-
Постов
59 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Россия, Волгоград (Сталинград)
-
Машина
Ford Mondeo, Duratek 2,0, МКПП, 2011, Trend
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
468 просмотров профиля
Достижения Commander
0
Репутация
1
Ответы сообщества
-
Доброго дня всем! На моем авто также появились глухие стуки при проезде неровностей с неприятной отдачей на руль. Мастера приговорили передние сайленты и шаровые. Думаю менять рычаги в сборе. На форуме читал, что люди ставили Lemforder... он значительно дешевле, но у него сайленты резинометаллические, а у нас стоят стоят так называемые "маслонаполненные". Подскажите плиз рычаги Ford 1507181/82 и Volvo 31317661/62 это одно и то же? В смысле взаимозаменяемости по геометрии и посадочным размерам. Какие еще есть достойные варианты замен с "маслонаполненными" сайлентами? Пожалуйста с номерами. Заранее благодарю всех кто откликнется.
-
Доброго дня всем форумчанам! Проблема появилась такая же как и у Сергеича... Оригинал ставить не буду по причине неоправданно высокой цены... в выборе производителя склоняюсь к Brembo У меня Mondeo 4, 2,0 литра Duratec, механика По кодам нашел следующие позиции (все Brembo): Диск тормозной передний 09А 427.20 и 09А 427.21 (окрашенный и без покрытия) Колодки тормозные передние Р24 076 Диск тормозной задний 08А 540.10 и 08А 540.11 (окрашен и без покрытия) Колодки тормозные задние Р44 017 Прошу фанатов Brembo тех кто ставил себе или работал с Brembo посмотреть правильность номеров для моей модификации авто. Заранее благодарю! Пысы: Советы и рекомендации по другим производителям приветствуются.
-
Полсотни километров...? Я проехал за выходные 400 километров. Из них 300 по трассе вообще без проблем (потому что в ровном режиме без постоянных переключений и притормаживаний). А 100 км по городу сплошная мука... выжал сцепление и пошли гулять обороты от 1200 до чуть не глохнущего состояния. Короче ничего не изменилось в поведении двигателя. Надо искать причину...
-
Добрый день Уважаемые! Как говорится "беда не приходит одна...", только с одним разобрался и передохнул, но оказалось, что рано. Двигатель Duratec HE 2.0 начал слегка подергиваться на ХХ и при разгоне. Причем как при резком разгоне, так и при плавном. В начале июня 2019 заменил комплект свечей и две катушки (одна мертвая была, другая условно живая). После этого ездил две недели без проблем. До тех пор пока не развалился демпферный шкив коленвала. Некоторые писали, что такого не бывает, но увы... бывает. Короче, шкив заменил, паразитный ролик свистящий поменял и шкив-муфту на генераторе. Цены на оригинал не гуманные, но подобрали аналоги вдвое дешевле. Забрал машину из сервиса приехал домой. На следующий день поехал по делам, но появилось неприятное поведение двигателя, в виде провала холостых оборотов на ходу. Например при подъезде к светофору выжимаю сцепление, выключаю передачу притормаживаю, а в это время обороты двигателя падают до 400 следом набирают до 1100, потом падают до 500 потом набирают до 1000 и такие качели 5-6 раз пока не установятся на норме. Пару раз двигатель вообще заглох. Это происходит как под нагрузкой (свет, радио, кондер), так и с выключенными потребителями. На месте заводится легко и работает ровно. Такое поведение только на ходу. Не зависимо от того жму на тормоз или нет! Пробовал на участке дороги без светофоров, при равномерном движении выжал сцепление обороты начали гулять туда-сюда. Подскажите в чем может быть причина, что посмотреть, проверить...
-
У меня, так же как и у многих других форумчан под аватаркой все написано.))) Спасибо, что принял участие в обсуждении моей проблемы.
-
И снова здравствуйте! Загнал сегодня в сервис подняли посмотрели... уж лучше бы ролик отвалился.((( Он, оказался живее всех живых. Развалился демпферный шкив коленвала. Кинулись обзванивать торговцев, только под заказ 2-3 дня... и цены очень не гуманные - 8 тыр. Заодно приговорили паразитный ролик (люфт и шум). А визжал, как оказалось шкив с муфтой на генераторе..., тоже под замену. А ведь до вчерашнего дня ездил и ни о чем не подозревал даже. Мастера сказали - "жара убила" (у нас последние несколько дней стояла 400). Такая вот получилась грустная история.
-
Доброго дня всем! Ремень и ролик натяжной менял 40 тык назад. Все это время полет нормальный, проблем не возникало. Паразитный не менял стоит еще родной. Сегодня завел двигатель, тронулся, вдруг услышал какой-то стук внизу моторного отсека, тут же появился зуд на педали газа и резкий визг из под капота, после этого руль стал тяжелым... думал порвался ремень. Открыл капот и вижу что ремень целый, но натяжения нет, очень ослаблен, поэтому насос ГУРа не крутит. Что у меня могла отвалиться (стук был)? Натяжной ролик? Может у кого такое случалось?
-
Доброго дня всем форумчанам! Подскажите пожалуйста оригинальные номера катушек зажигания и высоковольтных проводов. У меня Duratec 2.0, 2011 года. И напишите кто что юзал из НЕоригинала. Что понравилось, а что нет? И вопрос deniss131 по неоригинальным рулевым рейкам тоже интересует. Кто какие ставил, сколько ходят?
-
Доброго дня всем форумчанам! Вчера началась такая же фигня, как писал KruS... вдруг во время движения загорелась лампочка аккумулятора. Остановился, заглушил двигатель, снова завел - пропала. Не успел поблагодарить небеса, снова загорелась. Повторил еще дважды, тот же результат. Причем засек время. После запуска двигателя и загоранием лампочки проходит ровно 2 минуты. Сейчас поеду на СТО, подключимся к сканеру посмотрим ошибки. Я почитав эту тему понял, что чаще всего происходит обрыв цепи в управляющем, тонком проводе идущем от генератора. Подскажите кто сталкивался с этой проблемой и как вылечили.
-
Доброго дня Камрады! Кто знает, подскажите ответ на такой вопрос - Купил я себе пару ступиц передних FAG. Заказывал как здесь в ветке и писали 713 6788 40. Оплатил, пришли, забрал. Начинаю дома смотреть и вижу, что на коробке как и заказывал приклеена этикетка с нужным номером (713 6788 40), а на самой ступице стоит маркировка FAG F-805753.11... Что за дела? Так и должно быть? Или мне в "нужную" коробку положили не "мои ступицы"?
-
Спасибо, понял. Понял, что на передок брать нужно FAG 713 6788 40. По поводу запрессовки я в курсе. Загонять буду к очень грамотным ребятам. Они конечно с духовками/морозилками (как пишут на форуме) не работают, но имеют хороший профессиональный инструмент для запрессовки. Надеюсь все сделают грамотно.