Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Hrist

Мондео клуб
  • Постов

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    UFA
  • Машина
    FM4 2011\1.6 FM5 2016\2.5 Trend

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Hrist

0

Репутация

  1. Дык, гарантия не вечна... Фото в студию!
  2. У меня была подобная проблема на четвёртом мондюке. Тоже не сразу нашёл источник дребезжания, хотя очень старался... В итоге - дребезжал кабель в обмотке, который подходит к лампочке освещения багажника. Дребезжал об металлическую поперечину/усилитель кузова, что под задней полкой. Кабель зафиксировал (засунул кусок поролоновой губки, можно брызнуть строительной пеной, приклеить силиконом, можно засунуть в поролоновый кембрик, и т.д.), дребезг пропал. Глянь, может и тут что-то похожее, ибо болтающихся (по голому металлу) проводов (с элементами соединения, крепления) тьма (в том числе под кожухом багажника, под накладками задних крыльев).
  3. 1. Ставил универсальную китайскую, там ценник ещё в 2 раза ниже, при аналогичном функционале и качестве изображения. Корпус камеры сделан качественно, вроде-как даже какой-то металлический сплав, камера встаёт без малейших щелей, люфта и пр., смотрится ни чуть не хуже родной. 2. Подключение (т.е. электрическая часть) будет аналогично китайской универсальной. 3. Просверлить дырочку в родной пластиковой накладке значительно проще и быстрее, чем менять эту накладку на другую, причём не совсем понятного качества. По опыту могу сказать, что некоторые китайские пластиковые детали не всегда встают идеально... Итого: Установка универсальной камеры будет проще, с более предсказуемым результатом (в части качества пластика и точности размеров), при этом функционал, качество изображения и внешний вид будут совершенно аналогичными. И ещё - в случае поломки камеры, проще/дешевле будет заменить опять универсальную а не специализированную...
  4. 1.Я тоже не открываю, но я сам почти и не мою... Хотя как протереть область под лючком не открывая его? 2. Тоже пока не имел проблем, но и в дальнейшем не хочу их иметь. Как не крути, но влага/пыль/мелкий песок всё же с передней заслонки в бак попадут, и топливный фильтр, форсунки, турбина,... от этого рады не будут... Поломка/засор чего-либо даже единожды будет значительно дороже/геморойней...
  5. 1. Да, горловина закрыта шторками, но: а) Передняя шторка пробивается струёй воды при мойке, при этом в горловину попадает вода и всё что она смыла в лючке. Грязь/пыль/влага затем пистолетом или бензином заносится глубже (т.е. в бак), а вода под передней заслонкой зимой замерзает, и пистолет не всунуть (читать тему выше...). б) Глянь на переднюю заслонку при очередной заправке, особенно апосля поездок по пыльным (дача) дорогам. Всё это так или иначе даже в "сухом" варианте с пистолетом будет в баке. Ано надо? 2. Да, смысл Изи Фуел несколько пропадает, но: а) Пропадает не "всякий" смысл, а лишь некоторый. б) Не велика потеря... в) Приобретаются другие, как по мне, так более значимые смыслы...
  6. Ещё во времена предыдущего ФМ4 руки чесались чем-нибудь прикрыть горловину бензобака, дабы минимизировать вероятность попадания в бак воды, пыли, песка, насекомых, и пр. нехорошестей. Тут совершенно случайно попадается на глаза туба с засохшим силиконом. 1.5-2 часа неспешной работы ножичком и наждачкой, и вуаля - затычка готова. Нюансы: 1. Ввиду мягкости/упругости силикона - 100% попадание в размеры не обязательно. В идеале нужно к фактическим размерам ещё чуток добавлять, тогда держаться будет крепче. 2. 80% времени - доводка наждачкой. 3. Можно и не ждать, когда в тубе высохнет силикон, т.е. высушить его принудительно в приготовленной форме (в виде трубы нужного диаметра, изготовленной например из пластиковой бутылки и скотча) ...
  7. Итого: Видео "+" - жёлтый провод. Видео "-" - коричневый провод.
  8. С питанием камеры всё понятно, речь идёт за кабель, по которому идёт видео сигнал. Этот кабель заканчивается тюльпаном, я его отрезал до нужной длины , там 3 провода... Какой из них какой? Красный, жёлтый, коричневый.
  9. Люди добрые, помогите кто чем может! Как определить, какой провод (а их там три - красный, жёлтый, коричневый) в кабеле, что идёт от китайской камеры заднего вида, плюсовой и минусовой? Могут ли возникнуть проблемы применяя метод "тыка" при определении "+" и "-"?
  10. А кто-нить может популярно, но коротЕнько объяснить, что происходит с настройками двигателя (2.5) и как это приводит к увеличению мощности и момента при перепрошивке (Аяшев)? В описаниях к прошивкам уж больно всё лаконично.
  11. 1. Это буквально двумя страницами выше. 2. Мы сейчас совершенно не о том говорим... О пустом. Примеров установки бесполезной, неудобной, вредной а уж тем более не самой оптимальной/современной прошивки на автофорумах масса! Неужели это надо доказывать? Вы об этом знаете лучше меня... 3. Когда командировка??? :-)
  12. Извиняюсь, стр. не 3, а 26! На 3 про летний атибукс... Фраза не вырвана, цитируется полностью/целым постом.
  13. Инфа с этого сайта, глянь 3-ю страницу в теме прошивок, принадлежит ZelDol. Можно продолжать "ржать" и дальше, но у меня нет желания вести разговор в подобном (совершенно пустом/не конструктивном) плане...
  14. 1. Да, но об этом говорят в том числе и сами установщики прошивок... 2. Тут и разговор за то, что бы выбрать оптимальный/не левак вариант...
  15. Может и бред. Почём купил, за столько и продал... Народ иногда начинает даже противобукс у ОД проверять, причём на атмосферном 2.5 и даже летом в дождь... Тоже ссылку привести, или так сойдёт?
×
×
  • Создать...