Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

plennbly_rymbln

Мондео клуб
  • Постов

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    (Молодечно)
  • Машина
    Ford Mondeo 2 / 1.8TD / 1996год

Контакты

  • Skype
    plennbly_rymbln666

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения plennbly_rymbln

0

Репутация

  1. Как всегда я желаю но такого как мне нужен нету (
  2. с ИК не появилось ключиков на ФМ2
  3. ну про цилиндры бут видно при разборке и измерении так то никак не узнать этого А вообще думаю выгоднее б.у движок бут взять по деньгам почти тоже самое
  4. Про это не одна тема есть!!!Поиском воспользуйтесь. P.S кто-то писал давление на холостых не ниже 0.75bar При 2000 не ниже 1.5 bar!!! А ешё может мигать если проводок раздолбан и при вибрации шевелится и контак то есть то нету! Проводок справа на двигателе перед лягушкой над подогревом!
  5. вот это мой диагноз двиг подизношен нормально пару дней назад мерял компресию на температуре двига 40-45градусов показало по цилиндрам слева на прово (16.5-17-16.5-17.5) это ппц (((Поменял масло на минералку + баночку мотодоктора ну стало заводиться получше.Диагноз:нужно менять кольца (((
  6. Сегодня свой мыл! Снял и пиставил на вертикально левой стороной которая в резиновый С втыкается вниз,простоял около 2х часов скапало может грамм 5-10 маслица,потом в таком же положении в вержнюю загнутую дырку начал лить из балона WD40 масло и нагар смывает на ура!Потом положил верхом что с резинкой вниз в загнутую пласмасину налил немного WD40 предварительно вторую дырку закрыв рукой немного налил потрёс и слил.И по концовке всё промыл парой литров воды пока читая не потекла.СУШИЛ ПРОСТЫМ ДОМАШНИМ ФЕНОМ!!! Строительный полавит плавтик в местах соединения! Простым феном на максимульной скорости и температуре просушивается на сухо примерно минут за 15-20
  7. может не заводиться из-за 1-е свечи не нагреваются 2-е насос дурит голову а вообще побольше бы подробностей стар крутит и как крутит после поворота ключа трещит что нить или щёлкает тросик лапку не насосе левую тягает или нет воздух в трубках есть или нет!!!Может ещё быть дело в топливном фильтре!Кстати стоит корпусной с 2мя отводами или большой круглый с кнопкой
  8. у меня так же.Я почему то про свечи у меня если 1 раз прогреваешь счас в тепло то нагревается 1мм носика ((( и машина как постоит больше 2х часов заводится по сек 10-12.сегодня ставил эксперимент грел 6 раз вчера определил как выкрутил свеча полностью накревается у меня за 6 прогревов до щелчка,так вот вышел прогрел 6 раз и с одного крутка завёл после простоя 15-16 часов.Нормальная свеча за один прогрев летом должна ведь полностью прогреваться от носика до начала резьбы верно?
  9. подскаже за сколько времени свеча должна прогреваться полностью а то у меня при одном поворете и после щелчка реле прогревается только 1-1.5 мм носика за 3 прогрева на половину за 6-7 полностью весь нагревательные элемент. Это по ходу нужно менять уже свечи??? Стоят какие то Искра все 4ре от пред хоза остались я пока не менял.и если им попа то на какие лучше менять?и по напряжению что а то смотрел есть 10-11-11.5? 0_0
  10. подскаже за сколько времени свеча должна прогреваться полностью а то у меня при одном поворете и после щелчка реле прогревается только 1-1.5 мм носика за 3 прогрева на половину за 6-7 полностью весь нагревательные элемент. Это по ходу нужно менять уже свечи??? Стоят какие то Искра все 4ре от пред хоза остались я пока не менял.и если им попа то на какие лучше менять?и по напряжению что а то смотрел есть 10-11-11.5? 0_0
  11. в бак уходит вверх в середине трубочка это форсунки а низ это куда-то в насос
  12. если завести машину , заглушить через пару сек затем снять конец шланга обведённого красным должно ли оттуда покапывать или нет?
  13. да менял ещё в конце февраля написал же трубки прозрачные завоздушивания нету!
  14. Помогите соображениями.Проблема такая утром заводитсяч ну так сек 10-12 кручу стартером.Если заглушить и сразу завести что на холодном двиге что на горячем 1-2 крутка и заводится ЗАВОЖУ БЕЗ НАЖАТИЯ НА ГАЗ МОТОРЧИК ХОЛОДНОГО ВЫСТАВЛЕН И РАБОТАЕТ 100%. НО если машинка постоит 1-2часа то приходится крутить как и утром по секунд 15 если мин 15постоит то заводится с 1-2 крутков как если заглушить и сразу завести. ВОПРОС В ЧЁМ ПРОБЛЕМА???И где искать правду. P/S Луж не замечал под насосом, от груши к корпусному фильтру ВХОД-ВЫХОД прозрачные трубки и от него в насос тоже кусков воздуха нету перед заводкой смотрю спецом.
×
×
  • Создать...