Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

raffael

Прохожий
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Екатеринбург
  • Машина
    Форд мондео 2, 1,6 , 1998

Достижения raffael

0

Репутация

  1. Может кому то понадобится, информация по правому приводу. для 1,8 Бенз с МКПП, 2000-2007 года. В процессе буду добавлять позиции других производителей. Промвал (вал с коробки + подвесной подшипник) код Форда 1421033 код Febest 2112-GEMT ссылка http://febest.de/index.php?page=catalog&pid=10023&details=1 Приводной вал (сборка наружный, внутренний ШРУСы и вал между ними) код форда 1447467 код Febest - нет сборки, только ШРУСы по отдельности код MAPCO 16634 http://www.mapco.com/ru/online-shop/autoteile/30408/mapco-16634-%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B2%D0%B0%D0%BB/ код GSP 218043 взято из каталога в pdf формате, который был скачан с офсайта, фото в каталоге отсутствует код GENERAL RICAMBI FO 3255, взято из каталога в pdf формате, который был скачан с офсайта, фото в каталоге отсутствует Наружный ШРУС Код Форд - Не нашел Код Febest 2110-GE, ссылка http://febest.de/index.php?page=catalog&pid=10018&details=1 код GENERAL RICAMBI FO1074, взято из каталога в pdf формате, который был скачан с офсайта, фото в каталоге отсутствует Внутренний ШРУС Код ФОРД Код Febest 2111-GERH, ссылка http://febest.de/index.php?page=catalog&pid=10020&details=1
  2. Тоже обнаружил данную проблему, проехал 3500 км, ни как не влияла. Думаю аккуратно грязь почистить и назад установить предваритель смазыв герметиком.
  3. Такая же проблема, очень туго включается первая. Сегодня снял переднее левое колесо и обнаружал что "кнопки" которые в красных кружках на рисунке, не защелкнуты внутрь, защелкнул, теперь еще туже стало. Попробую прокачать сцепление. если не поможет буду разбираться с тросами. Возможно нужно проводить настройку, об этом сказано в толмуте.
  4. Вчера снял и почистил PCV клапан, заменил резиновую трубку начиная от металлической трубки которая под катушкой (кстати там нет тройника о_0) и до впускного коллектора,(старая была сплющенной), сменил поролоновый фильтр в воздушном фильтре. Обнаружил масло во впускном коллекторе (нужно будет выкачить ее от туда), интересно как оно там оказалость. Завел двигатель открутил заливную пробку и почувствовал как ее притягивает к горловине. Посмотрим каков будет расход масла.
×
×
  • Создать...