Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

*Sam*

Мондео клуб
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    UA
  • Машина
    Mondeo 2.5

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения *Sam*

0

Репутация

  1. 200 тыс. регламентная замена.
  2. Спасибо! разобрался! все работает!
  3. Спасибо! зарегился уже! нашел мануал, модель DVM-8500G
  4. Ребят, подскажите! Какая операционка стоит на 8500GHD 2008 года?
  5. по данной ссылке ошибку бьет почему то!
  6. Ребят! дайти плиз рабочую ссылку, где можно прочитать как и установить карты России для Фантома 8500G (2008г.) или как установить сборку так называемого вульфа! Очень надо!
  7. Обратный клапан, это который абсорбер, стоит возле бака сзади? или тот клапан, который непосредственно снизу колбы насоса?
  8. 5 дней назад я сам лично разбирал такой насос у себя на седане, скажу что на фото точно такой как у меня на седане. Но у меня не получилось вынуть бензонасос из-колбы нижней, ввиду того, что он там по хитрому крепиться пластиковой "обоймой", которая свою очередь тремя лапками к колбе, как я не пытлася его выковарить, конструкция не дала возможности, ибо эти 3 лапки приклеены к колбе, и что бы вынуть насос, нужно эти лапки отодрать от самой колбы.
  9. Появилась новая проблема. Суть такова, когда первый раз завожу машину (кнопка стоит) нужно очень долго крутить стартер, машина заводится не с пол-пинка как раньше, как только заглушу и сразу завожу - сразу хватает и заводится без проблем. Заметил одну закономерность, через 3-4 минуты после выключения зажигания, что-то в районе бака скидывает давление с определенным шипением (могу предположить, что обратный клапан - абсорбер), при открытии водительской двери, идет как самоподкачка бенза, с опять таки отчетливым звуком из бака, и машина снова таки плохо заводится. В общем вот такая ситуация. Началась после прочистки бака и сетки.
  10. В рамках моего региона вывод правильный, сегодня в этом убедился еще раз - залил в канистру на заправке премиум бензин (у нас так называется 95 евро), заливал через лейку, в итоге от 20 литров перелитого бенза на сетке было около 3 кв.см. пищинок мусора, примерно такого же, который был на сетке, рыжего цвета. Заправка Окко.
  11. Сенкс! не много запарился! Сняли бак, почистил я сеточку и фильтр винсом раз 20 промывал, продул все компрессором, собрали, проблема ушла! Вывод, чистить сеточку думаю надо хотя бы через тысяч 20-25.
  12. я образно выразился, ессно автомата нет!, спрашиваю про фильтр! отдельно бывает?
  13. Отпишусь и я немного, пробег 68 тыс., сегодня при кик дауне - педале в пол, рывок и дергание, рывок и дергание, при плавном нажатии на газ, никаких признаков неполадки. Грешу на топливную систему, либо на умирающий бензонасос. Подскажите! возможна ли причина еще в турбине? И есть ли в моне бензиновый фильтр в баке? кроме сетки? (свечи поменял 8 тыс. назад).
  14. Сегодня привезли из Германии маслоотделитель от дизеля вольво 2.5. покрутил я его в руках, сравнил с фото оригинальной мембранной, сделал вывод что дизельная мембрана, а именно место под посадку пружины немного меньшее, вот теперь ломаю голову что делать. Кстати стоит в Германии данный комплект от дизеля 45 евро.
×
×
  • Создать...