Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Leshik98

Прохожий
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    ФМ-2, 1,8л,МКПП, бензин, 97г , универсал

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Leshik98

0

Репутация

  1. Опять у меня перестала открываться крышка багажника. Нажимаешь на кнопку, жужжит и ничего.С ключа у меня и раньше не работало.Выше я уже писал, что сделал отверстие в обшивке для возможности открывания с помощью крючка из проволоки. Попробовал, не получилось...Забыл куда крючок совать, где эти тяги...В результате увеличил дырку в обшивке до 30 мм, чтоб хоть что то увидеть.Увидел часть защитной пластины и тягу от активатора, которая свободно болталась. Или сама соскочила или скорей всего я ее оторвал, когда очень активно шурудил крючком, пытаясь за что нибудь зацепиться и потянуть.Узкогубцами взялся за тягу и потянул вверх.Вверх вниз она ходила, но замок не открывался.Полил WD куда то вниз , в сторону замка, подождал минут 15, потянул тягу вверх и толкнул дверь. Ура, она открылась! Замок закис основательно. Разработал его WD-шкой и маслом.Поставил на место, подсоединил тяги, проверил , все работает.Немного отрегулировал тягу от активатора по длине , для уверенного открывания замка.Ну вот и все. Теперь сфоткал механизм в открытом виде , чтоб меньше думать потом. Может кому пригодится. На фотке защитная пластина снята. Она крепится четырьмя саморезами , отверстия слева и справа от проема.
  2. Примерное расположение технологического отверстия в задней обшивке ФМ-2 Универсал для открытия замка багажника с помощью крючка из проволоки.Сделано было после решения почти всех вышеописанных проблем, чтобы не ломать обшивку в дальнейшем (не дай бог конечно). Крышка на фото в закрытом состоянии.
  3. Уважаемые господа, которых постигла участь ремонта обдува! Буквально сегодня из этой ситуации выбрался. Было как у многих, не подавался вакуум на переключатель направлений обдува. Дуло только на лобовуху. Прочитав внимательно весь материал по теме , сразу полез за бардачек. Снял шланг , идущий от ресивера к впускному коллектору, завел мотор. Вакуум есть.ОК! Выходящий из ресивера черный шланг был забит насмерть. Попробовал проволокой прочистить, по нулям. В результате обрезал черный шланг , оставив сантиметров по 5 у тройника и у штуцера на ресивер. Соединил эти концы белым вакуумным вазовским шлангом. Трубочка входит в шланг с очень правильной плотностью. Проверил всю систему в сборе. Все ОК! В правом переключателе из трубочек торчит зелень . Забор воздуха только с улицы, да и фиг с ним. Сейчас это терпимо , потеплеет тогда и займусь этим тюнингом. Наконец то ноги не мерзнут
×
×
  • Создать...