Всех приветствую!
Очередной пресловутый новичок. Совсем недавно приобрел FMIII 2.0 (146), окт.06, АКПП, Ghia.
После предыдущей малолитражки кушает горючее как танк. «Зачем он мне?», - подумал я. «Война ведь давно закончилась». Но посоветовали смириться и радоваться расходу в 14,5 л. с перманентными Кузбасскими пробками.
Прикатил я сей аппарат с Западной части РФ, с огромной долей фарта сквозь 3 тыс.км на горящей лампочке аккумуляторной батареи.
По прибытию «эт хоум» сразу же сделал банальную комплексную диагностику, да к тому же у оф.дилера (вот такой вот я тугадум). Выявилось: - повышенный расход и подтраивание ввиду неисправности клапана управления заслонками впускного коллектора; - неисправность системы зарядки; - неисправность датчика частоты вращения переднего колеса; - неправильное передаточное отношение для передачи #2 трансмиссии; - и, наконец, самое непонятное мне - неисправность электровентилятора управления климатом салона.
Но больше всего меня беспокоит люфт рулевого колеса при прокручивании. Вообщем путь нам с Моней предстоит долгий и не скучный. Уже сели вдвоем за изучение форумов...