Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

vahan_mxoyan

Мондео клуб
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Псков
  • Машина
    Форд мондео 2002

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения vahan_mxoyan

0

Репутация

  1. Да проблемы мои ты прав. Ездил в Форд-центр, переписали сфорсунок номера, подключили компьютер и согласно расположению форсунок записали ихномера. Далее сделали тест двигателя на холостых: четыре шкалы на каждый цилиндр (зеленого цвета) меньше чем1500 (в чем значение измерялось, не знаю) не должно было падать (так написанобыло в компьютере). С начало шкала всех цилиндров работала на одинаковом уровне,затем зеленая шкала каждого цилиндра началаскакать подымалась и опускалось. - шкала второго цилиндра скакал выше всех, а шкала третьегоцилиндра упала ниже уровня 1500 и стало красным и так время от времени Далее мастер нажимал на соответствующие кнопки (нестабильнаяработа цилиндров, каких и т.д.) – ответ компьютера заменить форсунки в тех цилиндрах,где нет стабильности. Я прекрасно понимаю, что форсунки надо тестить и прописать итогда они будут работать нормально. Если я не прв то попрвьте
  2. Плохо ты думаешь был я на Салова 68 в Делфи, а когда звонил в Ник-сервис примерно так и объяснил, а они сказали привези мы их постараемся под давлением 2000 пробить бывает и так расклинивает, а если не получится то разберем расклиним, а настроить нет программы но мы попробуем. Они готовы были взять и как ты говоришь решить проблему только я не мог сразу форсунки отдать в Делфи и в Ник-Серви.
  3. Всем привет! Ездил в Делфи там они посмотрели форсы сказаличто есть клапана распыла нет если что заменим клапан затем промыли посмотрелипод микроскопом и собрали, поставили на стенд показали что они работают иотдали, на вопрос есть там стружка или следы от стружек сказали нет, что с нимия мог сделать при попытке завести для того чтобы заклинили клапана сказали отзавозушивания могли заклинить клапана если все делалось чисто (без пыли),поэтому когда сейчас будешь заводить, при прокрутке стартера открути чутокгайки от трубок подачи топлива к форсункам и отключи разъемы форсунок чтобы призавоздушивании не заклинило ни хрена а после когда полется чистая саляра безпузырей закрути гайки одень разъемы и заводи, на вопрос а как насчет присвоениякода форсункам и настройки распыли сказали нет программы для твоих форсунок,ставь как и было и ничего страшного, Да поставил и сделал как они порекомендовали машина завеласьна 10 сек и заглохла я уже подумал какое проклятие, но туд увидел холод. старт,брызнул в воздухан и завелась держал газ пока она машина набрала оборотыотпустил заглуши и снова крутанул она опять завелась, но работает неустойчиво слышно что это дизель(трактор) до этого всего при температуре двигателя выше 70 градусов хрен отличишьот бензина да и едет не так, при оборотах близко к 2000 и выше появляется провал как будто ща заглохнет такоечувство что не хватает топлива Может строго надо настроить и прописать коды а затем прошитьих в мозги Звонил и в http://www.niks-service.ru/ там тоже нетпрограммы по настройке только на глаз можем настроить ответили, может еще кудаподскажете обратиться или это самые крупные сервисы по настройке форсов Да и огромное спасибо за те советы что дали по ремонтуфорсунок и не дали местному бош-сервису развести меня на бабки
