Короче ничего не понятно!
Залил я жидкость для раскоксовки,постояла она ночь,потом в старое масло залил присадку для очистки,слил старое масло!После этого залил жидкость для очистки двигателя ,погонял 15 минут,слил ее и залил нормальное масло!
Завел машину она подымила, но правда не долго и стала работать как и работала до этого!
Посмотрел тройник под катушкой,одна его часть была забита и он чуть порван в середине!Я его изолентой замотал,поставил обратно!Завел двигатель отсоединил от тройника трубку (которая куда-то на зад идет) и там есть вакуум,прямо не плохо палец притеняло!А вот из под клапанной крышки все равно дует в фильтр,а не из него !Поставил паролончик проехал километров 10,глянул на паралончик,а на нем чуть-чуть масла есть!Значит все равно кидает в фильтр!
Решил померить компрессию,но компрессометр сломался,прыгает до 6 и сразу на ноль скидывает!!!!Заглянул в поршня через свечной колодец,они стали почище,но на одном поршне как будто масло,поблескивает чуть-чуть!Не понятно,то ли от жидкости раскоксовочной,то ли масло!
Поменял прокладку клапанной крышки,пока из под нее не выбивает.И крышку заливной горловины заменил!Клапанная крышка была в нагаре в том месте где выходит сапун из нее и возле горловины!Когда открутил её во время работы двигателя,то из горловины хорошо выдувало!Видно было ка распредвал подкидывает масло,но на руже не выбрасывал!А раньше я там даже масло не видел,только распредвал крутился и все!!!!!!
В итоге я ничего не понял,надо правда после раскоксовки еще покататься и замерить компрессию!А вот почему в фильтр давит,а на тройнике ваккум есть,вот это мне не понятно!!!