Всем привет. Кто подскажет вот такая проблема случилась.Проехал по луже примерно по пол колеса через минуты отказал гур то есть руль перестал поворачиваться.
С большим усилием пытался провернуть руль но тщетно. Приоткрыл дверь начал крутить руль и стоял гул из под капота. Через пару минут все опять заработало.
Что это может быть ? Может вода на ремень попала или что это ? Просто диагностика у официалов стоит 3 тысячи не охото просто так выкидывать. Заранее спасибо .
Ну не смеши ОБЯЗАН !!! Никто тебе ничем не обязан ! Если машина за весь гарантийный период находиться в сервисе более 45 дней то ты МОЖЕШЬ попытаться вернуть деньги и расторгнуть договор. Вот и все .
Друг мой я пообщался с людьми которые имеют с этим дело каждый день ! Мне все объяснили кто к ним приесжает и счем ! Поэтому я сделал такие выводы но это сугубо мое личное мнение. Разрушение поршней происходит изза детонации прошивка заводская косячная была типа ее ща исправили.
У нас в Москве тоже каждая третья машина перепрошита и что ? Сами официалы говорят что чаще приесжают заводские 240 лошадные машины. Например из 100 машин 60 будут 240 лошадные ну эт так пример. Я прошил проехал 4 тыщи и на тебе
Ничего другого там нет ! диаметр этой хрени не в моторе ! я тоже ездил проблем не знал и че ? Многие тоже ездят на 240 сильной прошивке и тоже проблем не занют ! Это не показатель типа прошил сломалось а заводской брак !!!!!!!
Мне вот интересно какую смысловую нагрузку имеет твое слово халява а ? Я не виноват в том что Форд выпускает косячные двигатели и прошивки изза которых рассыпаются поршни и кольца !!! Форд сам признает свой косяк. Просто процент так называемого брака на 240 л.с. гораздо больший чем на 200 л.с. Через день приесжают машины с проблемами двигателя. И где тут халява ?
Разобрали сеня мой мотор в третьем цилинде нет компрессии или она очень низкая точно не помню. Свеча вся в масле. Развалились кольца. Согласовали все по гарантии замену поршневой группы. Теперь ждать еще дней 20. Так что вот так вам Экобуст. Мейджор 48 км там стоит машинка