  4. Честно говоря, я не понимаю, как я мог угробить ТНВД, ничеготакого криминального с ним ни делал кроме попытки завести с буксира, но и тутуже система была прокачена и как вы писали при завоздушивания системы в ТНВДесть саляра и плунжера окунаются в них, от того что на сухую крутанул стартеромтри раза по 5сек. Так после оно завелась на 10 сек. и заглохла. Кромезаклинивших форсунок сам видел как на стенде под давлением 400 бар непропускали ни капли саляры (первая и 4-ая форсунка остальные не тронутые еще),а заклинить они могли пока не могу понять из-за чего (думаю в Делфи скажутпричину) Пишу все это для чего чтобы дали мне совет только форсункивезти в делфи и после того как они скажут что и как может и ТНВД придется тащить,или ТНВД сразу везти просто 300км ни так близко чтобы туда и обратно ехать а среду15.02 рабочая командировка в Питер, в месте с форсунками с собой беру ТНВД (аего легко снимать?) и отдаю на диагностику 17.02 обратно за три дня они успеют продиагностироватьТНВД и сделать Форсунки в случае замены клапанов и иголок или детали под закази надо ждать? В случае обнаружения каких либо следов стружки в ТНВД надопромывать бак и всю магистраль ? или можно просто фильтр поменять
  5. Спасибо за советы! По поводу стружки: мастер мне его показывал в клапане подмикроскопом на глаз ни чего не видно да и под микроскопом тоже не понять, а вотиглу (если это на конце форсунки и длинной примерно 4см и диаметром 0.7см)когда он показывал и попытался вытащить из корпуса она не полезло ему пришлосьприложить усилия и вынуть – заклинил. Соответственно получается из за воздуха или как писали из-запены заклинили иголки, тогда причем здесь ТНВД которое выдает давление при круткестартером 30-37МПа, получается меня просто разводят? Делаю вывод: 1. забираю машину пока не развели на $ 2. Везу форсы в Делфи (предварительно в понед звоню иконсультируюсь как посоветовали) 3. Разбираю ТНВД если нет стружек видимых глазом кроме следов ржавчин и может быть грязи (пыль,песок) которое возникло за 10 лет службы из-за качественной саляры - значит всенормально с ТНВД 4. Промываю ТНВД если есть специальные средства подскажитепожалуйста 5. Меняю топливный фильтр устанавливаю ТНВД, Жду форсунокпрокачиваю и пытаюсь завести.
  6. Вова это не просто форсунка, а насос-форсунка правильно японимаю, если да то ремонт в Делфи стоит 5000 р + клапан+ распылитель, примерно9000р.*4 =36 000 А в насосе надо при такой раскладке менять подкачивающийнасос и т.д.,
  7. Когда я поменял фильтр по незнайке в фильтр не залил топливои покрутил стартером по 5 сек. три раза, потом подсказали что надо в фильтрзалить саляры, я залил крутанул стартером она завелась на 10 сек. и заглохлапосле делал попытки завести и не хрена, далее попробовал прокачать и попробовалс буксира ну и тут невкакую, далее в форд центр и у них никак там и мне сказаличто ремонтом форсунок и ТНВД только в Бош-Сервисе, далее в Бош. Я просто не понимаю в этом баке если и была грязь то сдавних пор а саляры там на момент замены и сейчас 45литров из «Статойл», такзачем бак промывать и всю магистраль? В клапанах форсунок были стружки которые попали туда из ТНВД(так мне мастер сказал в результате работы насоса в сухую) соответственнозамена клапанов и настройка форсунок, а вот про прописку форсунок мастер ничегоне сказал Если есть стружка в форсунках значит и ремон требуется ТНВДне смотря на давление при старте 37 МПа
  8. 5000р это только за ремонт или стоимость в месте с клапаном и где в Делфи? А промывка обязательно или нет? Фильтр уже купил новый А что значит " пропиской" ?
  9. Всем привет! 08 02 2012 потащил машину в Бош-Сервис сделали зановодиагностику и там тоже показало давление аж 37МПа, мастер сказал это норма,надо проверить теперь форсы и при мне разобрал 4-ый форс понес на стенд подключилподачу топлива и обрату начал давать давление до 400 бар саляру форс не дает,разобрал форсунку показал клапан состоящийиз двух частей вот говорит ржавчина там и какие-то пиздюлины еще вот они онговорит должны сами выходить а я прикладываю усилия для того чтобы их вынутьдруг из друга а это признак того что там есть стружка или грязь, поставил подмикроскоп настроил и говорит иди сам смотри там есть стружка ну я конечнопосмотрел но ни хрена не понял. Далее снял 1-ую форсунку там тоже самое и сказал стружкапопала из ТНВД, соответственно и его надо снять и скорее всего поменять надоподкачивающий насос но хуже если и какие-то квадратные ролики для