Форд Мондео 4, 2008год, "умер" прям на СТО, сразу грешили на бензонасос(уверенность в этом добавил Виктор с АМК-спасибо ему огромное!!!)...вырубили люк-открылась картина: плюсовая клема входящая в корпус бензонасоса выплавилась даже в корпусе-крышке!!!! разобрал всё сам...решил заменить на тазовский бош сам электробензонасос(думаю не зря повышалась t на плюсовом проводе)...Разрезал вдоль ребристую шлангочку которая идёт в корпусе от электронасоса к выходу корпуса бензонасоса, далее обматал ей по корпусу нового электробензонасоса(он меньше в диаметре) и плотно всунул в посадочное место электробензонасоса.Дальше всё просто, клемы с термокембриком и сам плюсовой провод вывел через оплавившееся отверстие корпуса.Скрутил напрямую жгутом и в термокембрик. Катаюсь уже с августа 12года. Замерял давление в рампе подачи топлива,норма.А забыл сказать что вырубленое отверстие закрыл обычным герленом....только у которого фольга с одной стороны..всё.