Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

id-jeka

Мондео клуб
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Воронеж
  • Машина
    Mondeo I | 1.8 | 115л.с. | 1995г.в.

Достижения id-jeka

0

Репутация

  1. Я конечно тоже за то,что бы каждый занимался свои делом,но вот позвонил в мастерскую и мне сказали от 8 до 10 только за снятие,притирку и замену маслосъемных((((((( Вот теперь думаю,что делать!!!!! P.S. а вообще машина очень тяжелая в ремонте,все неудобно ни к чему не подлезешь,места нет,короче полный пипец. До этой была BMW в 34,так та по сравнению с этой просто конструктор!
  2. понял,вот про с вытачиванием уже сложнее!В двиг никогда не лазил((((коробку приходилось делать,но по моему она по легче в ремонте будет! Буду думать! Спасибо за помощь!
  3. масло лью нормальное,какое и рекомендуют(точно не помню,но по моему 5W30 FORD). Подскажите номерок направляющих,что-то я их не могу найти! А вот у меня на поддоне много масло,но не пойму откуда его давит,вроде прокладку клапанной менял из под нее точно не течет,а откуда может? Вот теперь в сомнениях,самому снимать голову или отвезти в мастерскую???Может кто просто от себя посоветует,так сказать по собственному опыту????
  4. Ух,ну вы тут и разошлись!Я уже не совсем понимаю,что мне к себе надо применять,а что другим отвечают Попробую на выходных замерить компрессию еще раз,если будет маленькая капну масла,а если больше 14,то тут уже все понятно(((((( Про белый дым я честно сказать не пойму точно,но по моему чуть-чуть есть!менять вкладыши решил,т.к. если буду снимать шатун для замены колечек,то советуют менять и вкладыши(эти вкладиши делают ремонт в двое дороже) это как делается??????
  5. 0,35 на 1000км. это семки!!!!!!у меня по моему не меньше литра!!!!!Хотя с трубы особо не валит,а вот на поддоне его много и в фильтр все еще летит - 100% кольца!
  6. 7 112 636 номер колец,но только Ford! А шатунные вкладыши обязательно менять? Я думаю заменить кольца,вкладыши,прокладку головы,маслосъемные и все собственно!Что-нибудь еще надо менять?
  7. Вот снова пришлось заходить на форум и искать решение проблемы! Масло собственно кушает очень сильно!Решил посмотреть цены на запчасти,в случае ремонта!Думаю заменить поршневые кольца и маслосъемные колпачки!Глянул по exist и получается кроме оригинальных колец за 3000р. и ожиданием в 11 больше ничего нет!!!! И вкладыши шатунные по 900р. штука 8) Хотел спросить,а что вообще нужно для ремонта и какие аналоги возможно поставить,если вообще возможно!!!!
  8. не знаю, точно не обращал внимания,но за 10 км у меня на паролончике было чуть масло,после 1000 страшно думать.......посмотрим,вообще я после покупки только 200 км проехал,но масло в фильтре мне не нравиться!
  9. Так на холостых должен втягиваться воздух под клапанную крышку,а у меня наоборот выдувает его!!!!!Это же ненормально??????
  10. Короче ничего не понятно! Залил я жидкость для раскоксовки,постояла она ночь,потом в старое масло залил присадку для очистки,слил старое масло!После этого залил жидкость для очистки двигателя ,погонял 15 минут,слил ее и залил нормальное масло! Завел машину она подымила, но правда не долго и стала работать как и работала до этого! Посмотрел тройник под катушкой,одна его часть была забита и он чуть порван в середине!Я его изолентой замотал,поставил обратно!Завел двигатель отсоединил от тройника трубку (которая куда-то на зад идет) и там есть вакуум,прямо не плохо палец притеняло!А вот из под клапанной крышки все равно дует в фильтр,а не из него !Поставил паролончик проехал километров 10,глянул на паралончик,а на нем чуть-чуть масла есть!Значит все равно кидает в фильтр! Решил померить компрессию,но компрессометр сломался,прыгает до 6 и сразу на ноль скидывает!!!!Заглянул в поршня через свечной колодец,они стали почище,но на одном поршне как будто масло,поблескивает чуть-чуть!Не понятно,то ли от жидкости раскоксовочной,то ли масло! Поменял прокладку клапанной крышки,пока из под нее не выбивает.И крышку заливной горловины заменил!Клапанная крышка была в нагаре в том месте где выходит сапун из нее и возле горловины!Когда открутил её во время работы двигателя,то из горловины хорошо выдувало!Видно было ка распредвал подкидывает масло,но на руже не выбрасывал!А раньше я там даже масло не видел,только распредвал крутился и все!!!!!! В итоге я ничего не понял,надо правда после раскоксовки еще покататься и замерить компрессию!А вот почему в фильтр давит,а на тройнике ваккум есть,вот это мне не понятно!!!
  11. нашел интересную статью,хоть и про БМВ,но общий принцип такой же!http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e39/travol/2/journal/288230376152003566/ Думаю залить в цилиндры какую-нибудь гадости,что бы прочистило! Надо почитать как делать раскоксовку и чем это грозит!Еще что-нибудь из строя после нее не выйдет ???
  12. А может чем промыть эти каналы можно????Солярку залить,пусть поработает 5 минут?????
  13. Не знаю какое лил предыдущий,говорит фордовское 5w30, я сейчас тоже взял для форда 5w30,производителя не помню!!!!!
  14. А может из-за плохого или отработавшего ресурс масла повыситься давление в системе вентиляции картера???Или забиться каналы в самой системе внутри двигателя????? Мне просто не понятно-компрессия-то хорошея,значит газы через кольца в картер сильно уходить не должны или я не прав?????????
  15. Так это ЕГР!!!А я то думал)))))Значит зря чистил,вакуум все равно заглушен под "черепахой"!
×
×
  • Создать...