Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

symonshadow

Прохожий
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Караганда
  • Машина
    Мондео3 TDCI 2,0

Достижения symonshadow

0

Репутация

  1. господа, планирую продать Моню 3 и купить немного б\у моню 4. Подскажите, кому не лень, В какие деньги мне обойдется авто 2009-2010 г.в. Какую комплектацию оптимальнее выбрать, какой двигатель? Ну и в целом, поделитесь впечатлениями от эксплуатации машины. Т.к. я из Казахстана, то у нас спрашивать подобное просто не у кого. Спасибо.
  2. У меня, правда на дизеле (думаю разницы нет) звенело когда рассыпалась муфта демпферная на коленвале. Проверить просто - сними ремень и погазуй.
  3. Судя по всему, вакуумный. Ибо только трубка с вакуума к нему подходит. никаких проводов. Неделю отмотал. Никаких ошибок. все нормально работает. Тестирую дальше.
  4. Господа, столкнулся давече с похожей проблемой: Авто: Моня ТДЦИ 130 сил. Суть проблемы: постепенно (не сразу) снизилась тяга. Реально, как будто сзади держит кто. С места трогается неохотно, глохнет часто. Давишь на тапку - из выхлопной черный дым, как из камаза... При этом "спиралька" не горит, турбина крутится, масло не жрет, расход топлива маленький... Сервисов по дизелям нормальных нет\не знаю в городе . почитал на форуме инфу, решил сам поковыряться. Сделал: разобрал всю систему от турбины до впускного. Разбирается элементарно, все на хомутах под отвертку. Промыл в бензинчике (ибо все было закакано и снаружи и внутри). Снял и почистил в том же бензине клапан ЕГР. Его снимал и чистил около года назад. проехал около 15000... РЕзультат - куча сажи(сухой) и перегоревшего масла (в виже каши) внутри. Клапан вроде работет. Нажимается с услием. Т.к. ошибки не выдавал, то делаю вывод - работает. При разборке воздуховодов почти сразу нашел потенциальную проблему: первый патрубок от турбины немного болтался и вокруг все в масле было. Патрубки все были целые. Все места соединения тщательно зачистил, собрал. В клапане ЕГР заглушил алюмиевой пластиной впускное отверстие для рециркуляционного воздуха. Всех работ - часа на 3. Из инструментов: отвертка с плоским шлицем, торцевые головки на 8, 10 и 12. и рожковые такие же. В результате: дым пропал, тяга вернулась, с места троагется отлично. машина едет как надо. Заглушенный ЕГР на работе авто никак не отразился. Ошибок нет. Сэкономил тучу бабла на сервисах типа "наверное ЕГР или турбина накрылись... надо диагностику делать и менять" ... Всем удачи! Спасибо авторам за инфу! Очень помогло!
×
×
  • Создать...