Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ka-Cat

Мондео клуб
  • Постов

    113
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Германия
  • Машина
    Ford Ka, 1,3l Endura E, 2001, Mercedes W210 300TD

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Ka-Cat

0

Репутация

  1. Раз тема про зеркала, спрошу тут: упало центральное зеркало заднего вида. Снял старый клей, обезжирил бензином для зажигалок, подождал чтоб бензин испарился. Клеил на двусторонние липучки для гоу-про от фирмы 3М. Зеркало держится то неделю, то два дня. Слишком сильно правда не давлю, а то мало ли - стекло выдавлю. Как приклейть зеркало-то? Может просто супер-клеем?
  2. Присоединяюсь к поздравлениям! Всех с Новым Годом! А между прочим нашим букашкам уже по 18 лет. Удивительно что тут ещё кто-то есть. Пока живут букашки живёт и раздел. Но если ничего не ломается, то тоже не о чём писать. Такая вот дилемма.
  3. Сделали тест-драйв. Всё хорошо, машина не кипит, всё работает хорошо. Спасибо!
  4. Попробовал. Поднял бачок сантиметров на 10. Всё то же самое. Но сейчас проверил и: все шланги горячие: внизу от радиатора, толстый у термостата и тонкий от термостата к расширительном бачку. Именно горячие от воды, а не от поднимающегося тёплого воздуха от мотора. Может если отключаешь печку и замыкаешь те два шланга, то система полностью заполняется сразу?
  5. Попробовал. Поднял бачок сантиметров на 10. Всё то же самое. Но сейчас проверил и все шланги горячие: внизу от радиатора, толстый у термостата и тонкий от термостата к расширительном бачку. Именно горячие от воды, а не от поднимающегося тёплого воздуха от мотора. Может если отключаешь речку и замыкаешь те два шланга, то система полностью заполняется сразу?
  6. Дополнение: если сжимать толстый шланг у термостата, слышна вода и уровень в расширительном бачке меняется. Значит термостат открылся? Но почему тогда не понизился уровень в бачке? В прошлый раз после слива ОЖ снизу радиатора я два раза доливал.
  7. Что-то тут не так. Слил ОЖ внизу большого,радиатора, поменял термостат, передок машины наверху на эстакадке. Долил ОЖ до минимума, завёл мотор. Мотор греется, ОЖ уже парит, уровень поднимается до крышки, но термостат не открывается, уровень не падает, ОЖ начинает булькать. Выключаю мотор, ОЖ бьёт ключем, вылился где-то литр. Термостат новый фирмы Mahle. Тепм. открытия 92 градуса. Что делать и куда смотреть?
  8. Куплю новую деталь. А нужен даже на сам радиатор, а переходник с "краником" как я понял.
  9. Вот и у меня сегодня отвалился шланг от радиатора вместо со штуцером. Пока замкнул шланги. Стоит ли вообще менять радиатор? Б/у не вариант вообще - там такие же пластиковые штуцеры которые отломаются. "Новую" деталь? Так она тоже уже десяток лет лежит по складам. Как там тот пластик себя чувствует? Сегодня двумя пальцами сжал шланг, а пластик в нём и разломался - так и вытащил по кускам. Кто-то радиатор уже держал в руках? Реально его "доработать", т.е. например нарезать резьбу и вкрутить металлические штуцеры вместо пластика?
  10. Пока девушка на ней ездила, уже два раза проходила техосмотр. Там и действие тормозов на стенде измеряют. Обе оси, справа-слева отдельно и ручной тормоз. Все показатели оба раза были в норме, проверяющий вообще не нашёл ничего плохого и продлевал на два года.
  11. Смотрел сегодня состояние задних колодок. Всё таки 115 ткм, а после 60 ткм точно ничего не менялось. Был приятно удивлён, Всё таки девушка очень аккуратно ездит. Барабан тоже как новый. Переход от рабочей поверхности едва чувствуетеся на ощупь. Использовал ТИСовский метод, 4 болта отошли без проблем, но вот когда обратно устанавливал барабан, повредил колодки. Это не критично и можно дальше спокойно ездить? Про установку: в отверстия из под 3 болтов вставил длинные и толстые прутья. Где-то на милиметр меньше в диаметре чем отверстия. И на эти же прутья насадил ступицу с барабоном - сразу всё получилось хотя до этого минут 20 бился без толку.
  12. Мы говорим про самый кончик датчика? Который на одном фото металлический, а на другом фото пластиковый? В котором намотана катушка из медного провода? Так ведь эта часть же как раз вставляется в специальное отверстие и фиксируется в нём болтом. Ещё она очень любит в этом специальном отверстии застревать и отламываться при замене. Если проще: мой сенсор, который я вставил, выглядел точно так же как и на первом фото и всё с ним отлично.
×
×
  • Создать...