Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ярослав Т.

Мондео клуб
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Республика Хакасия, г. Абакан
  • Машина
    Форд Мондео 2006 год 2,0 АКПП Ghia

Достижения Ярослав Т.

0

Репутация

  1. была такая проблема.... Оказалось, что предыдущему хозяину фильтры меняли сервисмены и толком жабо не ставили, он в расстройствах и панике сам заполнил щель между жабо и стеклом герметиком.... Это конечно было глупостью, но понял я это уже после. В итоге - полчаса тренировки - и теперь поменять салонный фильтр и ПРАВИЛЬНО защёлкнуть жабо теперь совсем не проблема. И под бордачком теперь всегда сухо и комфортно, как в памперсе ))))))
  2. Зимой показатели одинаковые (см. 5W), а летом у 5W-40 показатели сохраняются при более высокой температуре (см. 40 > 30)
  3. Багажник на крышу не ставил. Но вот может это делал предыдущий хозяин.... А "снять заглушки" - это как? Что это значит? (Простите за непроходимую тупость и недалёкость) Вы имеете в виду те резиновые полоски, которые на крыше? И как они снимаются?
  4. По Экзисту посмотрел - есть и металический накручиваемый и фильтр патрон.... Так какой должен быть??? Или это не принципиально?
  5. Запутали, блин.... У меня Моня 2006 года (2,0 16V, 146 л.с), а стоял обычный металлический фильтр.... В магазине такой же впарили. Это норма?
  6. Во время долгого моросящего дождя начинает капать с левой задней ручки (той, что на потолке). Откуда там-то вода??????
  7. Мужики, подсобите, плиз..... Поменял масло в двигателе с промывкой, и соответственно фильтры.... Потом помыл на мойке двигатель. Все было прекрасно! Но через день-два почувствовал несколько рывков на низких оборотах. Подумал, что может масла мало залили. (Точный объем не помнил, по этому залили 4 литра). Посмотрел на щуп и.... холодный пот прошиб.... в масле явно были какие-то серые разводы. Подумал, что это "начала конца", что где-то что-то стёрлось и т.д. Съездил на СТО. Спросил. Сказали, что раз движок промывал, то промывка могла отмыть какую-нибудь гадость, а она в свою очередь не вся из движка вышла... Успокоился. Сказали - можешь ездить... Но через пару дней опять со светофора рывки, дергание и падение мощности.... и загорелся ЧЕК. Ещё раз поехал на СТО. Диагностика сказала, что не работают 3 и 4 цилиндр... Заглянув внутрь автомастер сказал, что в цилиндрах ВОДА! Сказал, что это от автомойки... Просушил, приговорил свечи и высоковольтные провода. А теперь вопрос про масло! ))) Можно ли дальше на нём ездить или надо менять и все ли истина, что говорил мне автослесарь? Заранее весьма благодарен всем отзывчивым
  8. Мужики, подсобите, плиз..... Поменял масло в двигателе с промывкой, и соответственно фильтры.... Потом помыл на мойке двигатель. Все было прекрасно! Но через день-два почувствовал несколько рывков на низких оборотах. Подумал, что может масла мало залили. (Точный объем не помнил, по этому залили 4 литра). Посмотрел на щуп и.... холодный пот прошиб.... в масле явно были какие-то серые разводы. Подумал, что это "начала конца", что где-то что-то стёрлось и т.д. Съездил на СТО. Спросил. Сказали, что раз движок промывал, то промывка могла отмыть какую-нибудь гадость, а она в свою очередь не вся из движка вышла... Успокоился. Сказали - можешь ездить... Но через пару дней опять со светофора рывки, дергание и падение мощности.... и загорелся ЧЕК. Ещё раз поехал на СТО. Диагностика сказала, что не работают 3 и 4 цилиндр... Заглянув внутрь автомастер сказал, что в цилиндрах ВОДА! Сказал, что это от автомойки... Просушил, приговорил свечи и высоковольтные провода. А теперь вопрос про масло! ))) Можно ли дальше на нём ездить или надо менять и все ли истина, что говорил мне автослесарь? Заранее весьма благодарен всем отзывчивым
  9. Вопрос (извиняюсь за возможную глупость) - Что за ролик паразитный??? Я ещё чего-то не купил? Ремень на экзисте - 841 рубль (Бошевский), Ролик натяжителя (Гейтс) - 1650 р. Ну и работа я думаю у умельцев в 1000 р. встанет. Меня пугает указанная цена на деталь 4000-5000 руб.
  10. Мужики, спасайте! Взял мондео 2006 года, 100 тыс. на одометре, расход осенью был 12-13 л/100 км, зимой возрос до 17-18 л/100 км, а недавно замерзла, так что пришлось прикуривать... завелась - на табло "расход топлива" 99,9л/100 км. Поехал, постепенно это число снижалось.... 70....60..40 и..... остановилось на 30 л/100 км, вот так уже неделю-другую. И ведь бензин реально утекает! На машине ездит жена, мне некогда и некуда, так что в "какой-нибудь" сервис поедет она. Подскажите что это может быть, может можно что-нибудь сделать в выходные самому?
×
×
  • Создать...