
Sabab
Мондео клуб-
Постов
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Moscow
-
Машина
S-Max Ecobust 240 2012г.
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Sabab
0
Репутация
-
Всем привет! Ford Smax 2,0 Ecobbost 240 сил Вышел из строя ТНВД, бензин попал в масло. Вовремя заметил и чек загорелся . масло, фильтр поменял. Но вылезла проблема , возник запах и небольшой дым под капотом и в салоне авто от сгорания моторного масла. Похоже масло попадает на выпускной коллектор. обсмотрели в клубном АСС сервисе все. Не нашли течей сначала думали обгорает, после снятия клапанной крышки . Прокладку клапанной крышки и муфт VCT , утверждают меняли. Катался сегодня целый день. Дал по трассе, на скорости не чувствуется. Но остановился и пошел запах жженного масла в салон. Открыл капот, легкий дым. . из выхлопа все чисто, едет хорошо. Что может быть?
-
Добрый день! Откатал второй комплект передних оригинальных амортизаторов с системой IVDC (потек правый). Правый 1744692 Левый 1744697 прошёл 100 тыс. км. и потек. Найти сейчас в РФ оригинал не могу, или под призрачный заказ за конский ценник. На замену по каталогам выдаёт Monroe C2506R https://web.tecallia...pe:0;groups:854 Monroe C2507L https://web.tecallia...pe:0;groups:854 есть у кого нить опыт использования этих Monroe ? В соседней ветке писали, что оргинал это и есть Monroe но с шильдиком и коробкой FoMoCo (FORD)
-
В ем привет! Аналогичный вопрос. Мотор 2,0’Ecobоost 240лс. Все 190.000 пробега прошли на Castrol Magnatec Professional 5W20 ( Допуск WSSM2C948B). У официалов оно пропало. Взамен предлагают залить Castrol Magnatec 5W30 A5 (M2C913-D (С) Посмотрел допуск - 913D пишется для дизеля. в общем что-то стремно. Можно вообще его лить в этот мотор?
-
Доброго дня! подскажите какой насос ГУР поставить лучше взамен умирающего оригинального? дешевый Китай как-то стремно, но zzap настойчиво из предалагает. Машина Smax Ecoboost 2,0 240 сил нашел вот какую информацию по замене Оригинал.(1761300 или 1772280-под заказ или под 40к)., от Лендровера (LR006462-около 20-22000), что скажете. Если поставить от Лендровера? Крепление подойдёт, патрубки в правильном направлении стоять будут? Есть такой опыт?
-
Добрый день! Smax 2.0 ecoboost 240 л.с. пробег 162.000 После длительной стоянки, на холодную (при отрицательной температуре на улице) свист при оборотах 2000-3000 в районе правой части мотора, где приводной ремень. При прогреве на холостых при этом все тихо работает, но если поднять до 2-3 тыс. оборотов, то свист, как будто что-то сечет. После прогрева через 10-15 минут, свист пропадает и дальше все тихо. Гонял в сервис. Сказали после диагности, что подтекает помпа. Заменил ее. Звук все равно сохранился. Немного в ореоле масла насос ГУР, но жидкость не уходит. Пока оставил, т.к. к работе руля нет претензий ни на холожную ни на горячую. При вращении руля все тихо на холостых и потом при прогреве нет подлинивания, т.е. все штатно. При этом, если мащина стоит в теплом паркинге, свиста нет. Что это такое может быть? На двигателях 2,5Т был некий маслоуловитель (сапун), в нем рвалась мембрана и начинался свист. В 2.0 ecoboost он тоже есть, можем в нем дело? http://ford.catalogs-parts.com/#{client:1;page:part;lang:ru;category:car;catalog:38;param:1.24442,6.28217;group:27;groupsubgroup:1563;subgroup:15623;subsubgroup:68308}#vin=z6fsxxeswscc11883#6A785,
-
А где писали про них плохо? В этой ветке особого не нашёл. По маслу скажите, что они залить хотят?SRS Wiolin Getriebefluid DCT http://www.srs-oil.ru/images/stories/pdf/srs-wiolin-getriebefluid-dct-en.pdf https://www.srs-oil.com/pdf_files/srs-wiolin-getriebefluid-dct/sicherheitsdatenblatt/en-srs-wiolin-getriebefluid-dct_807_4.pdf
-
Всем привет! сдал сегодня на переборку в «Мастер-АКПП». Тест показал ошибки: P0766 U0404 Вскрытие показало : - конец сцеплению - диски чёрные горелые, выработка на метале (замена в сборе) - демпер болтается, но не сильно (переборка), точнее замена на перебранный - ремонт мехатроника (гидравлика) -замена сальника на усиленный с пружиной Хотя старый не тёк. - замена фильтра внутреннего с разборкой коробки, т.к. по другому его не поменчть - попутно мойка всех радиаторов с демонтажем Итого :150.000 руб. надеюсь больше денег не аылезет Вопрос по маслу - хотят залить SRS Wiolin Getriebefluid DCT http://www.srs-oil.ru/images/stories/pdf/srs-wiolin-getriebefluid-dct-en.pdf https://www.srs-oil.com/pdf_files/srs-wiolin-getriebefluid-dct/sicherheitsdatenblatt/en-srs-wiolin-getriebefluid-dct_807_4.pdf Кто что знает по данному маслу? Про него не нашёл отзывов. Совсем новое что-то Или лучше залить оригинал, чтобы не быть привязанным к нему, когда этого нет под рукой. Спасибо!
