Я брал от мазды 6 рестайлинг, l3-VE, пришел весь с навесным от мазды, установили без проблем, от форда ставил все навесное, шкиф коленвала, датчик распредвалов, ну и сальники коленвала, правый любит отворачиваться, крепили на фиксатор резьбы,
Добрый день! Кто подскажет какие должны быть прогревочные обороты. У меня походу какая то проблема нарисовалась. На холодную заводится хорошо, но обороты при прогреве не поднимаются больше 1000-1100 о.м.
Такаяже была беда, рискнул отвернуть напильником, взял треугольный напильник, подточил его, подварил сверху гайку, для удобства отручивания, подбил молотком, без усердствия, и так вот открутил, экстракторы не помогут
Отправлено с моего HTC Desire 600 dual sim через Tapatalk
Добрый день! Кто подскажет, с момента покупки моньки, это было в 2012 году, обороты ХХ не падали ниже 1000 оборотов. Почитав форум, вычитал,что обороты ХХ должны быть в предеах 700-800 об.м. Грешить на подсос воздуха не могу, т. к. коллектор впускной новый, все прокладки меняны, шланг рециркуляции тоже цел. Может както програмно можно уменьшить обороты ХХ, или что то еще влияет? Лямбда тоже поменяна
Отправлено с моего HTC Desire 600 dual sim через Tapatalk
Двигатель мазды2007 года, датчик распредвала поставили свой, сегодня будем смотреть дальше, возможно придется перекидывать выпускной распревал
Отправлено с моего HTC Desire 600 dual sim через Tapatalk
kacoco, добрый день!
Сейчас поменяли двигатель, не заводится, так не понял менять нужно только датчик или полностью распредвал ? Или можно метки на рапредвале поменять?
Всем привет! После того как застучал двигатель, шестерня коленвала на балансировочные валы пришла в негодность, заказал двигатель от мазды L3VE. Может кто нибудь подскажет, што именно нужно в нем заменять, кроме как шкива коленвала и всего навесного?