-
Постов
33 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Переславль, Яр. обл.
-
Машина
Mondeo 4 , 2.0 , 2008 г. в.
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения All_fuckly
0
Репутация
-
У меня подобное случается только при поездках в Москву,куда бы ни ездил ещё,ни разу не происходило подобного. За последние 2 месяца езды,после первого случая,3 раза повторяющихся аналогичных ситуации и все в Москве. Мистика. Сейчас перешёл на другой бензин,был в своё время у нас очень плохой 95,машина заводилась с дёрганиями и двигатель работал не ровно на холостых на холодную,в итоге перешёл на 98.Заправляюсь только на Газпроме,лучшего у нас в городе нет,пробовал ТНК,но нет,там бензин ещё хуже.Так вот,уже почти год езжу на 98 и последнее время,стал замечать,что машина тупит на низах,очень сильно,особенно проезжая лежачие,даёшь газу,машина с провалом и дёрганием начинала движение,газу нужно было давать больше,чтобы такого не было,и так уже месяца 2. В общем на этой неделе залил снова 95 и всё прошло,никаких дёрганий на низах,машина трогается плавно при минимальном нажатии педали газа,двигатель работает ровно,даже не знаю,что теперь,стоит ли лезть в бензонасос или нет,дождаться первой поездки в Москву и проверить,как поведёт себя машина на 95.
-
у меня вообще никаких ошибок нет,ни в процессе происходящего,ни после,тоже грешил на катализатор,но оказалось не в нём дело,так что скорее всего у меня насос,как раз в низкую температуру машина ведёт себя адекватно,в жару приходится газу даже больше давать,что бы ехала и на разгон тупит уже,сниму насос на следующей неделе и буду уже смотреть,что да как там,может обойдётся без замены
-
В общем судя по всему умирает бензонасос,кто говорил про него,оказались правы. Ездил на выходных в Москву,обратно поехал и в пробке снова всё повторилось,но когда выехал на трассу,такое тоже стало повторяться,начинала дёргаться и лениво скидывать обороты,держа педаль в пол,машина всё равно их скидывала и периодично,каждые секунды 3, рывком дернется вперёд и продолжает скидывать обороты. Остановившись на обочине,начал газовать,но машина поднимала обороты до 2000 и всё на этом. На трассе такое повторилось дважды,думал до дома не доеду,но после сброса клеммы на 20 минут,спокойно поехал и больше не повторялось. Буду смотреть,что с насосом,видимо в пробках он перегревается и начинает отказывать,не создавая нужного давления для подачи топлива.
-
В общем ездил на выходные в Нижний - Новгород,накатал 800 км., никаких нареканий в процессе поездки не было,всё работало стабильно. Заправился до полного бака перед выездом туда,приехал домой почти пустой,на 100 км пути максимум хватит бензина в баке (не заправлялся специально,что бы понять,возникнут ли какие сбои или изменения к его опустошению). Так что думаю тему с бензонасосом можно отклонить,потому что машина работает исправно при полном и пустом баке. Всё возникает только в пробке и при высокой температуре наружного воздуха,не зависимо от количества бензина в баке. Выбил кстати катализатор перед поездкой,думал он в плачевном состоянии,но нет,к моему удивлению,он был как новый,ни одной забитой соты и никаких проплавов от высоких температур или непрогоревших частиц.
-
Спасибо за советы,но у меня в голове не укладывается,что проблема в нём. По поводу заливки до полного бака и проверки,я всегда езжу опустошая бак на половину,до дна не жду,пока опустошится,в крайне редких случаях. Попробую конечно снять бензонасос и проверить его работу,уже приходилось с ним ковыряться,когда была проблема со жгутом,тогда перепаял контакты и всё работало исправно.
-
Проблемы с бензонасосом уже возникали, симптомы иные были. После остановки двигателя, машина заводилась, стоя на месте при нажатии газа обороты поднимались до 6000 без проблем, но как только начинал движение, глохла либо сразу, либо после разгона километров до 20-30, на второй передаче при оборотах около 2000.
-
Всем здравствуйте! Тема такая,было один раз месяц назад и повторилось сейчас. Ехал по МКАДу 90 км/ч, вдруг машина начала дёргаться и скидывать обороты,в результате заглохла. Остановился, завожу, всё ровно,начинаю движение,начинает дёргаться. Постоял немного,завёл и поехал,как ни в чём не бывало. Ошибок никаких не было на приборной панели, через елм на телефоне тоже ничего не показало. Месяц ездил, всё было хорошо, ничего подобного не происходило, думал может сбой какой или глюк. В итоге спустя месяц, снова в Москве, только уже в пробке и при температуре на улице в +30 всё повторилось, при этом раз пять. 20 минут двигался, 5 минут стоял заглушенный после чего машина ехала нормально и через 20 минут поездки всё повторялось. Под капотом стоял очень сильный жар,в том году даже в такую погоду не было такого, салон тоже очень сильно грелся,даже щиток приборов в машине был на столько горячим,что руку держать на нём было тяжело непродолжительное время. Температура охлаждающей жидкости не превышала нормы, что по датчику в салоне,что через елм показывала 90 градусов. В чём может быть проблема? Я так понимаю это перегрев двигателя и машина блокирует его, скидывает автоматически обороты и глушит его. Есть так же проблема с катализатором,выскакивает ошибка Р0420,возможно ли это из-за него, что катализатор забит,выхлоп нормально не выходит из двигателя,задерживается в нём и в итоге поднимается температура?