Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

SLesh23

Мондео клуб
  • Постов

    141
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    Форд Мондео,2.0 TDci, 115 л.с.. 2002г. Двиг. HJBB

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения SLesh23

0

Репутация

  1. Поддерживаю, смотри цилиндр, попробуй прокачать... Если посторонних шумов нет и биения по педали, то скорее всего цилиндр.
  2. Вот и я про то, если грамотный колорист и маляр , то и попадания в цвет 99%, можно добиться ..
  3. У меня в дождь авто сильнее дергаться начинает... надо бы и мне проверить фильтр после поездки в дождь...)
  4. лучший ответ вам даст диагностика, а так пальцем в небо. Проверь впускную систему на герметичность(каждый патрубок) если все окей, и ошибок нет то форсунки на диагностику, если с ними все в норме то тнвд проверь.
  5. Так а смысл увеличивать объем куллера, если турбина остается стоковая?
  6. Я на подъемнике с напарником вдвоем, первую ночь разбирал+собирал. Вторую потратили на закладные подрамника(2 гайки сорвались в лонжероне). А по сути за 2ч. вдвоем очень даже реально!
  7. просто не знал, что там есть данная информация.)
  8. Спасибо, нашел. 220 стр.Руководство по эксплуатации ФМ3.
  9. Мужики, кто подскажет, vin под лобовым вижу, а где еще "спрятан"? По любому должен быть дублер.
  10. Ошибок нет, у самого ford scanner f-super имеется, спасибо !..
  11. Егр заглушен... турбина с вакуумной регулировкой..
  12. По большей части густой сизый с белым... до ремонта форсов: завел,5сек всё нормально- и попер дым... трогаешься- машину будто держит кто то... на первой или 2-ой передаче даешь газ в пол, так она 2 сек думает и попёрла, Будто бы пробку какую выбивает и машина полетела ... но дымность проходит совсем, когда 70-85гр. прогреется двигатель. Заводится без проблем, в любую погоду... Жора масла нет..
  13. Вот и меня удивляет ситуация с работой двигателя, тяга отличная, работает ровно, ошибок нет, спираль даже не знаю что такое ..))А дымит на холодную будь здоров.....бред в общем... сегодня в гараж поеду, сниму передний бампер и досконально всю впускную проверю!Из=за турбины может быть эта чертовщина ?!
  14. В общем суть такова, в 3-х форсах заменили клапана, в 4-х распылители и пружинки...Ремонт встал в 30к. Дымность при холодном пуске осталась неизменной, дерганья на 3-ей передаче пропали, на 4-ой еле чувствуются.. 5-ю не было возможности проверить...Диватель работает ровно и мягко..Вот в принципе и всё. ) Сделаю замер компрессии и думаю вопрос по дымности пропадет.. печаль в общем. Кому интересно, могу сюда скинуть распечатки по каждой форсунке, до и после ремонта..
  15. Сейчас отзвонились, говорят, начали код присваивать и 2 форсы выдали ошибки по распылителям. А я ведь им сразу сказал про распылители)
×
×
  • Создать...