Здравствуйте! Тема про бульканье действительно крайне полезная. Не заглянув сюда поехал на СТО(благо не дорого, по купону), где выполняли описанные там действия. Поделюсь своей историей.
Стали у меня плавать ХХ, при езде накатом машина сама подгазовывала. ХХ были в районе 1100. Решил почистить ДЗ и ХХ. ДЗ чистил с пристрастием, после этого ХХ повысился до 1500, и ниже не опускался. На СТО сказали, что у меня зазор в ДЗ, нанесли покрытие и обороты вернулись в "предмоечное" состояние. Потом мастер долго смотрел на впускной коллектор, подключал манометр ко всем трубкам, проверил КХХ. Потом стал прыскать везде карбклинером. И вот нашлось место, куда при впрыск карбклинера машина резко меняла обороты. Это место куда приходит трубка от вакуумника, но вытащив ее и закрыв отверстие пальцем(со стороны коллектора) обороты все равно скакали при прыске карбклинера. очевидно что где-то в этом месте есть подсос воздуха. Дальнейшая локализация места (как мне сказали) требовала разбора коллектора, на что ессно скидка не распространялась, да и времени не было.
Вопрос к знатокам, что в данном районе (трубка ваккумника) может подсасывать воздух?