-
Постов
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Беларусь, Гомель
-
Машина
FM I 1.8TD, 1995, турбо-сарай, Chia
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Dominator
0
Репутация
-
Уважаемый - а можно несколько фото по подробнее - у меня сейчас установка идет и мои 50мм Miromoto G1 ни как не лезут - почти упираются в стекло... вот и думаю как все грамотно поставить.
-
... это не показатель дисков -может стойки такие или несколько факторов! По сабжу - имею 16 дюймов от пыжа - вылет 22 (то есть колесо наружу вылезло) - ничего не трет стойки старые, даже не помню какие)))) Особо правда не разгоняюсь - до 110 - полеть норм. На поворотах из-за вылета другое поведение стало - только плюс! Смотрится огонь! Всем удачи!
-
An72+100 про турбо-корректор уже все изжевано)) А от моя мистика все продолжается - после замены фильтра и клапана отсечки топлива глюк остался - только при повороте на ЛЕВО подпрыгивают обороты.... причем очень часто - несколько раз в день! .. неужели придется разбирать бак ....
-
мистика в общем... может перебрать грушу... И по поводу родной грелки - там быстро-разъемы - а это очень явный кандидат!
-
)) прикольно) вот только штатный подогреватель вместе с быстро-разъемными соединениями был выкинут в первую очередь - за ним лягушка и фильтр-патрон. Теперь с картинками) Это до ... но подогревателя уже нет)) на очереди штатный фильтр и лягушка... Это после ... обычный фильтр за 2уе (2 трубки - вход-выход), подкачка итальянская с обратным клапаном, и конечно же прозрачные шланги - Ф8мм - садил в натяг выдерживая в кипятке) Даже проверил соединения которые переделывал в баке - ниже фото. После того как под капотом все поменял но воздух остался - пришлось лезть в бак))) вот там то все зло и было - на изгибах трубки как решето - поэтому меры были "жэстачайшые" - по фото думаю все понятно. И только при поворотах на-право что то происходит)) остается турбокорректор - шланги прозрачные и они говорят что дело возможно не в трубках... но фильтр скоро поменяю тоже (а вдруг он сцуко)
-
Собственно до - и после! проблема исчезла полностью! Отчет о ремонте забора из бака - пожже - но по сути все перебрал и трубки новые поставил - оставил только датчик топлива старый. Недавно сделал кап ремонт - заводится сама с пол-оборота даже при -12!! Поставил еще обогрев фильтра - на лютые морозы (бандаж - на 80С, греет 2мин - ждет 2 минуты, с включением через тумблер - но в салон пока не выводил...) и аккум с нормальными клеммам...ну тут вылезла странная штука - только при повороте на право(!!!) (на-лево - все гуд!!!) при любой скорости и передачи - сами повышаются обороты - и через минуту падают сами... мистика. Очень похоже на воздух...но откуда?!?! Если есть вообще любые идеи - прошу не стесняться - писать в личку. Шланги прозрачные, бак заполняли полный... PS что опять с картинками пилять?!?! !
-
))) Ну тогда все ясно с вами. Всем удачи)
-
Уважаемый D-Stream - а какая аргументация еще нужна, если уже есть практическая? По книжкам и FAQ все расписано и разжевано. Изначально топикастер спросил мнение народа кто сталкивался с подобной поблемой - мнения у всех свои. Кому то дихлофос употреблять, а кому то на литье ездить которое на 20мм становиться шире) Все ИМХО разумеется.
-
сравнение было не к этому поводу)
-
Катаю R15, 4/108,. ЕТ 25 (дырка 65 без проставок - и так норм)) уже год - полет супер. Устойчивость выше. Резина 205/55 белка - все супер. По ступичным ничего не замечено... собственно что им будет при изменении на 16 мм вылета колеса?!?! (в любом случае при покупке мерять - что бы потом не кусать жопу локти) http://mondeoclub.ru/remont/brakes_and_suspension/vulet.php - тут к стати уважаемый Михаил расписал "якобы острый" вопрос о допзагрузке ступичных подшипников изгибающим моментом)) Конечно все ИМХО... но судя по тюнерам с демократичной европы и чотким пацанчикам на зубилах с 18-ми катками все неоднозначно... ))))
-
Всем доброго времени суток! Народ у кого Моня 1 или 2 с дизелем - подскажите кто перебирал - гемор или нет? Буду признателен за помощь по этому вопросу. "ИглаАвтоДизель" - на Барыкина 281в - все по дизелям. + ИП Старовойтов В.М. - 8(029)683-61-47 тоже все дизели.
-
была похожая проблема - заказал с ебэя болванку ключа уже с чипом (тока предварительно узнать какой вид 4D или 4C) - и у мастеров которые нарезают ключ - попросить перепрограммить чип. У меня работает. Всем удачи.
-
Разница только в начинке. 4C - Mondeo 1995-1998 - пишут на сайтах (http://www.fasttech.com/product/1204108-ford-chip-4c-compatible-key-fob-blank). и 4D - до 1995. В мастерских можно уточнить - какой тип - если не "зажмотятся" то скажут. С ebay ключ с чипом (март 2013) обошелся 8 уе + 100 тыс нарезать. После сделал выкидной (старый оставил для образца и как запасной)... благо заготовок хватает. Всем удачи.
-
Всем доброго времени суток! Как то в нете попались на глаза забавные вещицы вроде этих - http://img-fotki.yandex.ru/get/9515/2089299.0/0_b5b6a_f5bae26c_L.jpg за "всего" 200 уе... ... но жаба пришла быстро... и указала на свеже отремонтированный токарник )) ...итог .... http://img-fotki.yandex.ru/get/9063/2089299.0/0_b5b67_a839846e_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/9506/2089299.0/0_b5b68_b128e833_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/9542/2089299.0/0_b5b69_262ff947_L.jpg Не стал заморачивацца со шпилькой с друмя резьбами.. опробую - там видно будет (оно конечно удобнее но обратная резьба, и еще две доп гайки.. карочь слишком сложно))) Немнога циферофф и букоф - резьба м16, брус 35х23мм, регулировка +/-85мм. Пока полет отлиЧЧный. Было так /--\ (домиком), открутил что стало так \--/ - выставил немного отрицательный угол что бы резину с другой стороны "подъело быстрее" - а там выставлю ровно. PS Теперь у меня точно регулируется развал) Всем удачи!
-
Как вариант источника биения - сквозная перфорация дисков... и не важно - перфорация на заводе или сам дрелью в гараже.... ЗЫ По поводу перфорации на заводе по технологии и по уму...http://www.youtube.com/watch?v=4VV6Ra3fkHk&feature=related ЗЗЫ И по поводу отливки перфорации и канавок -