Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

antony92

Мондео клуб
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Беларусь, Гродно
  • Машина
    Ford Mondeo III 2002 2.0 TDCI 115ps

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения antony92

0

Репутация

  1. А что у тебя было со штуцерами???
  2. В общем, разбирал кросс-плату(что справа от аккумулятора), были помутневшие разъемы, заменил топливный фильтр, и за изолировал один датчик(позже сфотографирую опубликую) и проблема исчезла, едет как ехала раньше .... хз что и думать А эту систему я так и не отыскал в своем авто
  3. Похожая тема....когда глохнет ошибка загорается? после того как глохнет заводится или нет? Комп подключали ошибки читали?
  4. Когда то три года назад один электрик мне якобы подпаивал какие-то контакты на каком то блоке, который в нашем моне находится в агрессивном месте (подверженном воздействию различных факторов), где этот блок находится и что он там паял я так и не узнал...(
  5. Был на диагностике, обнаружились ошибки р-1664 р-1211 р-1665 Мастер сказал, что где то проблема с электроникой/электрикой, якобы после прогрева что-то высыхает и проблема исчезает. На выходных разобрал кросс плату(справа от аккумулятора) в разъеме были мутноватые контакты. Заменил топливный фильтр, воздушный, после этого проблема вроде как исчезла. Вопрос как надолго, и может у кого есть мысли???
  6. У меня похожая ситуация была, был сломан амортизатор натяжного устройства.
  7. Предыстория, автомобиль, не набрав нужную температуру, начал глохнуть на ходу(загоралась спираль, и машина глохла, на передаче не заводилась только со стартера, покрутив 4-5 сек). Теперь глохнет, и завести все труднее, иногда только со "шнурка заводится", набирает температуру 50-70 градусов и едет нормально. НЕ дымит, не троит. Загадка в том, что с утра заводится с пол-тычка, проедешь 4-5 км и глохнет :-(.....даже не знаю что думать, сегодня поеду на диагностику. Еще, когда открываю бак, такое ощущение что в нем разрежение(как будто всасывает воздух). Еще, если на холодную завести и оставить прогреваться, то тоже глохнет, и завести со стартера не получается, только со шнурка, проехав около 1 км.
  8. Извиняюсь конечно, пролистал, но не нашел..( так в чем фокус, если разъем такой же почему "мозг" не управляет возбуждением в чем принципиальная разница?
  9. На поза прошлой неделе умер мой "гена"...приехал на сервис, сняли , разобрали , сказали сгорела обмотка, порекомендовали не ремонтировать а купить другой, пришел на рынок, порекомендовали купить BOSCH, типа надёжнее и проще в обслуживании. Привез его на сервис его проверили, сказали гуд, поставили, завели, лампочка не гаснет... :-( Посоветовали, приехать домой зарядить акб, зарядил, проблема не исчезла Генератор вроде как справляется норм, на холостых оборотах, вся электроника включена(дальний магнитола на всю, обдув противотуманки) 14,5в все выключено 14,5в На диагностике сказали что блок управления не видит напряжение на генераторе, мол если сам за напругой следить будешь то ничем страшным не грозит, сам по образованию электроник, предполагаю что загадка в разъеме 3 pin, но принципиальной схемы пока не нашел, Кто что подскажет буду благодарен за любую инфу Автомобиль Ford mondeo 3 2002г.в. 2,0 tdci 115 ps
  10. Простите за офф...но переискал пол-интернета....и не нашел полного мануала по замене масла и масляного фильтра(Ford Mondeo3 10 месяц 2002г 2.0 TDcI ), может кто наведtn меня на путь истинный???
×
×
  • Создать...