
Овсянников Василий
Мондео клуб-
Постов
123 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Сочи
-
Машина
Mondeo2 1,8TD 2000год универсал
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Овсянников Василий
0
Репутация
-
Народ, поделитесь информацией, кто знает. К настоящему времени от применения чисто механической топливной аппаратуры (насос-распределитель и форсунки) производители окончательно отказались? До какого года и на каких моделях ее можно встретить? К коммон-рэйл доверия нет, и к ТНВД с электронным управлением тоже.
-
Корректор оставил как есть. На твоем фото похоже на корректор по температуре антифриза, у брата на Делике такой был. А этот электромагнитный, что ли? Фишек не видно. Я этот свой электромагнитный клапан пробовал включать, когда насос только поставил, в нем видимо еще был воздух и двигатель работал с перебоями. С включением этого клапана обороты хх поднимались и сами не опускались до повторного запуска
-
Вот фотографии моего насоса, здесь виден электромагнитный клапан спереди по ходу движения. Где-то выше по форуму видел рекомендацию все электромагнитные клапана на насосе Бош объединить общим питанием с глушилкой. Но все-таки надо выяснить назначение этого клапана. В принципе, и так ездит, уже почти 3000 намотал после переделки, но двигатель, особенно не прогретый, сильно трясется на холостых оборотах. При этом характерного для раннего опережения стука не заметно, работает равномерно, не дымит и на слух ничего подозрительного. Однако в салоне заметна вибрация, вся приборная панель дребезжит. Есть соображения, что не так?
-
Не, у меня такого нет. Клапан (электромагнитный) похожий на глушилку, установлен спереди по ходу движения прямо над пробкой автомата опережения (и конструктивно с ней связан). С указанного на фото месте к нему идет трубка. Насос с логотипами Фольксваген и Ауди. С чего именно, трудно сказать.
-
Поставил наконец-то БОШ: 0 460 494 288 R433 BS 4022 028 130 107 R Последнее, что меня к этому подтолкнуло - двигатель стал периодически стучать и дымить несгоревшей соляркой, а затем дефект совсем перестал устраняться. На переделку ушел целый день и 2 вечера. Пришлось изготовить: ступицу шкива (конус на Боше меньше - 17 мм у основания), центрующую шайбу, пластину заднего крепления насоса, а также нарезать резьбы М10х1 в кожухе ремня в сквозных отверстиях под винты М8. Долго выгоняли воздух, попутно обнаружили, что из фильтра тонкой очистки поступает грязь (хорошо, в насос не успели закачать), поставили еще один фильтр, стали прокачивать лягушкой, и похоже, что в ней подсос воздуха. В итоге лягушку исключили. Заводится после простоя все же не сразу, но уже лучше. С холостыми проблема: или слишком низкие и двигатель троит, или если накрутить упор рычага, поднимаются до 1200-1500. Насос не тестированный на стенде, все, что можно было на нем крутить, уже кто-то крутил. Есть небольшой радиальный люфт вала (сравнил с насосом от Мазды 323 с 600000 пробега - тот действительно болтается), все остается подозрение на подсос воздуха в ТНВД. Вал уж очень тонкий, боязно еще и гидроусилителем его нагружать... Тем не менее, едет намного лучше Лукаса. Будет время, опять сниму ТНВД и сдам на тестирование и возможный ремонт. Остается еще вопрос: что за клапан, похожий на глушилку, спереди по ходу движения над пробкой автомата опережения, к которому подходит трубка с верха насоса около входного штуцера?
-
У меня месяца 2 назад стали появляться описанные в начале темы симптомы. Но дефект плавающий. Иногда возникает металлический стук при сбросе оборотов под нагрузкой где-то до 1500, на холостых почти пропадает, но двигатель трясется и дымит сизым дымом. При последующем наборе оборотов около 2500 стук резко пропадает, дым тоже пропадает, и несколько дней, неделю, две, все нормально. Напрашивается вывод, что источник стука - не клапана, а детонация, как следствие проблемы в топливной аппаратуре (предполагаю, что заедает поршень автомата опережения в положении раннего угла, установившемся на высоких оборотах). В ближайших планах установить ТНВД Бош вместо Лукаса. Давно уже собираюсь, в жару замучился с этим Лукасом, совсем тяга на холостых пропадает. Надеюсь, и новая проблема устранится. Хотелось бы верить, что дело в ТНВД
-
Вот нашел похоже именно про рассматриваемый мною насос Прошу автора сообщения если возможно сверить номер с приведенным мною. И рассказать о дальнейшей эксплуатации, уже 1,5 года прошло
-
Всем доброго времени суток. Езжу полтора года после замены Лукаса на новый. И вот с наступлением жары опять начинаются проблемы: после длительной работы в условиях высокой температуры теряется тяга на низких оборотах, даже в небольшую горку тяжело тронуться. Копоти при этом не видно. Обороты хх опускаются до 600. Запускается хуже, чем в меру нагретый или даже холодный, но все же приемлемо, 2-3 сек. Такие симптомы еще прошлым летом проявлялись, но теперь еще хуже. По стрелке температура двигателя в норме, что зимой, что летом, доходит до одной и той же точки. В настоящее время появилась возможность раздобыть Бош. Насос уже с турбокорректором, что удивительно, т.к. со слов владельца, он стоял на атмосферном дизеле Фольксваген Гольф 2 объемом 1,9 л. Отсюда напрашивается вывод, что там этот насос уже был не родным. На корпусе логотипы Ауди и Фольксваген и цифры по строчкам: 0 460 494 288 R433 BS 4022 028 130 107 R Может, кто по маркировке определит происхождение насоса и применимость его в первозданном виде на Мондео? Если нет - план "Б": подскажите номер кулачковой шайбы и плунжерной пары, которые сделают насос пригодным к применению на нашем двигателе
-
Это каким образом? ДМРВ только в системе рециркуляции участвует
-
Я перед ним поставил одноразовый фильтр в прозрачном пластмассовом корпусе. Всем рекомендую, стОит недорого и задерживает много всякой каки, на полгода эксплуатации мне хватает. Правда, под конец срока службы сжимается фильтрующий элемент, т.к. расход слишком большой для этого фильтра. Он для бензина предназначен, а у нас бОльшая часть расхода приходится на циркуляцию через ННД. Как вариант, рассматриваю установку 2 фильтров параллельно
-
Да, на штифтах. При откручивании центрального винта на ходу разгром происходит в последовательности: ослабляется шкив КВ, под действием натяжения ремней шкив расшатывается в радиальных направлениях; в какой-то момент ломаются штифты или из-за перекоса шкива рвется/проскакивает ремень ГРМ, в обоих случаях последствия аналогичны. Где-то выше было сказано, что шкив именно провернулся на небольшой угол, но не приобрел достаточную свободу для ухода фаз до встречи поршней с клапанами. Как такое возможно, мне тоже непонятно. Может, штифты вовсе не поставили при сборке. Резьба правая, и откручивание шкива должно развиваться лавинообразно