вру. ДВС работал ровно до перегрева голов соответственно и до ремонта. Просто потом бошки повело и антифриз лился рекой в систему, вот он и начал чудить, что было не понятно как работал. Есть у меня одно подозрения на впускной коллектор. Когда собирали ДВС, а это было при мне и с моим участием!
В общем мы его завели работал вроде ровно т.к. был на прогревочных оборотах, но работал не долго ,где то 5 минут затем я ее заглушил. Через некоторое время я ее завел снова, завелась с пол оборота и секунд через 5 застучала!!!! Мы в шоке че за фигдя, как выяснялось сломался рокер на 1-ом цилиндре, клапана не загнуло т.к они разсухарились +верхнем положении оказались. Коллектор снимали, прокладки новые ,но вроде ,как и старые уже все таки вторично на них сажали коллектор. Может быть в этом причина? А насчет дым машины это круто надо попробовать, спасибо за совет. ...у кого есть дым машина на прокат ???