-
Всем общий привет! прочиал всю ветку и все же решил написать. В ноября, начали редко вылезать пинки по коробке на малых серостях. Был тогда пробег130.000 и сделано ТО с заменой масла в коробке. В принципе и ранее такое бывало, но очень редко при большой жаре летом. Машина Smax 240 л.с. 2022 год Ранее по рекгламеенту каждые 45.000 менялось масло. Течи нет, коробка сухая на всех стыках. Уровень масла в норме. Вот что заметил. Если на ней ездить активно ( без дури конечно) , давить в половину тапки, то переключение все четко, на трассе вообще вопросов нет. Но! Как вылезаешь с трассы в город и начинаешь тошнить в пробках, через какое-то время начинаются пинки, Дальше как пробка заканчивается и если опять поехать активно, коробка работает как часы. Ездил Мажор, ничего не нашли. Сейчас последний месяц ( пробег 145.000) проблема начала прогрессировать, по алгоритму описанному выше, но только коробка начала вываливаться в "неисправность коробки" / "ограничение коробки". Пропадают передачи, дашь на газ еде едет, путается. Глушить стоишь 1минуту, - ошибка не горит, ппри первом траганти скорости включатся растянуто, но далее все восстанавливается. Такое бывает не постоянно, но переодичность нарастает. В среднем раз с три дня. Какие мысли? И посоветуйте проверенную, рукастую контору что вылечит мой коробас.
-
если рассмотреть мою ситуацию когда коробка в пробках пинается, подсависает перед включением, то такое ощущение есть, что как бы давление масла внутри не хватает, чтобы дожать переключение, т.к. в ситуации с пробками педаль газа практически не даватся. Если все таки проблема в давлении, то куда лезь? Повторюсь, уровень масла в норме, масло новое и всегда замена по регламенту 45.000 читал в этой ветке, что есть некий гидроблок, толи некий мехатроник. Если он или иони, то что с ним делать?
-
Всем общий привет! Писал и ранее, что есть пинки по коробке на малых серостях. Машина 240 л.с. ТО 130.000 замена масла в коробке. Ранее по рекгламеенту каждые 45.000 Течи нет, коробка сухая на всех стыках. Уровень масла в норме. Вот что заметил. Если на ней ездить активно ( без дури конечно) , давить в половину тапки, то переключение все четко, на трассе вообще вопросов нет. Со марте по трассе все чётко, переключается быстро туда и обратно. Но! Как начинаешь тошнить в пробках, педаль почти не трогаешь, через какое-то время начинаются пинки, как бы провалы, ощущение как на механике сцепление бросаешь. Дальше как пробка заканчивается и если опять поехать активно, коробка работает как часы. Такое ощущение, что как только попадаешь в пробку, коробка начитает адаптироваться и делает это край плохо, как буд-то не хочет. Такое чувство что не хватает давления для переключения, хотя у нас и не гидравлика автоматическая, а робот. Специалист смотрели, ошибок по коробке нет, мозги чистые. В общем не знаю, что делать. Какие мысли?
-
Вот я тоже на это грешу. А как проверить или может почистить его /его? Причём не снимая турбины.