плунжеров Ремонт форсунок: замена клапанов на новые с ремонтом инастройкой 7 500 р одна*4=30000р Ремонт ТНВД: если только подкачивающий насос 7500 + 2500 ремонт =10000, а если и ролики иплунжера то от 35 000р. А также надо снять бак и прочистить от стружек, которые пообратке могли туда попасть и промывка всех трубопроводов сумму не назвалсколько это будет стоить, а также замена топливного фильтра так как и тудапопало стружка. Что думаете по поводувсего этого? На евро-Авто я нашел форсунки по 7000р, ладно цена близко ких ремонтному поэтому пускай ремонтируют форсы, а ТНВД б/у стоит 10 000р. Нокогда я ему сказал что куплю с Евро-Авто мастер сказал что там такие же как и утебя с износом 90% и гарантии нет что ты привезешь я проверю все и не надобудет обратно вести а если с гарантией то вези. Чтодумаете по поводу всего этого?
  10. Трубки откручивал сначала от форсунок а потом от рампы, грязь не занес, Не придерживал я форсунки ключом ни при закрутке и открутке Точно накосячил пока не пойму где но если говоришь 30 МПа нормапри стартере, то точно надо форсунки проверить Как мне сказали в форд-центе что и у нас в Бош-Сервисе естьстенд для проверки форсунок посмотри повалку туда и будет видно, ну а если итам не помогут то точно придется в Питер с форсунками ехать
  11. Да 30 МПа это давление при крутке стартером примерно они крутили секунд 10 в это время я там находился. Все время работуи пуск двигателя проводили они в центе при температуре +17, Когда я сам делал то откручивал гайки которые соединяюттрубки идущие от рампы к форсункам Я приволок бы её в Питер но там у вас ремонт дорогой С форд-Центра машинку мне отдали взяли 500р. Сказав что онитут делали диагностику (стоимость 1000р при условии если комп покажет какуюлибо ошибку) и тестировали давление и в Форд-центе сказали вези в БОШ-Сервистам отдельный цех есть по дизелям. Как что сразу напишу что и как Вова я не понял что значит «Чтобы тнвд приговорить надо емув стенку дать поработать»
  12. Ездилсегодня в Форд-Центр они сделали диагностику, подключали IDS икрутили стартером для проверки давления ТНВД программа показала 30 МРа, на чтоони сказали что давление слабое надо чтобы 100 МРа так что забирай или принесиновый ТНВД и мы поменяем и все будет ок.
  13. ходил сегодня в форд-центр сделали диагностику ошибок нет, но пока опять мучали машину посадили акб, сказали ща подзарядит и подсоединим к трубкам фарсунки колбы крутанем стартером и посмотрим какая фарсунка и сколько саляры дает, я кобы есть норма при крутке стартером а если будет меньше типо проблема с ТНВД, ну вечерком напишу что и как ....
  14. у меня такой случай был один в один но только при морозе -15 а выше перестал заводится, поменял свечи накаливания и все с первого раза даже при -20, а через недельку решил топливный фильтор поменять и до сих пор немогу воздух с ситемы выгноть меняй свечи накаливания и все будет норма ну и с нормаль. заправок запрвляйся,
  15. писал ранее дали ссылку на мою тему и закрыли его, ничегоне получилось поэтому повторюсь. TDCi - поменял свечи накала, и топливныйфильтр попал воздух в систему, из ссылки которую мне дали я начел прокачиватьсистему к трубке топл. фильтра который идет к ТНВД подсоединил грушу второйконец опстил в ёмкость и начел качать....около 2 литров саляры выкачал из бакачерез фильтр в емкость второй конец груши подсоединил к трубке ТНВД, далстартера схватывает но не заводит .... открутил гайки трубок форсунки крутанулстартером саляра вытекает, со всех форсунок кроме 3-ей потащил а/м в Форд-центр сегодня целый день мастера выгоняли воздух с системы,но и у них не получился завести, прыснули они в воздушную систему холод. старткрутанули завелась на 3 сек. и заглохла, что они завтра будут творить с машинойя ещё напишу подскажите могло ли образоваться воздушная пробка в системе или в ТНВД какой нибудь клапан закрыт и не открывается или что ни будь ещё?
×
×
  • Создать...