержания хотя бы 13,4 В езжу со светом. еще раз запишусь на диагностику к дилеру, но хотелось бы понять, что происходит. лампа разряда не загорается, мерцания света нет, ошибок нет. напряжение на АКБ по мультиметру совпадает с показаниями Конверса. повторяемость говорит о исправности проводки, никаких внешних проявлений( кроме показаний вольтметра) нет. может быть все в норме? и все волнения из-за прошивки Конверса с показом напряжения?
  5. подскажите,что означает код F 00000 ?
  6. ну мороз для меня не страшен-машина в гараже
  7. двиг 1,6 генератор 120 А итоги недельного наблюдения- после пуска 14,5 В и держится некоторое время после продолжительного движения по трассе 120-140 км/ч (включен дневной свет, кондиционер, CarPC ) через 30 минут плавно снижается до 13,5-13,7 В, на хх 12,8-13,3 В контрольная лампа никогда не зажигается.строгая повторяемость результатов говорит об отсутствии проблем с проводкой АКБ сразу после остановки двигателя 13,0 через 10 мин 12,7 В , через 2 дня 12,5 В, при пуске проседает до 11,8 В Сильное подозрение , что все это штатный режим работы генератора и АКБ. Все сомнения возникли после добавления показаний напряжения в Конверс. Никаких проблем с электрикой за три года не было
  8. возникли непонятки с генератором 3 года показывал КОНВЕРС при заведенном двигателе 14,4--14,7 В в последнее время какие-то странные показания --при пуске и примерно 20-30 минут напряжение 14,4--14,7 В --потом показания 12,8--13 В (лампа разрядки не горит) --при включении доп.потребителей --фары, обогрев стекла напряжение УВЕЛИЧИВАЕТСЯ до 13,3-13,5 В проверял и Конверсом и тестером (показания совпадают) ---при выключения и выключения двигателя все повторяется 2012 г двиг 1,6 пробег 43000 на гарантии (продлена до 2017) к дилеру съезжу, но хотелось бы сначала понять самому в чем беда
  9. непонятно, почему серая стоит 500, а такая же черная 3500. как специалист по пластику скажу , что серебряный краситель стоит дороже черного
  10. честно осилил 75 страниц, но так и не понял--можно ли подключить ОТДЕЛЬНО ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЕ штатные (сзади Паркмастер полностью устраивает) и будет ли работать система вообще без пищалок ( планируется индикация только через Конверс)
  11. кто-нибудь пробовал перекрасить твкую кнопку из серебристой( дорестайл) в черную ( рестайл)? фишка в сохранении обозначений есть в наличиии 2 кнопки серебристые новые ( привез из командировки в Болгарию) на разборках ( там они называются АВТОМОРГИ) рестайла нет в принципе, как сказал один хозяин ЕЩЕ ЕЗДЯТ/НЕ РАЗБИЛИСЬ
  12. обнаружил на пластиковом пыльнике двигателя перед радиатором непонятную крышку
  13. обнаружил на пластиковом пыльнике двигателя перед радиатором непонятную крышку
  14. а где в Москве? сейчас зимняя резина без датчиков, они на летней.соответственно вопрос-прошивать мне нужно на летней ( с датчиками?)
  15. а в экзисте разве это не она (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=00E005E6&sr=61&Cat=Ford) 914 руб.? и доставка 1 день
×
×
  • Создать...